355266 работ
представлено на сайте
Глобальные проблемы современности на уроках английского языка

Курсовая Глобальные проблемы современности на уроках английского языка, номер: 223976

Номер: 223976
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Глобальные проблемы современности на уроках английского языка , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты использования нестандартных форм обучения на уроках ...

Автор:

Дата публикации:

Глобальные проблемы современности на уроках английского языка
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты использования нестандартных форм обучения на уроках ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические аспекты использования нестандартных форм обучения на уроках английского языка 6
    1.1 Компьютеризация обучения на уроках английского языка 6
    1.2 Эффективность использования нетрадиционных методик обучения при обучении английскому языку 11
    1.3 Преимущества и проблемы использования компьютеров на уроках английского языка 13
    Глава 2. Глобальные проблемы современности на уроках английского языка 16
    2.1 Проблемы подготовки детей дошкольного возраста к изучению английского языка 16
    2.2 Проблемы обучения аудированию на уроке английского языка в 5-9 классах 22
    2.3 Современные проблемы преподавания английского языка в средних образовательных учреждениях 26
    Заключение 29
    Список литературы 30

    Список литературы

    1. Безрукова В.С. Педагогика. – М.: Феникс, 2013. – 384 с.
    2. Гатовская Д.А. Обучение аудированию на уроках английского языка / Д.А. Гатовская // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. - №1 (48). – С. 44-56.
    3. Дьяченко Л.А. Ролевая игра в процессе обучения иностранному языку / Л.А. Дьяченко // Проблемы современной науки и образования. – 2015. - №4 (34). – С. 45-47.
    4. Жувикина Н.А. Нетрадиционные уроки при обучении английскому языку / Н.А. Жувикина // Царкосельские чтения. – 2015. - № 18. – Том 1. – С. 339-341.
    5. Истомин А.А. Аспекты диалогического взаимодействия на уроке английского языка / А.А. Истомин // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. - №8 (124). – С. 133-136.
    6. Конышева А.В. Современные методы обучения английскому языку / А.В. Конышева. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 304 с.
    7. Купцова Е.П. Создание ситуации успеха на уроках английского языка посредством проектной методики / Е.П. Купцова // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2014. - №4. – С. 39-43.
    8. Куркова С.В. Проектная технология на уроке английского языка / С.В. Куркова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2012. - №4. – С. 62-64.
    9. Мильруд Л.П. Методика преподавания английского языка / Л.П. Мильруд. – М.: Дрофа, 2014. – 350 с.
    10. Сластенин В.А., Исаев В.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. – М.: Академия, 2012. – 608 с.
    11. Стукаленко М.Н. Дифференцированный подход при обучении иностранному языку / М.Н. Стукаленко // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – №2-2. - С. 141-145.
    12. Федина О.В. Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка / О.В. Федина // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2012. - №1. – С. 248-250.


    "
logo

Другие работы