355266 работ
представлено на сайте
Готовность к школе как фактор социализации личности ребенка дошкольного возраста

Курсовая Готовность к школе как фактор социализации личности ребенка дошкольного возраста, номер: 69864

Номер: 69864
Количество страниц: 41
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Готовность к школе как фактор социализации личности ребенка дошкольного возраста , Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ понятия «готовность к школе» как фактора социализации 5
1.1 Сущность понятия «готовность...

Автор:

Дата публикации:

Готовность к школе как фактор социализации личности ребенка дошкольного возраста
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ понятия «готовность к школе» как фактора социализации 5
1.1 Сущность понятия «готовность...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ понятия «готовность к школе» как фактора социализации 5
    1.1 Сущность понятия «готовность к школе» 5
    1.2 Значение готовности к школе для ребенка дошкольного возраста как фактора социализации 8
    Выводы по главе 1 18
    Глава 2. Изучение готовности дошкольников к школьному обучению как фактора социализации 19
    2.1 Основные положения исследования 19
    2.2 Влияние уровня готовности ребенка к школе на уровень социализированности 20
    2.3 Рекомендации по организации эффективной подготовки детей к школьному обучению 29
    Выводы по главе 2 38
    Заключение 39
    Список использованной литературы 40

    Введение

    Основной целью определения психологической готовности к школьному обучению является профилактика школьной дезадаптации. В соответствии с этой целью в последнее время создаются различные классы, в задачу которых входит осуществление индивидуального подхода в обучении по отношению к детям как готовым, так и не готовым к школе, чтобы избежать проявлений школьной дезадаптации.
    Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению - это один из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства.
    Высокие требования жизни к организации воспитания и обучения заставляют искать новые, более эффективные психолого - педагогические подходы, нацеленные на приведение методов обучения в соответствие требованиям жизни. В этом смысле проблема готовности дошкольников к обучению в школе приобретает особое значение. С ее решением связано определение целей и принципов организации обучения и воспитания в дошкольных учреждениях. В тоже время от ее решения зависит успешность последующего обучения детей в школе.
    Подготовка детей к школе - задача комплексная, охватывающая все сферы жизни ребенка, определяющая специфику его социализации в коллективе и в дальнейшей жизни в целом. Актуальность данной проблемы определила тему нашей работы: «Готовность к школе как фактор социализации личности ребенка дошкольника».
    Цель работы: проанализировать готовность к школе в качестве фактора социализации ребенка дошкольного возраста.
    Объект исследования: процесс социализации.
    Предмет исследования: готовность к школьному обучению как фактор социализации.
    Для достижения поставленной цели нами были определены следующие задачи:
    1. изучение и анализ литературы по теме исследования;
    2. определение сущности понятия «готовность ребенка к школьному обучению»;
    3. определение и краткая характеристика разных видов готовности как фактора социализации;
    4. изучение уровня готовности к школьному обучению как фактора социализации.
    Основными методами исследования являются анализ литературы, обобщение и систематизация материалов, тестирование, наблюдение.
logo

Другие работы