Номер: 198554
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
Курсовая Гостиничная индустрия и ее соотношение с индустрией туризма, номер: 198554
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2 Глава 1. Гостиничная индустрия и ее соотношение с индустрией туризма 5
и индустрией гостеприимства.
1.1. Понятие «гостеприимство». 5
1.2. Гостеприимство - важный элемент качественного обслуживания
в гостиничном бизнесе. 5
Выводы 6
Глава 2. Факторы, влияющие на развитие гостиничной индустрии. 7
2.1. Анализ внешних и внутренних факторов, влияющих на
развитие гостиничной индустрии. 7
2.2. Факторы, влияющие на качество обслуживания в
гостиничных комплексах. 18
Выводы 20
Глава 3. Современные тенденции развития индустрии гостеприимства в Российской Федерации. 21
3.1. Перспективы развития гостиничной индустрии в современной
России. 22
3.2. Тенденции гостиничной индустрии в Российской Федерации. 24
Выводы 26
Заключение 27
Список использованной литературы 28 1. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе, Ростов, РосНОУ, 2011
2. Бородина В.В Ресторанно-гостиничный бизнес: Учет, налоги, маркетинг, менеджмент. Издат-во Книжный мир, 2011
3. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие – М: Финансы и статистика, 2012.
4. Ливанов В.В. Факторы, определяющие развитие гостиничной индустрии на современном этапе // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды 4-ой Международной научно-практической конференции, МГУ им. М.В. Ломоносова. — М.: Изд-во «Диалог культур», 2009. С.322-342.
5. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2010.
6. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство, М: Кронус, 2012
7. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д., Феникс, 2012
8. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса, 2010
9. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2010
10. Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие. – М., 2011.
11. Ливанов В.В. Комплексная социально-экономическая оценка предпосылок развития гостиничной индустрии в регионах Российской Федерации // Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды 5-ой международной научно-практической конференции, МГУ им. М.В. Ломоносова. — М.: Изд-во «Диалог культур», 2010, С.324-331.
12. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме. -М.: КНОРУС, 2009.
13. Комфорт в отеле: желания гостей и цели владельца можно объединить // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2011. - № 7.
14. Журнал №38 «Маркетинг в индустрии гостеприимства» ООО «Вершина», 2012., 60 с.
15. Журнал №9 «Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание» М.: Альфа – М; ИНФРА-М, 2011., 70 с.
"