355266 работ
представлено на сайте
Гигиена кожи. Роль учителя в формировании гигиенических навыков школьников в процессе обучения

Диплом Гигиена кожи. Роль учителя в формировании гигиенических навыков школьников в процессе обучения, номер: 258176

Номер: 258176
Количество страниц: 70
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гигиена кожи. Роль учителя в формировании гигиенических навыков школьников в процессе обучения , Содержание
Введение 3
Глава 1. Гигиена кожи у детей подросткового возраста 6
1.1. Морфофункциональная характеристика кожи 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Гигиена кожи. Роль учителя в формировании гигиенических навыков школьников в процессе обучения
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1. Гигиена кожи у детей подросткового возраста 6
1.1. Морфофункциональная характеристика кожи 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Гигиена кожи у детей подросткового возраста 6
    1.1. Морфофункциональная характеристика кожи 6
    1.2. Гигиенические аспекты ухода за кожей подростков 14
    1.3. Типичные заболевания кожи у детей подросткового возраста 25
    1.4. Профилактика заболеваний кожи у старшеклассников 29
    Глава 2. Исследование влияния ухода за кожей школьников на её состояние и состояние здоровья детей 34
    2.1. Описание исследования 34
    2.2. Результаты исследования 34
    Глава 3. Роль учителя в формировании гигиенических навыков школьников в процессе обучения 40
    3.1. Особенности формирования учителем гигиенических навыков у детей подросткового возраста 40
    3.2. Внедрение учителем гигиенических навыков на уроке биологии в процессе обучения 43
    3.3. Формы, методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей в процессе обучения 46
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложение ……………………………………………………………………..65 

    Список использованных источников
    1. Айзман Р.И. и др. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни: Учебное пособие/Р.И. Айзман, В.Б. Рубанович, М.А. Суботялов. - Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2010. - 214 с.
    2. Алешина Л.И., Алешина Е.А., Степкина Е.В., Федосеева С.Ю. Формирование у подростков ценностного отношения к здоровью в процессе изучения дисциплин биологического цикла // В сборнике: Актуальные вопросы теории и практики биологического образования - 2014. - С. 38-40.
    3. Арутюнова Н.Н., Галимьянов А.М. Кабинет здоровья - центр здоровьесберегающей среды школы // В сборнике: Актуальные вопросы модернизации российского образования Материалы XXIII Международной научно-практической конференции. Центр научной мысли. - 2015. - С. 98-101.
    4. Баранов А.А. и др. Здоровье, обучение и воспитание детей: история и современность (1904-1959-2004)/А.А. Баранов, В.Р. Кучма, Л.М. Сухарева. - М.: Династия, 2006. - 312 с.
    5. Бобылева О.В., Бобылева Л.Д. Здоровьесберегающая составляющая валеологического воспитания школьников как педагогическая проблема // Социально-экологические технологии. - 2011. - № 1. - С. 53-62.
    6. Большаков А.М. Руководство к лабораторным занятиям по общей гигиене / А.М. Большаков. - М.: Медицина, 2004.- 272 с.
    7. Большаков А.М., Новикова И.М. Общая гигиена / А.М. Большаков, И.М. Новиков. - М.: Медицина, 2002. - 384 с.
    8. Вайнбаум Я.С. и др. Гигиена физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. / Я.С. Вайнбаум, В.И. Коваль, Т.А. Родионова. – М.: Издательский цент «Академия», 2002. – 240 с.
    9. Вайнер Э.М. Рациональная организация жизнедеятельности человека. - Липецк: Изд-во ЛЗПИ, 1999. - 34 с.
    10. Волынская Е.В. Гигиенические основы здоровья. - Липецк, 2000. - 110 с.
    11. Гигиена труда: учебник / Под ред. Н.Ф. Измерова, В.Ф. Кириллова. – М.: ГЭОТАР-МЕДИА, 2008. - 592 с.
    12. Гигиена. Программа для институтов физической культуры. – М., 1978. – 30 с. 5. Гигиена: Учеб.пособие / И.И. Бурак, В.П. Филонов, С.М. Соколов, Е.С. Зятиков. – Мн.: Выш.шк., 2004. – 256 с.
    13. Гуменюк В.Т. и др. Новые методические подходы в проведении гигиенического воспитания и обучения населения/В.Т. Гуменюк, Г.К. Фетисова Г.К.//Здоровье населения и среда обитания. - 2014. - № 7 (265). - С. 4-7.
    14. Дубровский В.И. Экогигиена физической культуры и спорта: рук. для спортивных врачей и тренеров /В.И. Дубровский, Ю.А. Рахманин, А.Н. Разумов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 551 с.
    15. Зайцев Г.К. Проблемы организации здоровьеформирующего школьного образования // Академия профессионального образования. - 2015. - № 8 (50). - С. 33-42.
    16. Звездина М.Л. Методика формирования мотивационной готовности школьников к здоровому образу жизни // В сборнике: Биологическое и экологическое образование студентов и школьников: актуальные проблемы и пути их решения материалы III международной научно-практической конференции, посвящённой 230-летию отечественной методики обучения биологии и 75-летию со дня рождения методиста-биолога Е.С.Пекер. отв. ред. А.А.Семенов. - 2016. - С. 182-190.
    17. Здоровьесберегающее поведение подростков и молодежи как основа здоровья будущих родителей/А. А. Модестов, С. А. Косова, А. А. Иванова, С. А. Федоткина//Российский педиатрический журнал. -2012. -№ 3. -С. 46-50.
    18. Иванилова А.А., Демьянков Е.Н. О здоровом образе жизни // Актуальные проблемы естественнонаучного образования, защиты окружающей среды и здоровья человека. - 2016. - Т. 2. - № 2. - С. 165-167.
    19. Комкина А.В., Пономарева А.С., Чиркова М.А., Запорожец Т.П. Личная гигиена - основа здоровой, полноценной и счастливой жизни ребенка // В сборнике: Актуальные вопросы современной медицины материалы 72-й итоговой научной конференции молодых ученых и студентов Дальневосточного государственного медицинского университета с международным участием. Дальневосточный государственный медицинский университет. - 2015. - С. 156-158.
    20. Копытов А.А., Гонтарев С.Н., Чернигов И.М., Пащенко Л.Б. Коммуникационный аспект воздействия на усвоение подростком гигиенических навыков // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация. - 2012. - Т. 17. - № 4. - С. 144-148.
    21. Косинова А.Г., Кислюк Г.И. Современные технологии обучения школьников основам здорового образа жизни // В сборнике: теория и практика современного научного знания. Проблемы. Прогнозы. Решения Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 39-40.
    22. Крукович Е. В. Особенности состояния здоровья и питания подростков Приморского края // Гигиена и санитария. – 2007. - N 1. - С. 71-74.
    23. Крутихина В.В. Особенности профильного обучения по биологии в лицейском образовании // В сборнике: Реализация деятельностного подхода в практике работы учителя Методический сборник. Авторы-составители Е.В. Береснева, Г.А. Русских. Киров, - 2016. - С. 31-39.
    24. Кузнецов П.И. Гигиенические требования к обучению в образовательных учреждениях. – Омск: СибГАФК, 2000. – 44 с. 11. Куколевский Г.М. Гигиена физкультурника. М., 1971.
    25. Куинджи Н.Н. Гигиена обучения и воспитания между прошлым и будущим (актовая речь). - М., 2005. - 36 с.
    26. Кучма В. Р. и др. Поведение детей, опасное для здоровья: современные тренды и формирование здорового образа жизни/В.Р. Кучма, С.Б. Соколова. - М.: ФГБНУ НЦЗД, 2014. - 160 с.
    27. Кучма В.Р. Медико-профилактические основы обучения и воспитания детей: руководство для медицинских и педагогических работников образовательных и лечебно-профилактических учреждений. - М., 2005. – 528 с.
    28. Летуновская С. В. Развитие здоровьесберегающего поведения школьников/С. В. Летунов-ская, Н. Н. Морозова//Интеграция образования. -2010. -№ 3. -С. 82-89.
    29. Макеева А. Как научить ребенка правильному питанию // Основы безопасности жизни. – 2000. - N 6. - С. 57-59.
    30. Маталыгина О. А. Как сформировать у ребенка навыки здорового питания //Дошкольная педагогика. - 2009. - N 4. - С. 4-7.
    31. Молоканова Ю.П., Медведева И.В., Мащенко В.И. Оценка эффективности бытовых средств гигиены кожи рук в рамках эпидемиологической безопасности населения // В сборнике: Актуальные проблемы биологической и химической экологии сборник материалов V международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 200-205.
    32. Общественное здоровье и здравоохранение: Учебник для стедентов мед. вузов/под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. -4-е изд. М.: МЕДпресс-информ, 2006.
    33. Палий А.П., Родионова Е.А. Способ гигиенической дезинфекции кожи рук // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2017. - № 2 (148). - С. 138-143.
    34. Пивоваров Ю.П. и др. Гигиена и основы экологии человека: Учебник для студ. высш. мед. учеб. заведений. / Ю.П. Пивоваров, В.В. Королик, Л.С. Зиневич; Под ред. Ю.П. Пивоварова. – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 528 с.
    35. Платонова А.Г. Информированность и формирование навыков личной и общественной профилактики инфекционных заболеваний у детей 9-16 лет // Вопросы школьной и университетской медицины и здоровья. - 2014. - № 3. - С. 49-50.
    36. Рыбальченко О.В. Формы и методы компетентностного подхода обучения биологии в профильных классах // В сборнике: проблемы научного обеспечения изучения философии и истории естествознания в современных условиях сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции. - 2016. - С. 121-124.
    37. Смелова В.Г. Береги кожу смолоду! Театрализованный урок о гигиене кожи // Современный урок - единый государственный экзамен. - 2007. - № 21-22. - С. 81-91.
    38. Соковня-Семенова И.И. Основы физиологии и гигиены детей и подростков с методикой преподавания медицинских знаний: Учеб. пособие для сред.пед.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 144 с.
    39. Суворова А.В., Якубова И.Ш. Социально-гигиеническая характеристика здоровьесберегающего поведения детей и подростков // Профилактическая и клиническая медицина. - 2016. - № 4 (61). - С. 23-31.
    40. Сызранова Н.Н., Денисенко Л.Н. Внеучебная деятельность школьников здоровьесберегающей направленности // Журнал научных статей Здоровье и образование в XXI веке. - 2012. - Т. 14. - № 4. - С. 336-337.
    41. Тапешкина Н.В. Гигиеническое воспитание детей и подростков: история и современность // Здоровье населения и среда обитания. - 2017. - № 3 (288). - С. 43-46.
    42. Тихомирова Л.Ф. Исследование готовности педагогов к реализации функций сохранения, укрепления и формирования здоровья детей // Ярославский педагогический вестник. - 2014. - Т. 2. - № 3. - С. 38-42.
    43. Торыбаева Ж.З., Лаханова К.М., Дуйсенова Ж.К. Проблемы внедрения технологий формирования здорового образа жизни школьников // Фундаментальные исследования. - 2012. - № 9-1. - С. 112-116.
    44. Трещева О.Л. Программно-методические основы обучения здоровому образу жизни учащихся общеобразовательных школ // Теория и практика физической культуры. - 2000. - № 10. - С. 29-34.
    45. Трушкина Л.Ю. и др. Гигиена и экология человека: Учебное пособие. /Л.Ю. Трушкина, А.Г. Трушкин, Л.М. Демьянова – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 448 с.
    46. Тутельян В. А. Гигиена питания : современные проблемы // Здравоохранение Российской Федерации. - 2008. - N 1. - С. 8-9.
    47. Удилова Т.А. Деятельностный подход в обучении биологии, экологии как среда для формирования компетентности в области здоровьесбережения // В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации Материалы Международной научно-практической конференции (заочной), посвященной 25-летию со дня создания педагогического факультета Ульяновского государственного педагогического университета имени И.Н. Ульянова. Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова; Ответственный редактор А.Ю. Нагорнова. - 2009. - С. 196-199.
    48. Цымбаленко Е.Г. Здоровье сберегающие технологии на уроках биологии в современной школе // Тенденции науки и образования в современном мире. - 2017. - № 22-3. - С. 12-14.
    49. Чернявская Е. А. Здоровьесберегающая социализация школьников: Автореф. дисс. … канд. соц. наук: 14.02.05. -Ростов-на-Дону. -2010. -28 с.
    50. Яковлева Н.В. Психологические подходы к исследованию мотивации здорового образа жизни/Н.В. Яковлева, А.Г. Фаустова, А.И. Фролов//Электронный научный журнал «Личность в меняющемся мире: здоровье, адаптация, развитие». -2014. -С. 17-30. Доступен по ссылке: http://www.humjournal.rzgmu.ru
logo

Другие работы