355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Генетика 4 задачи, номер: 306398

Номер: 306398
Количество страниц: 4
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Генетика 4 задачи , ГЕНЕТИКА
Задача. 61
Нормальный рост у овса доминирует над гигантизмом, а раннеспелость над позднеспелостью. Гены обоих признаков ...

Автор:

Дата публикации:

Генетика 4 задачи
logo
ГЕНЕТИКА
Задача. 61
Нормальный рост у овса доминирует над гигантизмом, а раннеспелость над позднеспелостью. Гены обоих признаков ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ГЕНЕТИКА
    Задача. 61
    Нормальный рост у овса доминирует над гигантизмом, а раннеспелость над позднеспелостью. Гены обоих признаков находятся в разных парах хромосом. При скрещивании гомозиготных родителей с нормальным ростом раннеспелых и гигантским ростом позднеспелых получили гибриды F1. От самоопыления гибридов первого поколения получены гибриды F2.
    1. Сколько типов гамет может сформировать материнское растение во втором скрещивании?
    2. Сколько типов гамет может сформировать отцовское растение в первом скрещивании?
    3. Сколько разных генотипов будет в F1.
    4. Сколько разных фенотипов будет в F2?
    5. Сколько разных генотипов будет в F2.

    Задача 74. У хлопчатника доминантный аллель гена В обусловливает коричневую окраску волокна, аллель b - белую. Ген А подавляет проявление коричневой и белой окраски и обусловливает зеленую окраску волокна. Рецессивный аллель а не оказывает влияния на проявление окраски волокна. Скрещивали между собой растения, имеющие генотипы ааВВ и ААbb, в F1 получили 116 растений, от самоопыления которых в F2 получили 800 растений.
    1. Сколько растений F1 могли иметь зеленую окраску волокна?
    2. Сколько разных фенотипических классов может быть в F2?
    3. Сколько растений F2 могли иметь белую окраску волокна и давать нерасщепляющееся потомство?
    4. Сколько растений F2 могли иметь зеленую окраску волокна?
    5. Сколько растений F2, имеющих зеленую окраску, могли при самоопылении давать нерасщепляющееся потомство?

    Задача87. У кукурузы в третьей хромосоме локализованы аллели, определяющие характер листовой пластинки: рецессивный ген gr - скрученные листья, доминантный ген - gr+ - нормальные листья и аллели, определяющие высоту растения, доминантный ген d+, обусловливающий нормальную высоту, и ген d - карликовость.
    От скрещивания гомозиготного растения нормальной высоты и с нормальной листовой пластинкой с растением, имеющим скрученные листья и карликовый рост, получили в F1 12 гибридов, а от скрещивания их с линией-анализатором (рецессивной гомозиготой) - 800 растений, из которых 36 были карликовыми с нормальными листьями. Ответы округлять до целых.
    1. Сколько растений Fа имели оба признака в доминантном состоянии?
    2. Какой процент растений Fа имели оба признака в рецессивном состоянии?
    3. Сколько процентов растений Fа были карликовыми с нормальными листьями?
    4. Сколько процентов растений Fа были нормальной высоты со скрученными листьями?
    5. Какое расстояние (в % кроссинговера) между генами gr и d?

    Задача 100. У флоксов красная окраска венчика является доминантной по отношению к белой. При апробации в панмиктической популяции флоксов было обнаружено 4 % растений с белой окраской.
    1. Чему равна частота рецессивного аллеля?
    2. Чему равна частота доминантного аллеля?
    3. Сколько растений являются доминантными гомозиготами (%)?
    4. Сколько растений (%) в данной популяции являются гетерозиготными?
    5. Сколько растений являются рецессивными гомозиготами (%)?

logo

Другие работы