355266 работ
представлено на сайте
Государственное регулирование предпринимательства

Диплом Государственное регулирование предпринимательства, номер: 64625

Номер: 64625
Количество страниц: 65
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Государственное регулирование предпринимательства , ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ПРЕДПРИНИМТАЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие и условия предпринимательской ...

Автор:

Дата публикации:

Государственное регулирование предпринимательства
logo
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ПРЕДПРИНИМТАЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие и условия предпринимательской ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ПРЕДПРИНИМТАЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
    1.1. Понятие и условия предпринимательской деятельности
    1.2. Виды и формы предпринимательства
    1.3. Сущность и функции малого предпринимательства
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
    РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
    2.1. Механизмы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства
    2.2. Региональные программы поддержки малого бизнеса
    2.3. Анализ эффективности государственной поддержки малого бизнеса
    3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
    ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ИЧП ___)
    3.1. Общая характеристика предприятия
    3.2. Анализ основных направлений государственного регулирования и поддержки предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ



    1. Гражданский кодекс РФ. М., 2004.
    2. Налоговый кодекс РФ. М., 2004.
    3. Федеральный закон РФ от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринима¬тельства в Российской Федерации» // Рос-сийская газета. 1995. 23 июня.
    4. Закон Саратовской области от 2 июня 1997 г. «О поддержке малого пред-принимательства в Саратовской области» // Саратов Столица Поволжья. 1997. 9 июня.
    5. Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Сара-товской области на 1998 - 2000 годы // Саратов Столица Поволжья. 1997. 9 июня.
    6. Алимова Т. Диверсификация деятельности малых предприятий //Вопросы экономики. 1997. №6.
    7. Аристер Н. Предпринимательство как стратегический фактор экономиче-ского развития . СПб., 1996.
    8. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. М.: Инфра-М, 1998. – 48 с.
    9. Афанасьев В. Малое предпринимательство в решении проблемы занято-сти // Российский экономический журнал. 1997. №10.
    10. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. Новоси-бирск: ЭКО, 1996. –196 с.
    11. Брагина Е. Малый бизнес: состояние и перспективы // Свободная мысль. 2001. №2.
    12. Васильева А. Фирма «упрощается». Оценим последствия // Малое пред-приятие. 2003. №2.
    13. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998. – 248 с.
    14. Герчикова И. Н. Менеджмент М.: Банк и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 426 с.
    15. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН , 1996. - 324 с.
    16. Горбань О.П. Роль малого бизнеса в рыночной экономике // Вестник МГУ. Серия «Экономика». 2000. №2;
    17. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. М.: Инфра-М, 1995. – 184 с.
    18. Ефремов в.С. Стратегия бизнеса. М.: Финпресс, 1998. – 156 с.
    19. Журавлев А.Л., Поздняков В.П. Российские предприниматели в современ-ной социальной структуре. // Социс. 1994. № 5;

logo

Другие работы