355266 работ
представлено на сайте
Государственное регулирование ценообразования на высокотехнологичные услуги

Диплом Государственное регулирование ценообразования на высокотехнологичные услуги, номер: 43786

Номер: 43786
Количество страниц: 82
Автор: proffi2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Государственное регулирование ценообразования на высокотехнологичные услуги , Введение 3
1 Теоретические основы государственного регулирования ценообразования 6
1.1 Цена и ее функции 6
1.3 Администрат...

Автор:

Дата публикации:

Государственное регулирование ценообразования на высокотехнологичные услуги
logo
Введение 3
1 Теоретические основы государственного регулирования ценообразования 6
1.1 Цена и ее функции 6
1.3 Администрат...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы государственного регулирования ценообразования 6
    1.1 Цена и ее функции 6
    1.3 Административные методы регулирования ценообразования 17
    1.4 Ответственность за нарушение порядка ценообразования 24
    2 Особенности регулирования высокотехнологичных видов медицинских услуг 31
    2.1 Сущность высокотехнологичных видов медицинских услуг 31
    2.2 Итоги развития рынка высокотехнологичных услуг 38
    2.3 Особенности ценообразования на продукцию госзакупок на высокотехничные медицинские услуги 46
    3 Способы совершенствования ценообразования на федеральный заказ высокотехнологических медицинских услуг 56
    3.1 Необходимость реформирования и задачи развития высокотехнологических медицинских услуг 56
    3.2 Особенности реформирования государственного ценообразования на федеральный заказ высокотехнологичных медицинских услуг 73
    Заключение 80
    Список использованных источников 82





    Введение

    Здравоохранение является важнейшей отраслью народного хозяйства, в значительной степени определяющей социально-экономическое развитие страны. Это во многом связано с тем, что уровень медицинского обслуживания является одним из важнейших показателей благосостояния страны в целом.
    Проводимые в стране реформы направленные на развитие рыночных отношений не могли не затронуть такую важнейшую для жизни общества сферу как здравоохранение.
    Главной целью проводимых в здравоохранении реформ было повышение эффективности ее функционирования, поскольку значительная часть ее проблем была вызвана не только и не столько неудовлетворительным финансированием, сколько неэффективностью организации управления ею.
    Одним из важнейших показателей, свидетельствующих о состоянии отрасли, является уровень доступности населению высокотехнологичных видов медицинской помощи, который в настоящее время составляет по разным оценкам от 12% до 20% по различным ее видам.
    Доля профилактических посещений в общем объеме амбулаторно-поликлинической помощи составляет лишь 30%; с каждым годом этот показатель уменьшается.
    Высокотехнологичная медицинская помощь – это медицинская помощь, выполняемая с использованием сложных и уникальных медицинских технологий, основанных на современных достижениях науки и техники, высококвалифицированными медицинскими кадрами.
    Это, в первую очередь, операции на открытом сердце, трансплантация сердца, печени, почек, нейрохирургические вмешательства при опухолях головного мозга, лечение наследственных и системных заболеваний, лейкозов, тяжелых форм эндокринной патологии, хирургические вмешательства высокой степени сложности.
    Перечень видов высокотехнологичной медицинской помощи утверждается приказом Минздравсоцразвития России.
    В этих условиях особую практическую значимость приобретают исследования в области совершенствования управления системой здравоохранения, что и определяет актуальность выбранной темы исследования.
    Степень изученности проблемы. В современной экономической литературе проблемам совершенствования механизма управления здравоохранением уделено достаточно внимания как отечественными, так и зарубежными учеными. Значительный вклад в разработку проблемы внесли труды Галкина Р.Ф., Герасименко Н.Ф., Гришина В.В., Зельковича P.M., Исаковой Л.Е., Комарова Ю.М., Корчагина В.П., Кравченко Н.А., Кручининой С.С., Кучеренко В.З., Макаровой Т.Н., Лебедевой Н.Н., Семенова В.В., Стародубова В.И., Невского В.И., Репина О.П., и ряда других авторов. В них анализируются организационно-экономические процессы в здравоохранении, связанные с переходом на систему обязательного медицинского страхования. В то же время ряд финансово-управленческих проблем здравоохранения не получил серьезного осмысления в отечественной научной литературе, прежде всего это проблема оптимизации соотношения плановых и рыночных регуляторов развития здравоохранения, ход реформы российского здравоохранения, вопросы повышения эффективности управления развитием отрасли.
    Актуальность и практическая значимость вышеуказанных проблем, их недостаточная научная проработка предопределили выбор темы и направления диссертационного исследования.
    Цель дипломного исследования заключается в разработке теоретических и методических положений по совершенствованию механизма государственного регулирования ценообразования в условиях федерального заказа на высокотехнологичные услуги.
    Общей цели подчиняются следующие задачи:
    изучение теоретических основ государственного регулирования ценообразования;
    исследование сущности высокотехнологичных видов медицинских услуг;
    анализ итогов развития рынка высокотехнологичных медицинских услуг;
    изучение особенностей ценообразования в условиях государственного заказа на высокотехнологичные медицинские услуги;
    разработка направлений совершенствования регулирования ценообразования в условиях федерального заказа на высокотехнологичные медицинские услуги.
logo

Другие работы