355266 работ
представлено на сайте
Гендерные особенностей адаптации детей 6-7 лет в школе

Диплом Гендерные особенностей адаптации детей 6-7 лет в школе, номер: 62086

Номер: 62086
Количество страниц: 73
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гендерные особенностей адаптации детей 6-7 лет в школе , Введение
Глава 1. Гендерные особенности адаптации детей 6 – 7 лет в школе как психолого-педагогическая проблема
1.1 Общее понят...

Автор:

Дата публикации:

Гендерные особенностей адаптации детей 6-7 лет в школе
logo
Введение
Глава 1. Гендерные особенности адаптации детей 6 – 7 лет в школе как психолого-педагогическая проблема
1.1 Общее понят...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Гендерные особенности адаптации детей 6 – 7 лет в школе как психолого-педагогическая проблема
    1.1 Общее понятие об адаптации, ее характерные свойства 6rn
    1.2 Возрастные особенности детей 6 – 7 лет
    1.3 Проявление гендерных особенностей в процессе адаптации детей 6 – 7 лет
    Выводы по главе 1
    Глава 2. Изучение гендерных особенностей в процессе адаптации первоклассников в школе
    2.1 Этапы, методы и методики исследования
    2.2 Характеристика выборки
    2.3 Анализ результатов диагностики уровня адаптации детей 6 – 7 лет
    2.4 Рекомендации по оптимизации процесса адаптации
    Выводы по главе 2
    Заключение
    Список использованной литературы


    1. Ануфриев, А. Ф., Костромина, С. Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. [Текст] / А.Ф. Ануфриев, С.Н. Костромитина - М., 1999. – 234 с..rn2. Безруких, М. М., Ефимова, С. П. Знаете ли вы своего ученика? [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова – М., 1991. – 176 c.rn3. Безруких, М., Ефимова, С., Круглов, Б. Почему учиться трудно? [Текст] / М.М. Безруких, С.П. Ефимова - М., 2005. -202 с.rn4. Берн, Ш. Гендерная психология. [Текст] / Ш. Берн - СПб.: Прайм-Еврознак, 2006. - 320 с. rn5. Бреслов, Г.М., Хасан, Б.И. Пол и образование. [Текст] / Г.М. Бре-слав, Б.И. Хасан. - Красноярск, 1995. – 156 с.rn6. Введение в гендерные исследования. [Текст] / Учебное пособие. МГУ, 2006. – 300 с.rn7. Галигузова, Л. Н., Смирнова, Е. О. Ступени общения: от года до семи лет. [Текст] / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова - М., 1992. – 320 с.rn8. Гутькина, Н. И. Несколько случаев из практики школьного психо-лога. [Текст] / Н.И. Гутькина - М., 1991. – 109 с.rn9. Данилова, Е. Первоклассники [Текст] / Е. Данилова // Школьный психолог. – 2002. – № 6. – С.14.rn10. Каган, В.Е. Половое воспитание детей: медико-психологические аспекты. [Текст] / В.Е. Каган. - Л., 1988. – 150 с.rn11. Клецина, И.С. Гендерная социализация. [Текст] / И.С. Клецина. - СПб, 2007. – 230 с.rn12. Майорова, Н. П. Неуспеваемость. [Текст] / Н.П. Майорова. - С.-Петербург, 2008. – 90 с.rn13. Нартова-Бочавер, С.К., Мухортова, Е.А. Скоро в школу! [Текст] / С.К. Нартова-Бочавер, Е.А. Мухортова. – М., 2008. – 128 с.rn14. Основы гендерного образования [Текст] / / Учебное пособие / Та-нирбергенова Г.Т., Тленчиева Г.Д., Кушалиева Г.А., Ускембаева М.А. и др. - Алматы, 2008 г. - 288 стр.rn15. Попова, Л.В. Гендерные аспекты самореализации личности. [Текст] / Л.В. Попова. - М., 2008. – 100 с.rn16. Потапова, Е. Н. Радость познания! [Текст] / Е.Н. Потапова- М., 1990. – 200 с.rn17. Репкина, Г. В., Заика, Е. В. Оценка уровня сформированности учебной деятельности. [Текст] / Г.В. Репкина - Томск, 1993. – 40 с.rn18. Черепанова, Е.М. Психологический стресс. [Текст] / Е.М. Черепа-нова. – М., 2006. – 96 с.
logo

Другие работы