355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Гостиничный бизнес три задания, номер: 336560

Номер: 336560
Количество страниц: 12
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гостиничный бизнес три задания , "Задание 1....................................................................................................3
Задание 2..........

Автор:

Дата публикации:

Гостиничный бизнес три задания
logo
"Задание 1....................................................................................................3
Задание 2..........
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1....................................................................................................3
    Задание 2....................................................................................................8
    Задание 3..................................................................................................10
    Список используемых источников и литературы................................12

    Задание 1. Определение основных конкурентов выбранного предприятия (гостиница, ресторан или кафе в Вашем городе) и разработка карты стратегических групп конкурентов, вывод по состоянию конкуренции в анализируемом направлении.
    Выполнение задания:
    1. Оценить (исходя из личного опыта или отзывам клиентов) выбранное предприятие и несколько его конкурентов по следующим параметрам:
    - средний счет на человека (для ресторанов и кафе) или средняя стоимость номера ADR (для гостиничных предприятий)
    - качество обслуживания (низкое, среднее, высокое)

    Задание 2. Оценка факторов конкурентоспособности. Исходя из полученных в первом задании результатов, проведите анализ конкурентоспособности предприятий, попавших в одну стратегическую группу.
    Выполнение задания:
    1. Определите не менее 7 критериев (факторов), по которым будет проводиться оценка анализируемых предприятий.
    2. Определите вес каждого критерия – насколько данный фактор важен при определении конкурентоспособности, сумма веса всех критериев должна быть равна 1.
    3. Оцените факторы для вашего предприятия и для предприятия конкурента, используя собственный опыт или отзывы клиентов. Оценка может быть проведена по 5- или 10-балльной шкале.
    4. Подсчитайте итоговую сумму, набранную вашим предприятием и предприятием конкурентом.

    Задание 3. Результаты, полученные в предыдущем задании, представьте в виде многоугольника конкурентоспособности, созданного в Excel (рис. 2).
    Результаты проведенного исследования отразим с помощью сетевого графика (рис. 2).




    "
logo

Другие работы