355266 работ
представлено на сайте

Ответ на ГОСы ГОС по экономике (66 вопросов), номер: 81547

Номер: 81547
Количество страниц: 30
Автор: vsena5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ГОС по экономике (66 вопросов) , ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН
Раздел 1. «Экономическая теория»
1. Собственность: сущность и формы. Эволюция форм собственнос...

Автор:

Дата публикации:

ГОС по экономике (66 вопросов)
logo
ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН
Раздел 1. «Экономическая теория»
1. Собственность: сущность и формы. Эволюция форм собственнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ИТОГОВЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН
    Раздел 1. «Экономическая теория»
    1. Собственность: сущность и формы. Эволюция форм собственности.
    2. Эволюция основных экономических теорий.
    3. Товар и его свойства.
    4. Деньги: их сущность и функции.
    5. Конкуренция, ее виды и значение.
    6. Спрос и предложение в рыночной экономике.
    7. Цена в рыночной экономике: функции, виды, механизм образования.
    8. Издержки производства, их виды и структура. Прибыль и ее норма.
    9. Заработная плата: ее сущность и формы.
    10. Кругооборот капитала. Способы повышения оборота капитала.
    11. Сущность и виды кредита.
    12. Основные макроэкономические показатели развития экономики.
    13. Антикризисная макроэкономическая политика.
    14. Финансовая и денежно–кредитная политика регулирования экономики.
    15. Формы социально-экономической нестабильности рыночной экономики и ее преодоление.
    16. Социально-экономическая сущность налогов.
    17. Структура и тенденции развития мирового хозяйства.
    Раздел 2. «Менеджмент»
    18. Организация как объект управления. Общие характеристики и основные элементы организации.
    19. Организация как система.
    20. Классификации организаций.
    21. Интеграция организаций и организационные формы интеграции.
    22. Сущность менеджмента и управления организацией. Тенденции развития современного управления.
    23. Классификация функций управления и их содержание.
    24. Управленческие решения: сущность и технология разработки.
    25. Подходы и методы разработки управленческих решений.
    26. Методы управления.
    27. Цели и целеполагание в менеджменте.
    28. Структуры управления: понятие и принципы построения.
    29. Тенденции развития организационных структур управления.
    30. Персонал организации и формирование кадровой политики.
    31. Современные концепции мотивации эффективной деятельности.
    32. Методы разрешения конфликтов в процессах управления.
    33. Понятие и классификация исследований систем управления.
    34. Стратегический менеджмент: сущность и условия использования.
    35. Конкуренция и конкурентоспособность организации в стратегической перспективе. Движущие силы конкуренции (по М. Портеру).
    36. Стратегии и конкурентные преимущества. Типы конкурентных преимуществ (по М. Портеру).
    37. Формирование и анализ стратегических альтернатив. Выбор стратегии.
    38. Методы управления инновационными процессами.
    39. Организационные структуры управления инновациями.
    40. Основные методы и системы управления качеством.
    41. Стандартизация и сертификация продукции и систем качества.
    42. Управление финансами на предприятии: cущность и организация процесса.
    43. Управление оборотными средствами предприятий.
    44. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов.
    45. Финансовое планирование на предприятии.
    46. Государственное регулирование кризисных ситуаций.
    47. Стратегии и модели в антикризисном управлении.

    Раздел 3. «Маркетинг»

    48. Понятие, сущность и принципы маркетинга.
    49. Эволюция и концепции маркетинга.
    50. Цели и функции маркетинга.
    51. Характеристика и особенности элементов маркетинговой микросреды
    предприятий.
    52. Характеристика элементов маркетинговой макросреды предприятий в
    современных условиях.
    53. Классификация видов маркетинга. Маркетинг как процесс управления спросом.
    54. Классификация и характеристика рынков.
    55. Сегментирование рынков.
    56. Понятие и стратегии позиционирования на рынке.
    57. Понятие, классификация и организация маркетинговых исследований.
    58. Изучение потребителей.
    59. Исследование товара.
    60. Товарная политика предприятия.
    61. Ценообразование в системе маркетинга.
    62. Маркетинговая сбытовая политика.
    63. Коммуникационная политика предприятия.
    64. Реклама и рекламная стратегия предприятия.
    65. Планирование маркетинга на предприятии.
    66. Организация маркетинга на предприятии.
logo

Другие работы