Номер: 201774
Количество страниц: 40
Автор: marvel7
Курсовая Государственные корпорации как вид социальной организации, номер: 201774
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретико-методологический подход к исследованию государственных
корпораций как вида социальной организации 5
1.1 Понятие, цели и особенности создания государственных корпораций 5
1.2 Научная разработанность государственных корпораций как вида
социальной организации 9
1.3 Методика изучения исследования удовлетворенности клиентов 11
2. Методы исследования удовлетворенности клиентов государственной
корпорации на примере Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства 13
2.1 Методы сбора первичной социологической информации 13
2.2 Результаты пилотажного исследования 22
2.3 Анализ результатов исследования 27
Заключение 31
Список использованных источников 34
Приложения 36
1. Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 188-ФЗ // СПС «Консультант Плюс».
2. Приказ Росстата от 3 августа 2011 г. № 344 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами» // СПС «Консультант Плюс».
3. Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» // СПС «Консультант Плюс».
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» // СПС «Консультант Плюс».
5. Постановление Правительства РФ от 23.09.2010 N 731 (ред. от 27.09.2014) «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» // СПС «Консультант Плюс».
6. Асаул А.Н. Экономика недвижимости. - СПб.: Питер, 2013.
7. Иган Д. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. 2-е изд. - М.: ЮНИТИ:ДАНА, 2012.
8. Ламбен Жан-Жак Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ.- СПб.: Питер, 2010.
9. Мурзин А.Д. Недвижимость: экономика, оценка и девелопмент. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
10. Райхельд Ф., Тим Томас. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2015.
11. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя: Монография/под ред. О.К. Ойнер. - М.: ИНФРА-М, 2013.
12. Хилл Н., Сельф Б., Роше Г. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. - М.: Технологии, 2014.
13. Шварц П. Оценка степени удовлетворенности потребителя: пер. с англ. -Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2014.
14. Цысарь А.В. Лояльность покупателей: основные определения, методы измерения, способы управления// Маркетинг и маркетинговые исследования, 2012. - №5.
15. Fredericks J.O., Salter J.M. What does your customers really want? Quality Progress, Jan. 1998
16. Jonson M.D., Gustafsson A. Improving customer satisfaction, loyalty and profit. Jossey- Bass, San Francisco, 2000
17. Kanning U.P., Bergmann N. Predictors of customer satisfaction: testing the classical paradigms// Managing Service Quality. 2009. Vol.19. №4
18. McCarthy D.G. The Loyalty Link: How Loyal Employees Create Loyal Customers. Wiley, New York, 2012.
19. Oh H., Parks S.C. Customer satisfaction and service quality: a critical review of literature and research implications for the hospitality industry// Hospitality Research Journal. 2012. Vol.20. №3
20. Vavra T.G. Improving your measurement of customer satisfaction: a guide to creating, conducting, analyzing and reporting customer satisfaction measurement programs, ASO Quality Press, 2010.
"
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.