Номер: 62086
Количество страниц: 73
Автор: proffi61111
Диплом Гендерные особенностей адаптации детей 6-7 лет в школе, номер: 62086
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
Глава 1. Гендерные особенности адаптации детей 6 – 7 лет в школе как психолого-педагогическая проблема
1.1 Общее понятие об адаптации, ее характерные свойства 6rn
1.2 Возрастные особенности детей 6 – 7 лет
1.3 Проявление гендерных особенностей в процессе адаптации детей 6 – 7 лет
Выводы по главе 1
Глава 2. Изучение гендерных особенностей в процессе адаптации первоклассников в школе
2.1 Этапы, методы и методики исследования
2.2 Характеристика выборки
2.3 Анализ результатов диагностики уровня адаптации детей 6 – 7 лет
2.4 Рекомендации по оптимизации процесса адаптации
Выводы по главе 2
Заключение
Список использованной литературы
1. Ануфриев, А. Ф., Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. [Текст] / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромитина - М., 1999. – 234 с..rn2. Безруких, М. М., Ефимова, С. П. Знаете ли вы своего ученика? [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова – М., 1991. – 176 c.rn3. Безруких, М., Ефимова, С., Круглов, Б. Почему учиться трудно? [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова - М., 2005. -202 с.rn4. Берн, Ш. Гендерная психология. [Текст] / Ш. Берн - СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. - 320 с. rn5. Бреслов, Г.М., Хасан, Б.И. Пол и образование. [Текст] / Г.М. Бре-слав, Б.И. Хасан. - Красноярск, 1995. – 156 с.rn6. Введение в гендерные исследования. [Текст] / Учебное пособие. МГУ, 2006. – 300 с.rn7. Галигузова, Л. Н., Смирнова, Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. [Текст] / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова - М., 1992. – 320 с.rn8. Гутькина, Н. И. Несколько случаев из практики школьного психо-лога. [Текст] / Н.И. Гутькина - М., 1991. – 109 с.rn9. Данилова, Е. Первоклассники [Текст] / Е. Данилова // Школьный психолог. – 2002. – № 6. – С.14.rn10. Каган, В.Е. Половое воспитание детей: медико-психологические аспекты. [Текст] / В.Е. Каган. - Л., 1988. – 150 с.rn11. Клецина, И.С. Гендерная социализация. [Текст] / И.С. Клецина. - СПб, 2007. – 230 с.rn12. Майорова, Н. П. Неуспеваемость. [Текст] / Н.П. Майорова. - С.-Петербург, 2008. – 90 с.rn13. Нартова-Бочавер, С.К., Мухортова, Е.А. Скоро в школу! [Текст] / С.К. Нартова-Бочавер, Е.А. Мухортова. – М., 2008. – 128 с.rn14. Основы гендерного образования [Текст] / / Учебное пособие / Та-нирбергенова Г.Т., Тленчиева Г.Д., Кушалиева Г.А., Ускембаева М.А. и др. - Алматы, 2008 г. - 288 стр.rn15. Попова, Л.В. Гендерные аспекты самореализации личности. [Текст] / Л.В. Попова. - М., 2008. – 100 с.rn16. Потапова, Е. Н. Радость познания! [Текст] / Е.Н. Потапова- М., 1990. – 200 с.rn17. Репкина, Г. В., Заика, Е. В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. [Текст] / Г.В. Репкина - Томск, 1993. – 40 с.rn18. Черепанова, Е.М. Психологический стресс. [Текст] / Е.М. Черепа-нова. – М., 2006. – 96 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.