355266 работ
представлено на сайте
Глагольный словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Курсовая Глагольный словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 292333

Номер: 292333
Количество страниц: 34
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Глагольный словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи , Оглавление

Введение 2
Глава 1 Теоретические основы формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием реч...

Автор:

Дата публикации:

Глагольный словарь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
logo
Оглавление

Введение 2
Глава 1 Теоретические основы формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием реч...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление

    Введение 2
    Глава 1 Теоретические основы формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 4
    1.1 Формирование словаря дошкольников в онтогенезе 4
    1.2 Общая характеристика ОНР 8
    1.3 Технологии формирования глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста 11
    Выводы по главе 1 14
    Глава 2 Эмпирическое исследование особенностей формирования глагольного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
    2.1 Организация и цели констатирующего исследования 16
    2.2 Содержание логопедической работы 18
    2.3 Анализ результатов контрольного исследования 21
    Выводы по главе 2 23
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28
    Приложения 30

    Список использованной литературы

    1. Архипова Е.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста. - М.: Астрель, 2006.- 245 с.
    2. БарановС.П.Педагогика. – М.: Просвещение, 2014.- 295 с.
    3. Бартош Н.Т., Савинская С.П. Интегрированные развивающие занятия в логопедической группе. – СПб.: «Издательство «Детство – пресс», 2013. - 208 с.
    4. БожовичЛ.И.Личностьиееформированиевдетскомвозрасте/Л.И.Божович.-СПб,Издательство«Питер»,2009.-400с.
    5. БордовскаяН.В.Психологияипедагогика.Стандарттретьегопоколения/Н.В.Бордовская.-Спб.:«Питер»,2014.-624с.
    6. БородичА.М.Методикаразвитияречидетей.-М.:Просвещение,2012.–231с.
    7. ВолосоваЕ. Б. Развитиеребенкараннеговозраста (основные показатели). - М.: Линка-Пресс 1999.- 274 с.
    8. ВыготскийЛ.С.Проблемывозраста/Л.С.Выготский.-М.,2004.-396с.
    9. ВыготскийЛ.С.Психологияразвитияребенка/Л.С.Выготский.-М.:«Эксмо»,2008.-508с.
    10. ВыготскийЛ.С.Воображениеитворчествовдетскомвозрасте – Спб.: Питер, 2002. - 720 с.
    11. ГвоздевА.Н.Вопросыизучениядетскойречи.-М.:Лабиринт2007.-252с.
    12. ГербоваВ.В.Развитиеречивдетскомсаду:Подготовительнаякшколегруппа.–М.:Мозаика-синтез,2014.-112с.
    13. ЕрастовН.П.Культурасвязнойречи.-Ярославль,1982.
    14. Диалогиовоспитании:Книгадляродителей.-М.,2005.-344с.
    15. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М.,Филичева Т. Б. Преодоление задержки речевого развития у дошкольников. - М., 1998.- 298 с.
    16. Игрыиупражнениянаразвитиемелкоймоторикирук[Электронныйресурс]:http://www.baby2000.ru/um/motorika.html
    17. КаландароваН.Н.Урокиречевоготворчества.-М.:ВАКО,2010
    18. КатаеваА.А.,СтребелеваЕ.А.Дидактическиеигрыиупражнениявобучении дошкольников.-М.:Гуманит.изд.ЦентрВЛАДОС,2001.-224с.
    19. КозловаС.А.,КуликоваТ.А.Дошкольнаяпедагогика-М.:Академия,2010.
    20. КоротовВ.М.Общаяметодикаучебно-воспитательногопроцесса.–М.,2013.–112с.
    21. ЛеонтьевА.Н.Деятельность.Сознание.Личность.–М.: Образование 1975.- 275 с.
    22. ЛеонтьевА.Н.Психологическиевопросыформированияличностиребенка//ЛеонтьевА.Н.Проблемыразвитияпсихики.-М.,2005.–289с.
    23. ЛеушинаА.М.Дидактическиеигры.-М.:Просвещение,2010
    24. Логопедия: методические традиции и новаторство/Под ред. С. Н. Шаховской, Т. В. Волосовец. – М., 2003
    25. Мартыненко Л.А. Постоева Л.Н. Коррекция речевых нарушений у детей 5-6 лет.- М.: Речь, 2010.- 174 с.
    26. МикляеваН.В.Теориявоспитаниядошкольников.-М.:Академия,2010.-263с.
    27. Мухина В.В. Коррекционная педагогика.- М.: Издательство «Образование», 2010.
    28. ПероваМ.Н.Дидактическиеигрыиупражнениядляработысдетьмидошкольногоимладшегошкольноговозраста.-М.:Просвещение,2008.-144с.
    29. Столяренко Л.Д. Психология и педагогика.-Рн/Д.: Феникс, 2014.- 544 с.
    30. ШтрасмайерВ.Обучениеиразвитиеребенкараннеговозраста/В.Штрасмайер.-М.:Академия,2012.-196с.
logo

Другие работы