355266 работ
представлено на сайте
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Диплом ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, номер: 313298

Номер: 313298
Количество страниц: 88
Автор: marvel13
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ , "СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………...………3
1 Теоретико-методологические аспекты исследования государ...

Автор:

Дата публикации:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………...………3
1 Теоретико-методологические аспекты исследования государ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    Введение…………………………………………………………………...………3
    1 Теоретико-методологические аспекты исследования государственной
    образовательной политики и ее влияние на национальную безопасность РФ……………………………………………………………………………..…9
    1.1 Сущность, содержание, типология государственной образовательной политики Российской Федерации……………………………………………..9
    1.2 Национальная безопасность Российской Федерации: концепции, особенности, нормативные документы…………………………………….
    1.3 Основные направления влияния государственной образовательной политики на национальную безопасность России……………………………
    2 Роль и значение государственной образовательной политики в обеспечении национальной безопасности РФ……………………………………………....51
    2.1 Приоритеты государственной образовательной политики России в XXI веке и их отражение в системе обеспечения национальной безопасности государства………………………………………………………………………
    2.2 Особенности функционирования институтов национальной безопасности РФ на современном этапе развития общества…………
    2.3Перспективы и пути повышения эффективности государственной образовательной политики Российской Федерации……………….............
    Заключение……………………………………………………………………..
    Список использованных источников…………………………………………..

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Антимова Е., Мосина А. Модель проектирования воспитательного пространства факультета // Almamater: Вестник высшей школы. 2006. № 9. С. 61–63.
    2. Беккер И. Л., Журавчик В. Н. Образовательное пространство как социальная и педагогическая категория // Изв. Пенз. гос. пед. ун-та. 2009. №12 (16). С. 132–140.
    3. Леонова О. Образовательное пространство как педагогическая реальность //Almamater: Вестник высшей школы. 2006. № 1. С. 36–40.
    4. Образовательное пространство в современной философии и теории образования. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rcde.ru/method/985.html (дата обращения 09.05.2018).
    5. Егоров В. В., Скибицкий Э. Г., Храпченков В. Г. Педагогика высшей школы. Новосибирск : САФБД, 2008.- 260 с.
    6. Самерханова Э. Принципы организации единого образовательного пространства в вузе // Almamater: Вестник высшей школы. 2006. № 4. С. 54–56.
    7. Черных С. И. Образовательное пространство в условиях информатизации общества. Новосибирск : НГАУ, 2011. -254 с.
    8. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М. : Искусство, 1979. С.504-513.
    9. Библер В. С. Культура. Диалог культур. (Опыт определения.) // Вопросы философии. 1989. С. 31–42.
    10. Библер В. С. От наукоучения – к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. М. : Политиздат, 1990. 413 с.
    11. Джуринский А. Н. История педагогики. М. : ВЛАДОС, 1999. -432 с.
    12. Ежегодный доклад «Обзор образование: индикаторы ОЭСР» [Электронный ресурс]. URL: http://oecdru.org/zip/Russian-Federation-EAG2014-Country-Note-russian.pdf. (дата обращения 09.05.2018)
    13. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013–2020 годы». Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162182/?frame=1#p30 (дата обращения 09.05.2018)
    14. Изгарская А. А. Пространство социальных отношений в геополитическом и миросистемном измерениях: внешние и внутренние факторы динамики современной России. Новосибирск: НГПУ, 2012. -250 с.
    15. Изгарская А. А. Пространство социальных отношений в геополитическом и миросистемном измерениях: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Красноярск, 2015. С. 14–41.
    16. Камашев С. В. Методологические проблемы исследования безопасности образования // Философия образования. 2013. № 2(47). С. 116–117.
    17. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. М. : ГУ ВШЭ, 2000. С. 385; Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / под ред. В. Л. Иноземцева. М. :Academia, 1999. С. 495–505.
    18. Два философских введения в двадцать первый век. М.: Политиздат, 1990. - 413 с.
    19. Культура. Диалог культур (опыт определения) //Вопросы философии. 1989. № 6. С. 7-13.
    20. Ман П. Диалог и диалогизм // Михаил Михайлович Бахтин / под ред. В. Л. Махлина. М.: РОССПЭН, 2010. C. 191–203.
    21. Наливайко Н. В., Паршиков В. И. Философия образования как объект комплексного исследования. Новосибирск: СО РАН, 2002. С. 73.
    22. Национальная доктрина образования в Российской Федерации на 2000–2025 годы. Введение [Электронный ресурс]. URL: http://sinncom.ru/content/reforma/index5.htm (дата обращения 09.05.2018).
    23. Смолин О. О роли образования в обеспечении национальной безопасности России. [Электронный ресурс]. URL: http://libelli.ru/magazine/96_3/smolin.htm (дата обращения 09.05.2018)
    24. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015 года) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 09.05.2018)
    25. Философия образования для XXI века. М.: Педагогическое общество России, 2002. С. 27, 42.
    26. Форсайт: основные тренды образования будущего [Электронный ресурс]. URL: http://news.tpu.ru/actual/2013/09/09/20082/ (дата обращения 09.05.2018).
    27. Ключевые тренды в образовании [Электронный ресурс]. URL: http://itmultimedia.ru/klyuchevye-trendy- v-obrazovanii/ (дата обращения 09.05.2018).
    28. Тренды в образовании XXI века [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/ (дата обращения 09.05.2018).
    29. Николаева Е. М., Щелкунов М. Д. Глобальное пространство высшего образования: основные тренды и черты [Электронный ресурс]. URL:http://voluntary.ru/dictionary/696/word/trend (дата обращения 09.05.2018).
    30. Проблемы и тренды современного образования. Форум «Образование завтра»: тьюторство, инновации, пути развития. О будущем российской школы. [Электронный ресурс]. URL:http://vio.uchim.info/Vio_117/cd_site/articles/art_3_7.htm (дата обращения 09.05.2018).
    31. Расчеты проводились автором на основании данных, приведенных в: Россия в цифрах. 2015: Крат.стат. сб. // Росстат. M., 2015. С. 138–153.
    32. Рудакова E. H. Образовательное пространство России и национальная безопасность // Актуальные и научные вопросы: реальность и перспективы: сб. науч. тр. Тамбов : Бизнес–Наука–Общество, 2012. Т. 5. С. 117–118.
    33. Ушакова Е. В. Системная философия и системно-философская научная картина Мира на рубеже третьего тысячелетия. Ч. 1, 2. Барнаул : Изд-во АГУ, 1998. С. 221.
    34. Камашев С. В. Диалог мировоззрений – основание для безопасного развития мировой цивилизации // Философия образования. 2012. № 5 (44). С. 91–97.
    35. Медведев М. С. Сравнительный анализ традиционной и современной культуры // Педагогика и просвещение. 2012. № 3. С. 80–87.
    36. Сараф М. Я. Культурное пространство как предмет исследования // Пространство и время. 2011. № 4 (6). С. 15–19.
    37. Волков А. Е. [и др.] Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики [Электронный ресурс]. URL: http://www.hse.ru/data/2011/02/21/1208561970/model2020.pdf (дата обращения 09.05.2018)
    38. Новая программа РФ «Развитие образования на 2013–2020 годы»: цели, прогнозы и результаты реализации. [Электронный ресурс]. URL: http: // sch1934uv.mskobr.ru / files / DOCUMENTS/ progr_razv_obr/new_progr_ RF.pdf (дата обращения 09.05.2018)
    39. Волков А. Е. [и др.] Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики [Электронный ресурс]. URL: http://www.hse.ru/data/2011/02/21/1208561970/model2020.pdf (дата обращения 09.05.2018)
    40. Будаев А. В. Роль «мягкой силы» во внешней политике России (на примере российско-бразильский отношений) : дис. канд. полит.наук. М., МИД РФ, 2014.
    41. Карякин В. В. Геополитика третьей волны: трансформация мира в эпоху Постмодерна. М., 2013. - 432 с.
    42. Кефели И. Ф. Философия геополитики. СПб. : Петрополис, 2007. 208 с.
    43. Лепский В. Е. Рефлексивный анализ технологий управляемого хаоса как оружия субъектности развития // Информационные войны. 2010. № 4 (16);
    44. Манн С. Реакция на хаос [Электронный ресурс]. URL: http://www.intelros.ru/2007/02/ 26/stiv_mann_reakcija_na_khaos.html (дата обращения 22.05.2018);
    45. Матвеенко Ю. И., Галаева М. Г. «Мягкая сила» как фактор современной политики. PolitBook. 2015. Вып. № 1.
    46. Радиков И. В., Лексютина Я. В. «Мягкая сила» как атрибут великой державы // МЭиМО. 2012. № 2.
    47. Савин Л. В. Императивы кибергеополитики и евразийская интеграция [Электронный ресурс]. URL: http://www.eurasec.com/analitika/4606/ (дата обращения 22.05.2018).
    48. Филимонов Г. Ю. Актуальные вопросы формирования стратегии «мягкой силы» во внешней политике Российской Федерации // Международные отношения. 2014. № 1. С.
    49. Харкевич М. В. Мягкая сила: политическое использование научной концепции // Вест. МГИМО. 2014. Т. № 2 (35). С
    50. Хантингтон С. П. Столкновение цивилизаций. М.: АСТ, 2014. -576 с.
    51. Извозчиков В. А. Информационная парадигма науки // Человек и образование. М., 2005. № 1. С. 18–20.
    52. Карякин В. В. Геополитика третьей волны. Мир и политика. 2012. № 10. [Электронный ресурс]. URL: http://www.intelros.ru/readroom/mir-i-politika/mp-10-2012/16846-geopolitika-tretey-volny.html (дата обращения 22.05.
    53. Черноволенко В.Ф., Оссовский В.А., Паниотто В.И. Престиж профессий и проблемы социально-профессиональной ориентации молодежи. Киев, 1979. -314 с.
    54. Чиркин В.Е. Переходное постсоциалистическое государство: содержание и форма//Государство и право. 1997. - №1. С.33-46.
    55. Чугунов В.М. Военная безопасность России как качественное состояние государства //Армия и общество. 2000. - №1. С.62-72.
    56. Шарп Д. Идеолог «цветных революций» о русском следе своего метода [Электронный ресурс]. URL: http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120217_gene_sharp_revolutions_interview (дата обращения 22.05.2018).
    57. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений. 3-е изд., стер. М.: Изд. центр «Академия», 2006. - 384 с.
    58. Шаров А. Двойка от министра. Генпрокуратура России проверила работу Рособрнадзора //Российская газета. 2007. - 10 апреля.
    59. Швецова JI. Учить, лечить и защищать. От социализма к социальному государству: вниз по лестнице, ведущей вверх //Российская газета. 2006. - 5июля.
    60. Шевцова JI. Россия год 2005: логика отката //Независимая газета. - 2005. -25 января.
    61. Шергина Н. Вузы класса «люкс». Их будет не больше двадцати //Российская газета. 2005. - 8 апреля.
    62. Шкель Т. РАН получила статус. Депутаты ограничили самостоятельность Академии наук //Российская газета. 2006. - 19 октября.
    63. Школа неравенства. Социологи нащупали главную болевую точку российского среднего образования. Подготовила Добрынина Е. //Российская газета. 2006. - 27 февраля.
    64. Шубкин В.Н. Начало пути. М.: Молодая гвардия, 1979. - 244 с.
    65. Шубкин В.Н. Социологические опыты. М.: Мысль, 1970. - 308 с.
    66. Шукшунов В.Е. Взгляд в XXI век //Высшее образование в России. 1993. №4. - С.55-58.
    67. Щедровицкий П.Г. Педагогика свободы //Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования. М., 1993. С.107-124.
    68. Агоп R. Peace and War. L., 1966. - 516 p.
    69. Beck U. From Industrial Society to the Risk Society // Theory, Culture and Society, February 1992. V. 9. No.1. P. 97-123.
    70. Becker G. Human Capital. N.Y.: National Bureau of Economic Research, 1964.-510 p.
    71. Ball S. J. Education Reform: A Critical and Post-Structural Approach. Buckingham, 1997. 212 p.
    72. Ball S. Big Policies /Small World: An Introduction to International Perspectives in Education Policy //Comparative Education. 1998. - Vol. 34. - №2.
    73. Bell D. The coming of post-industrial society: A venture of social forecasting. N.Y.: Basic Books. 1973.
    74. Cibulka J. G. Policy Analysis and the Study of the Politics of Education. //The Study of Educational Politics. London, 1995. 121 p.
    75. Cummings W. K. The Institutions of Education: Compare, Compare, Compare! //Comparative Education Review. 1999. - Vol.43. - №4.
    76. Cummings W. K. The Institutions of Education: Compare, Compare, Compare! //Comparative Education Review. 1999. Vol.43. - №4.
    77. Held D., McGrew A., Goldblatt D., Perraton J. Global Transformation. Politics, Economics and Culture. Cambridge.: Polity Press, 2000. 515 р.
    78. Human Developement Report. UNDP. N. Y.: Oxford University Press, 1994.
    79. Masuda Y. The Information Society as Postindustrial Society. Wash.: World Future Soc., 1983. 299 p.
    80. Microelectronics and Society: For Better or For Worse. A Report to the Club of Rome / Ed. by G. FRriedrichs and A. Shaff. Oxfordetc.: PergamonPress. 1982. XII. 353 p.
    81. National Secutity Strategy. May 2010. P. 4-5 // URL: http:// nssarchive.us/ NSSR/2010.pdf.
    82. Peters M.A. Education Policy Research and the Global Knowledge Economy //Critical Perspectives on Cultural and Policy Studies in Education. 2001. - №2. -P.90-101.
    83. Rosenau J. The Scientific Study of Foreign Policy. N.Y., 1971. - 470 p. Taylor S., Rizvi F., Lingard B., Miriam H. Educational Policy and the Politics of Change. -L., 1997.-372 p.
    84. Scholte J. A. Globalization: A Critical Introduction. N.Y.: Palgrave Macmillan, 2005. 492 р.
    85. Top 20 Countries with the Highest Number of Internet Users // URL: http://www.intemetworldstats.com/top20.htm. (датаобращения: 22.05.2018)
    86. Well T. Educational Policy Networks and their Role in Policy Discourse, Action, and Implementation. //Comparative Education Review. 2005. - Vol.49. -№1.
    87. Wilson D. Comparative and International Education: Fraternal or Siamese Twins? A Preliminary Genealogy of our Twin Fields. //Comparative Education Review, 1994. Vol.38. - №4.
    "
logo

Другие работы