355266 работ
представлено на сайте
Геометрический материал на уроках математики в начальной школе

Курсовая Геометрический материал на уроках математики в начальной школе, номер: 234287

Номер: 234287
Количество страниц: 54
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Геометрический материал на уроках математики в начальной школе , ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 6
1.1. Роль геометрии в системе научных знаний и в шк...

Автор:

Дата публикации:

Геометрический материал на уроках математики в начальной школе
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 6
1.1. Роль геометрии в системе научных знаний и в шк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 6
    1.1. Роль геометрии в системе научных знаний и в школьном курсе математике 6
    1.2. Геометрический материал в программе начальных классов 9
    Выводы по первой главе 18
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 19
    2.1. Изучение геометрического материала в начальной школе на уроках математики по программам Моро М.И. и Петерсон Л.Г. 19
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по использованию традиционных и инновационных методов и приемов изучения геометрического материала на уроках математики в 1 классе 26
    Выводы по второй главе 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    Приложение 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Амелина М.В. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала // Начальная школа. – 2013. - № 8. С. 57.
    2. Бабанский Ю.К. Педагогика. - М.: Просвещение, 2010. – 321 с.
    3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2008. - С. 245-272.
    4. Белошистая А.В. Почему школьникам так трудно даётся геометрия? // Математика в школе. – 2013. - № 6. С. 23-25.
    5. Белоусова Л.В. Математика, конструирование и художественный труд // Начальная школа. - 2014. - № 6. С. 23-24.
    6. Гаркавцева Т.Ю. Геометрический материал в 1 классе как средство развития пространственного мышления учащихся // Начальная школа. - 2012. - № 10. С. 24-27.
    7. Груденов Я.И. Психолого-дидактические основы методики обучения математики. - М.: Педагогика, 2009. - 342 с.
    8. Голуб Б.А. Основы общей дидактики. - М.: НОРМА, 2012. - 355 с.
    9. Голант Е.Я. Методы обучения в советской школе. - СПб,: Питер, 2011. - 345 с.
    10. Долбилин Н.П., Шарыгин И.Ф. О курсе наглядной геометрии в младших классах.// Математика в школе. - 2014. - № 6. С. 19-22.
    11. Истомина Н.Б. Методика обучения математики в начальных классах. - М.: Академия, 2012. - 290 с.
    12. Истомина Н.Б. Активизация учащихся на уроках математики в начальных классах. - М.: Просвещение, 2012. - 345 с.
    13. Казакова М.А. Использование геометрического материала при изучении деления в начальном курсе математики // Начальная школа. - 2014. - № 3. С. 44.
    14. Колягин Ю.М., Тарасова О.В. Наглядная геометрия и ее роль, и место, история возникновения // Начальная школа. - 2013. - № 4. С. 34-36.
    15. Костицын В.Н. Моделирование на уроках геометрии: теория и методические рекомендации. - М.: Владос, 2012. - 321 с.
    16. Коджаспирова Г.А. Педагогика. - М.: Гардарики, 2009. - 527 с.
    17. Лапшина О.В. Изучение элементов стереометрии в начальных классах – прихоть или необходимость? // Начальная школа. - 2012. - № 1. С. 32-34.
    18. Овчинникова В.С. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий // Начальная школа. - 2011. - № 10. С. 27.
    19. Пичугин С.С. Организация творческой работы с геометрическим материалом // Начальная школа. - 2013. - № 5. С. 19-22.
    20. Подходова Н.С. Геометрия в развитии пространственного мышления младших школьников // Начальная школа. - 2013. - № 5. С. 23-24.
    21. Сластенин В.А. Педагогика. - М.: Издательский цент «Академия», 2012.- 576 с.
    22. Ставцева Д.В. Взаимосвязанное изучение краеведческого и геометрического материала в начальной школе // Начальная школа. -2012. - № 4. С. 19.
    23. Саламатова Г.И. Воображение как компонент творчества при изучении математики.// Начальная школа. - 2012. - № 9. С. 32.
    24. Тихоненко А.В., Трофименко Ю.В. О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач // Журнал Начальная школа. - 2014. - № 3. С. 26-27.
    25. Тихоненко А.В., Трофименко Ю.В. О развитии ключевых компетенций младших школьников при выборе рациональных способов решения геометрических задач //Начальная школа. - 2013. - № 4. С. 34-45.
logo

Другие работы