Номер: 301138
Количество страниц: 16
Автор: marvel6
Контрольная Государственный экологический мониторинг окружающей среды и порядок его осуществления, номер: 301138
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
1. Государственный экологический мониторинг окружающей среды и порядок его осуществления 3
2. Эколого-правовая характеристика Федерального закона от 14 марта 1995 г. № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях». 8
3. Практическая задача. 13
Список литературы 17
3. Практическая задача.
Неклюдовское муниципальное казенное унитарное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» наряду с водоснабжением (водоотведением) населения и хозяйствующих субъектов осуществляет сбор от предприятий и организаций сточных вод и загрязняющих веществ, их отведение через систему канализации, а также вывоз на объекты временного хранения и последующей очистки. Указанная деятельность оказывает отрицательное влияние на окружающую среду, загрязняя территорию и водные объекты. В течение 2007 г. указанное муниципальное предприятие не производило установленной законом платы за негативное воздействие на окружающую среду. Областное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору предъявило в арбитражном суде иск к унитарному предприятию «Водопроводно-канализационная служба» о взыскании задолженности по указанным платежам.
Возражая против предъявленного иска, муниципальное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» признало, что плата за негативное воздействие на окружающую среду является обязательной. Однако, по его мнению, действующая нормативно-правовая база позволяет таким предприятиям получение льгот или освобождение от указанной платы. В частности, внимание арбитражного суда было обращено на следующие обстоятельства:
- уплата платежей за негативное воздействие на окружающую среду, порядок исчисления и ее размеры должны увязываться с результатами хозяйственной деятельности субъекта платы;
- допускается дифференциация платы в зависимости от природно- климатических особенностей территории, экологической и социальной значимости деятельности муниципального предприятия;
- предоставление возможности муниципальному предприятию внесения платы за счет себестоимости выполняемых работ или получаемой им прибыли;
- с момента образования и по своему уставу муниципальное предприятие «Водопроводно-канализационная служба» является казенным и планово-убыточным;
- муниципальному предприятию ранее как-то удавалось за счет выполнения других видов работ и оказываемых услуг сводить положительно сальдо своей финансово-хозяйственной деятельности, но в 2007 году предприятие прибыли не имело;
- муниципальное предприятие неоднократно и безрезультатно обращалось к администрации муниципального образования, в собственности которого оно находиться, об освобождении от платы за негативное воздействие на окружающую среду или предоставлении льгот по ней либо выделении субсидий из местного бюджета на покрытие убытков в порядке солидарной ответственности.
Предложите основанное на законе решение арбитражного суда.
Список литературы
1. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»// «Российская газета» от 12 января 2002 г. N 6
2. Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»// Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 1995 г. N 12
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 28 августа 1992 г. № 632 «Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2003 г. № 344 «О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загряз¬няющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления».
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2003 г. № 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторин¬га окружающей среды (государственного экологического мониторинга)»
6. Жевлаков, Э.Н. Экологические преступления и экологическая преступность / Э.Н. Жевлаев. - М.: НОРМА, 2009. – 319 с.
7. Нарышева, Н.Г. Возмещение вреда, причиненного нарушением законодательства об охране окружающей природной среды и природных ресурсах / Н.Г. Нарышева. - М., Изд-во Проспект, 2008 – 302 с."