Номер: 313298
Количество страниц: 88
Автор: marvel13
Диплом ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, номер: 313298
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………...………3
1 Теоретико-методологические аспекты исследования государственной
образовательной политики и ее влияние на национальную безопасность РФ……………………………………………………………………………..…9
1.1 Сущность, содержание, типология государственной образовательной политики Российской Федерации……………………………………………..9
1.2 Национальная безопасность Российской Федерации: концепции, особенности, нормативные документы…………………………………….
1.3 Основные направления влияния государственной образовательной политики на национальную безопасность России……………………………
2 Роль и значение государственной образовательной политики в обеспечении национальной безопасности РФ……………………………………………....51
2.1 Приоритеты государственной образовательной политики России в XXI веке и их отражение в системе обеспечения национальной безопасности государства………………………………………………………………………
2.2 Особенности функционирования институтов национальной безопасности РФ на современном этапе развития общества…………
2.3Перспективы и пути повышения эффективности государственной образовательной политики Российской Федерации……………….............
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Антимова Е., Мосина А. Модель проектирования воспитательного пространства факультета // Almamater: Вестник высшей школы. 2006. № 9. С. 61–63.
2. Беккер И. Л., Журавчик В. Н. Образовательное пространство как социальная и педагогическая категория // Изв. Пенз. гос. пед. ун-та. 2009. №12 (16). С. 132–140.
3. Леонова О. Образовательное пространство как педагогическая реальность //Almamater: Вестник высшей школы. 2006. № 1. С. 36–40.
4. Образовательное пространство в современной философии и теории образования. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rcde.ru/method/985.html (дата обращения 09.05.2018).
5. Егоров В. В., Скибицкий Э. Г., Храпченков В. Г. Педагогика высшей школы. Новосибирск : САФБД, 2008.- 260 с.
6. Самерханова Э. Принципы организации единого образовательного пространства в вузе // Almamater: Вестник высшей школы. 2006. № 4. С. 54–56.
7. Черных С. И. Образовательное пространство в условиях информатизации общества. Новосибирск : НГАУ, 2011. -254 с.
8. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук // Бахтин М. М. Эстетика словесного творчества. М. : Искусство, 1979. С.504-513.
9. Библер В. С. Культура. Диалог культур. (Опыт определения.) // Вопросы философии. 1989. С. 31–42.
10. Библер В. С. От наукоучения – к логике культуры: Два философских введения в двадцать первый век. М. : Политиздат, 1990. 413 с.
11. Джуринский А. Н. История педагогики. М. : ВЛАДОС, 1999. -432 с.
12. Ежегодный доклад «Обзор образование: индикаторы ОЭСР» [Электронный ресурс]. URL: http://oecdru.org/zip/Russian-Federation-EAG2014-Country-Note-russian.pdf. (дата обращения 09.05.2018)
13. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования на 2013–2020 годы». Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_162182/?frame=1#p30 (дата обращения 09.05.2018)
14. Изгарская А. А. Пространство социальных отношений в геополитическом и миросистемном измерениях: внешние и внутренние факторы динамики современной России. Новосибирск: НГПУ, 2012. -250 с.
15. Изгарская А. А. Пространство социальных отношений в геополитическом и миросистемном измерениях: автореф. дис. … д-ра филос. наук. Красноярск, 2015. С. 14–41.
16. Камашев С. В. Методологические проблемы исследования безопасности образования // Философия образования. 2013. № 2(47). С. 116–117.
17. Кастельс М. Информационная эпоха. Экономика, общество и культура. М. : ГУ ВШЭ, 2000. С. 385; Кастельс М. Становление общества сетевых структур // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / под ред. В. Л. Иноземцева. М. :Academia, 1999. С. 495–505.
18. Два философских введения в двадцать первый век. М.: Политиздат, 1990. - 413 с.
19. Культура. Диалог культур (опыт определения) //Вопросы философии. 1989. № 6. С. 7-13.
20. Ман П. Диалог и диалогизм // Михаил Михайлович Бахтин / под ред. В. Л. Махлина. М.: РОССПЭН, 2010. C. 191–203.
21. Наливайко Н. В., Паршиков В. И. Философия образования как объект комплексного исследования. Новосибирск: СО РАН, 2002. С. 73.
22. Национальная доктрина образования в Российской Федерации на 2000–2025 годы. Введение [Электронный ресурс]. URL: http://sinncom.ru/content/reforma/index5.htm (дата обращения 09.05.2018).
23. Смолин О. О роли образования в обеспечении национальной безопасности России. [Электронный ресурс]. URL: http://libelli.ru/magazine/96_3/smolin.htm (дата обращения 09.05.2018)
24. Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015 года) «Об образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 09.05.2018)
25. Философия образования для XXI века. М.: Педагогическое общество России, 2002. С. 27, 42.
26. Форсайт: основные тренды образования будущего [Электронный ресурс]. URL: http://news.tpu.ru/actual/2013/09/09/20082/ (дата обращения 09.05.2018).
27. Ключевые тренды в образовании [Электронный ресурс]. URL: http://itmultimedia.ru/klyuchevye-trendy- v-obrazovanii/ (дата обращения 09.05.2018).
28. Тренды в образовании XXI века [Электронный ресурс]. URL: http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/ (дата обращения 09.05.2018).
29. Николаева Е. М., Щелкунов М. Д. Глобальное пространство высшего образования: основные тренды и черты [Электронный ресурс]. URL:http://voluntary.ru/dictionary/696/word/trend (дата обращения 09.05.2018).
30. Проблемы и тренды современного образования. Форум «Образование завтра»: тьюторство, инновации, пути развития. О будущем российской школы. [Электронный ресурс]. URL:http://vio.uchim.info/Vio_117/cd_site/articles/art_3_7.htm (дата обращения 09.05.2018).
31. Расчеты проводились автором на основании данных, приведенных в: Россия в цифрах. 2015: Крат.стат. сб. // Росстат. M., 2015. С. 138–153.
32. Рудакова E. H. Образовательное пространство России и национальная безопасность // Актуальные и научные вопросы: реальность и перспективы: сб. науч. тр. Тамбов : Бизнес–Наука–Общество, 2012. Т. 5. С. 117–118.
33. Ушакова Е. В. Системная философия и системно-философская научная картина Мира на рубеже третьего тысячелетия. Ч. 1, 2. Барнаул : Изд-во АГУ, 1998. С. 221.
34. Камашев С. В. Диалог мировоззрений – основание для безопасного развития мировой цивилизации // Философия образования. 2012. № 5 (44). С. 91–97.
35. Медведев М. С. Сравнительный анализ традиционной и современной культуры // Педагогика и просвещение. 2012. № 3. С. 80–87.
36. Сараф М. Я. Культурное пространство как предмет исследования // Пространство и время. 2011. № 4 (6). С. 15–19.
37. Волков А. Е. [и др.] Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики [Электронный ресурс]. URL: http://www.hse.ru/data/2011/02/21/1208561970/model2020.pdf (дата обращения 09.05.2018)
38. Новая программа РФ «Развитие образования на 2013–2020 годы»: цели, прогнозы и результаты реализации. [Электронный ресурс]. URL: http: // sch1934uv.mskobr.ru / files / DOCUMENTS/ progr_razv_obr/new_progr_ RF.pdf (дата обращения 09.05.2018)
39. Волков А. Е. [и др.] Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики [Электронный ресурс]. URL: http://www.hse.ru/data/2011/02/21/1208561970/model2020.pdf (дата обращения 09.05.2018)
40. Будаев А. В. Роль «мягкой силы» во внешней политике России (на примере российско-бразильский отношений) : дис. канд. полит.наук. М., МИД РФ, 2014.
41. Карякин В. В. Геополитика третьей волны: трансформация мира в эпоху Постмодерна. М., 2013. - 432 с.
42. Кефели И. Ф. Философия геополитики. СПб. : Петрополис, 2007. 208 с.
43. Лепский В. Е. Рефлексивный анализ технологий управляемого хаоса как оружия субъектности развития // Информационные войны. 2010. № 4 (16);
44. Манн С. Реакция на хаос [Электронный ресурс]. URL: http://www.intelros.ru/2007/02/ 26/stiv_mann_reakcija_na_khaos.html (дата обращения 22.05.2018);
45. Матвеенко Ю. И., Галаева М. Г. «Мягкая сила» как фактор современной политики. PolitBook. 2015. Вып. № 1.
46. Радиков И. В., Лексютина Я. В. «Мягкая сила» как атрибут великой державы // МЭиМО. 2012. № 2.
47. Савин Л. В. Императивы кибергеополитики и евразийская интеграция [Электронный ресурс]. URL: http://www.eurasec.com/analitika/4606/ (дата обращения 22.05.2018).
48. Филимонов Г. Ю. Актуальные вопросы формирования стратегии «мягкой силы» во внешней политике Российской Федерации // Международные отношения. 2014. № 1. С.
49. Харкевич М. В. Мягкая сила: политическое использование научной концепции // Вест. МГИМО. 2014. Т. № 2 (35). С
50. Хантингтон С. П. Столкновение цивилизаций. М.: АСТ, 2014. -576 с.
51. Извозчиков В. А. Информационная парадигма науки // Человек и образование. М., 2005. № 1. С. 18–20.
52. Карякин В. В. Геополитика третьей волны. Мир и политика. 2012. № 10. [Электронный ресурс]. URL: http://www.intelros.ru/readroom/mir-i-politika/mp-10-2012/16846-geopolitika-tretey-volny.html (дата обращения 22.05.
53. Черноволенко В.Ф., Оссовский В.А., Паниотто В.И. Престиж профессий и проблемы социально-профессиональной ориентации молодежи. Киев, 1979. -314 с.
54. Чиркин В.Е. Переходное постсоциалистическое государство: содержание и форма//Государство и право. 1997. - №1. С.33-46.
55. Чугунов В.М. Военная безопасность России как качественное состояние государства //Армия и общество. 2000. - №1. С.62-72.
56. Шарп Д. Идеолог «цветных революций» о русском следе своего метода [Электронный ресурс]. URL: http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/02/120217_gene_sharp_revolutions_interview (дата обращения 22.05.2018).
57. Шамова Т.И., Давыденко Т.М., Шибанова Г.Н. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений. 3-е изд., стер. М.: Изд. центр «Академия», 2006. - 384 с.
58. Шаров А. Двойка от министра. Генпрокуратура России проверила работу Рособрнадзора //Российская газета. 2007. - 10 апреля.
59. Швецова JI. Учить, лечить и защищать. От социализма к социальному государству: вниз по лестнице, ведущей вверх //Российская газета. 2006. - 5июля.
60. Шевцова JI. Россия год 2005: логика отката //Независимая газета. - 2005. -25 января.
61. Шергина Н. Вузы класса «люкс». Их будет не больше двадцати //Российская газета. 2005. - 8 апреля.
62. Шкель Т. РАН получила статус. Депутаты ограничили самостоятельность Академии наук //Российская газета. 2006. - 19 октября.
63. Школа неравенства. Социологи нащупали главную болевую точку российского среднего образования. Подготовила Добрынина Е. //Российская газета. 2006. - 27 февраля.
64. Шубкин В.Н. Начало пути. М.: Молодая гвардия, 1979. - 244 с.
65. Шубкин В.Н. Социологические опыты. М.: Мысль, 1970. - 308 с.
66. Шукшунов В.Е. Взгляд в XXI век //Высшее образование в России. 1993. №4. - С.55-58.
67. Щедровицкий П.Г. Педагогика свободы //Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования. М., 1993. С.107-124.
68. Агоп R. Peace and War. L., 1966. - 516 p.
69. Beck U. From Industrial Society to the Risk Society // Theory, Culture and Society, February 1992. V. 9. No.1. P. 97-123.
70. Becker G. Human Capital. N.Y.: National Bureau of Economic Research, 1964.-510 p.
71. Ball S. J. Education Reform: A Critical and Post-Structural Approach. Buckingham, 1997. 212 p.
72. Ball S. Big Policies /Small World: An Introduction to International Perspectives in Education Policy //Comparative Education. 1998. - Vol. 34. - №2.
73. Bell D. The coming of post-industrial society: A venture of social forecasting. N.Y.: Basic Books. 1973.
74. Cibulka J. G. Policy Analysis and the Study of the Politics of Education. //The Study of Educational Politics. London, 1995. 121 p.
75. Cummings W. K. The Institutions of Education: Compare, Compare, Compare! //Comparative Education Review. 1999. - Vol.43. - №4.
76. Cummings W. K. The Institutions of Education: Compare, Compare, Compare! //Comparative Education Review. 1999. Vol.43. - №4.
77. Held D., McGrew A., Goldblatt D., Perraton J. Global Transformation. Politics, Economics and Culture. Cambridge.: Polity Press, 2000. 515 р.
78. Human Developement Report. UNDP. N. Y.: Oxford University Press, 1994.
79. Masuda Y. The Information Society as Postindustrial Society. Wash.: World Future Soc., 1983. 299 p.
80. Microelectronics and Society: For Better or For Worse. A Report to the Club of Rome / Ed. by G. FRriedrichs and A. Shaff. Oxfordetc.: PergamonPress. 1982. XII. 353 p.
81. National Secutity Strategy. May 2010. P. 4-5 // URL: http:// nssarchive.us/ NSSR/2010.pdf.
82. Peters M.A. Education Policy Research and the Global Knowledge Economy //Critical Perspectives on Cultural and Policy Studies in Education. 2001. - №2. -P.90-101.
83. Rosenau J. The Scientific Study of Foreign Policy. N.Y., 1971. - 470 p. Taylor S., Rizvi F., Lingard B., Miriam H. Educational Policy and the Politics of Change. -L., 1997.-372 p.
84. Scholte J. A. Globalization: A Critical Introduction. N.Y.: Palgrave Macmillan, 2005. 492 р.
85. Top 20 Countries with the Highest Number of Internet Users // URL: http://www.intemetworldstats.com/top20.htm. (датаобращения: 22.05.2018)
86. Well T. Educational Policy Networks and their Role in Policy Discourse, Action, and Implementation. //Comparative Education Review. 2005. - Vol.49. -№1.
87. Wilson D. Comparative and International Education: Fraternal or Siamese Twins? A Preliminary Genealogy of our Twin Fields. //Comparative Education Review, 1994. Vol.38. - №4.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.