Номер: 64625
Количество страниц: 65
Автор: proffi61111
Диплом Государственное регулирование предпринимательства, номер: 64625
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ПРЕДПРИНИМТАЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
1.1. Понятие и условия предпринимательской деятельности
1.2. Виды и формы предпринимательства
1.3. Сущность и функции малого предпринимательства
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ И ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
2.1. Механизмы государственного регулирования и поддержки малого предпринимательства
2.2. Региональные программы поддержки малого бизнеса
2.3. Анализ эффективности государственной поддержки малого бизнеса
3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ИЧП ___)
3.1. Общая характеристика предприятия
3.2. Анализ основных направлений государственного регулирования и поддержки предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Гражданский кодекс РФ. М., 2004.
2. Налоговый кодекс РФ. М., 2004.
3. Федеральный закон РФ от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринима¬тельства в Российской Федерации» // Рос-сийская газета. 1995. 23 июня.
4. Закон Саратовской области от 2 июня 1997 г. «О поддержке малого пред-принимательства в Саратовской области» // Саратов Столица Поволжья. 1997. 9 июня.
5. Программа развития и поддержки малого предпринимательства в Сара-товской области на 1998 - 2000 годы // Саратов Столица Поволжья. 1997. 9 июня.
6. Алимова Т. Диверсификация деятельности малых предприятий //Вопросы экономики. 1997. №6.
7. Аристер Н. Предпринимательство как стратегический фактор экономиче-ского развития . СПб., 1996.
8. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. М.: Инфра-М, 1998. – 48 с.
9. Афанасьев В. Малое предпринимательство в решении проблемы занято-сти // Российский экономический журнал. 1997. №10.
10. Бородин В. А. Стратегия управления инновационной фирмой. Новоси-бирск: ЭКО, 1996. –196 с.
11. Брагина Е. Малый бизнес: состояние и перспективы // Свободная мысль. 2001. №2.
12. Васильева А. Фирма «упрощается». Оценим последствия // Малое пред-приятие. 2003. №2.
13. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998. – 248 с.
14. Герчикова И. Н. Менеджмент М.: Банк и биржи, ЮНИТИ, 2001. – 426 с.
15. Глин Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск: ИЭиОПП СО РАН , 1996. - 324 с.
16. Горбань О.П. Роль малого бизнеса в рыночной экономике // Вестник МГУ. Серия «Экономика». 2000. №2;
17. Дашков Л.П. Предпринимательство и бизнес. М.: Инфра-М, 1995. – 184 с.
18. Ефремов в.С. Стратегия бизнеса. М.: Финпресс, 1998. – 156 с.
19. Журавлев А.Л., Поздняков В.П. Российские предприниматели в современ-ной социальной структуре. // Социс. 1994. № 5;