Номер: 169615
Количество страниц: 46
Автор: marvel10
Курсовая Глагол в начальных классах, номер: 169615
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические основы методики работы по изучению глагола в начальной школе 5
1.1 Глагол как часть речи 5
1.2 Психологические причины возникновения трудностей при изучении младшими школьниками грамматических понятий 8
1.3 Особенности изучения глагола в младших классах по методике Т.Г.Рамзаевой 10
1.4 Анализ распределения в учебниках учебного материала по изучению глаголов 17
2. Поиск эффективных методов и приемов изучения глагола в начальных классах 23
2.1 Игровые методы в процессе изучения глаголов 23
2.2 Словарная работа в ходе изучения глаголов 24
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 1 34
Приложение 2 40
Приложение 3 43
1 Алексеева Т. Понятие о глаголе как части речи//Начальная школа: Приложение к газете «Первое сентября». –2000. -№9 –с.7-9.
2 Алексеева Т. В. Обобщение знаний о глаголах//Начальная школа: Приложение к газете «Первое сентября». - 2000. –№9 – с.11-12.
3 Антипина Л. Ю. Работа с «грамматическим лото»//Начальная школа. –2002. - №2. –с. 65-66.
4 Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. М.:Советская энциклопедия, 1966. – 606с.
5 Бетенькова Н.М. Фонин Д.С. Конкурс грамотеев: Дидактические игры и занимательные упражнения по русскому языку для учащихся начальной школы. : Книга для учителя. – М.: Просвещение: АО «Учеб. лит.», 1995.
6 Гостева А.А. Применение перфокарт на уроках русского языка.//Начальная школа. – 2002. - №3. – с.56.
7 Иванова В.А. Потиха З.А. Розенталь Д.Э. Занимательно о русском языке: Пособие для учителя. – Л.: Просвещение. Ленингр. отделение, 1990.
8 Каленчук М.Л.,Чуракова Н.А., Байкова Т.А. Русский язык. Учебник, В 3 ч. Части 1 и 3. – М.: Академкнига/ Учебник. 2006
9 Калинина Н.А. Изучаем глаголы неопределенной формы. // Начальная школа, №6, 2007.
10 Канакина В.П. Радость познания – в слове: Нестандартные повторительно-обобщающие уроки русского языка в начальных классах – М.: Новая школа, 1996.
11 Методические основы языкового образования и литературного развития младших школьников /Под общей редакцией Т.Т. Рамзаевой. - СПб: «Специальная литература», 1998.-168 с.
12 Рамзаева Т.Г. Функционально-семантический аспект обучения русскому (родному) языку в современной начальной школе и его реализация в авторских учебниках ""Русский язык” (1-4 классы)// Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2002. - 289 с.
13 Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и методика нач. обучения». - М.: АСТ, 2009. - 431 с.
14 Русский язык: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений / Л. Л. Касаткин, Е. В. Клобуков, А. П. Кысин и др., Под редакцией Л. Л. Касаткина. – М.: «Академия», 2011. – 768с.
15 Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения // Под ред. М.С. Соловейчик. М., 1993 С. 159.
16 Современный русский язык./Под ред. Валгиной Н.С.- Изд.-6-е.- М.: логос,2001.-528с.
17 Соловейчик М.С., Харченко О.О. Обучение решению орфографических задач в личных окончаниях глаголов. // Начальная школа, №23, 2006.
18 Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С., Кубасова О.В., Курлыгина О.Е. Русский язык в начальных классах: Сб. методических задач. М.: Академия, 2000
19 Фонин Д.С. Внимание: глагол! // Начальная школа. 1996. № 3. С. 25–28.
20 Фролов Л. А. Обучение русскому языку в начальной школе: Методическое пособие. – М.: АРКТИ, 2002. – 192с.
21 Шатилова Г. «I и II спряжение глаголов настоящего времени»//Начальная школа: Приложение к газете «Первое сентября». – 2000. - № 9.- с. 5-7.
22 Эргашева Л.А. Игры и игровые моменты в работе над словами с непроверяемыми написаниями. // Начальная школа- 2002, №2, с. 50.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.