355266 работ
представлено на сайте
Государственный экологический мониторинг окружающей среды и порядок его осуществления

Контрольная Государственный экологический мониторинг окружающей среды и порядок его осуществления, номер: 301138

Номер: 301138
Количество страниц: 16
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Государственный экологический мониторинг окружающей среды и порядок его осуществления , "Содержание
1. Государственный экологический мониторинг окружающей среды и порядок его осуществления 3
2. Эколого-правовая...

Автор:

Дата публикации:

Государственный экологический мониторинг окружающей среды и порядок его осуществления
logo
"Содержание
1. Государственный экологический мониторинг окружающей среды и порядок его осуществления 3
2. Эколого-правовая...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    1. Государственный экологический мониторинг окружающей среды и порядок его осуществления 3
    2. Эколого-правовая характеристика Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях». 8
    3. Практическая задача. 13
    Список литературы 17

    3. Практическая задача.
    Неклюдовское муниципальное казенное унитарное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» наряду с водоснабжением (водоотведением) населения и хозяйствующих субъектов осуществляет сбор от предприятий и организаций сточных вод и загрязняющих веществ, их отведение через систему канализации, а также вывоз на объекты временного хранения и последующей очистки. Указанная деятельность оказывает отрицательное влияние на окружающую среду, загрязняя территорию и водные объекты. В течение 2007 г. указанное муниципальное предприятие не производило установленной законом платы за негативное воздействие на окружающую среду. Областное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предъявило в арбитражном суде иск к унитарному предприятию «Водопроводно-канализационная служба» о взыскании задолженности по указанным платежам.
    Возражая против предъявленного иска, муниципальное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» признало, что плата за негативное воздействие на окружающую среду является обязательной. Однако, по его мнению, действующая нормативно-правовая база позволяет таким предприятиям получение льгот или освобождение от указанной платы. В частности, внимание арбитражного суда было обращено на следующие обстоятельства:
    - уплата платежей за негативное воздействие на окружающую среду, порядок исчисления и ее размеры должны увязываться с результатами хозяйственной деятельности субъекта платы;
    - допускается дифференциация платы в зависимости от природно- климатических особенностей территории, экологической и социальной значимости деятельности муниципального предприятия;
    - предоставление возможности муниципальному предприятию внесения платы за счет себестоимости выполняемых работ или получаемой им прибыли;
    - с момента образования и по своему уставу муниципальное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» является казенным и планово-убыточным;
    - муниципальному предприятию ранее как-то удавалось за счет выполнения других видов работ и оказываемых услуг сводить положительно сальдо своей финансово-хозяйственной деятельности, но в 2007 году предприятие прибыли не имело;
    - муниципальное предприятие неоднократно и безрезультатно обращалось к администрации муниципального образования, в собственности которого оно находиться, об освобождении от платы за негативное воздействие на окружающую среду или предоставлении льгот по ней либо выделении субсидий из местного бюджета на покрытие убытков в порядке солидарной ответственности.
    Предложите основанное на законе решение арбитражного суда.

    Список литературы
    1. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»// «Российская газета» от 12 января 2002 г. N 6
    2. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»// Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 1995 г. N 12
    3. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».
    4. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загряз¬няющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления».
    5. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2003 г. № 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторин¬га окружающей среды (государственного экологического мониторинга)»
    6. Жевлаков, Э.Н. Экологические преступления и экологическая преступность / Э.Н. Жевлаев. - М.: НОРМА, 2009. – 319 с.
    7. Нарышева, Н.Г. Возмещение вреда, причиненного нарушением законодательства об охране окружающей природной среды и природных ресурсах / Н.Г. Нарышева. - М., Изд-во Проспект, 2008 – 302 с."
logo

Другие работы