Номер: 248368
Количество страниц: 35
Автор: marvel4
Курсовая Функционирование социальных приютов для детей и подростков в России, номер: 248368
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы социальных приютов для детей и подростков…………………………………………………………………………5
1.1 Социальные приюты: понятие и сущность 5
1.2 Функции социальных приютов для детей и подростков 9
Глава 2. Функционирование социальных приютов для детей и подростков в России 15
2.1 Направление деятельности и организационная структура социальных приютов для детей и подростков…………………………………………...…..15
2.3 Направление совершенствования деятельности социальных приютов для детей и подростков 22
Заключение 29
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
Законодательные и нормативно-методические документы и материалы
1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) // Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
3. Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) ""Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"" // Собрание законодательства РФ, 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 7007
Специальная научная отечественная и зарубежная литература
4. Алексеенкова Е.Г. Личность в условиях психической депривации: Учебное пособие. – СПб.:
5. Альбова Э.А., Троицкая И.В., Шумилина Е.М. Стратегия профилактики побегов в условиях социального приюта для детей: учебно-методическое пособие. - Ульяновск, 2016.
6. Анализ и отчет о работе социального приюта ОКУ ""Курский областной социальный приют для детей и подростков"" за 2015 год и задачи на 2016 год. - [Электронный ресурс]. Ре¬жим доступа: http://priyut46.ru/index.php/dokumenty/analiz-i-otchet-o-rabote-sotsialnogo-priyuta (дата обращения 15.11.2016)
7. Бобылева И.В., Аббасова А.А., Ракитина Н.Н., Дьячкова Г.В. Куратор выпускника интернатного учреждения: индивидуальное сопровождение: метод. пособие / Под ред. И. А. Бобылевой. – Благотворительный фонд социальной помощи детям «Расправь крылья», 2011. – 133 с.
8. Буракова Э.З., Пикушова Т.Б. Адаптация воспитанников и выпускников социальных приютов // Социальная работа в сфере семейно-демографической политики: теоретические и прикладные аспекты материалы III Международной заочной научно-практической конференции. Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, историко-социологический институт; кафедра социальной работы; Под общей редакцией Л. И. Савинова. 2012. С. 108-112.
9. Голубь М.С. Особенности функционирования системы защиты детей от насилия в России // Воспитание и обучение детей младшего возраста. 2016. № 5. С. 527-529.
10. Дмитриева М. А. Причины социального сиротства / М. А. Дмитриева // Молодой ученый. — 2012. — №11. — С. 353-355.
11. Евстешина О.И., Белякова М.С. Модель реабилитационной работы в условиях социального приюта // Дефектология. 2006. № 1. С. 66-71.
12. Желдоченко Л.Д. Проблема профессионального становления педагогов социального приюта // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. 2015. Т. 24. № 2 (24). С. 96-103.
13. Колчина К.С., Зыкова Н.Н. Сущность социальной реабилитации детей и подростков в условиях социального приюта // Россия в пространстве глобальных трансформаций: в фокусе наук о человеке, обществе, природе и технике Материалы международной междисциплинарной научной конференции. Составитель, ответственный и научный редактор сборника - В.П. Шалаев. 2016. С. 105-106.
14. Кочесокова Э.Ю. Социальные приюты для бездомных людей: значение и роль в социальной защите населения // Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2016. № 1-2 (56). С. 119-121.
15. Марыгова Е.А. Макроэкономика - экспресс - курс // Кнорус. М., 2010
16. Михайлова О.А., Калацкая Н.Н. Социальная компетентность детей дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях социального приюта // Международный студенческий научный вестник. 2015. № 5-3. С. 422-423.
17. Нурмагамбетова Б.А. О консолидации общества в профилактике социального сиротства // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2015. № 1. С. 1820-1827.
18. Пирогова И.В. Правовое воспитание как основа правовой защиты несовершеннолетних в условиях социального приюта // Научный поиск. 2014. № 2.1. С. 63-64.
19. Пирогова И.В., Машевская С.М. Правовая защита несовершеннолетних в социальных приютах // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 7-2. С. 58-59.
20. Пирогова И.В., Машевская С.М. Правовая защита несовершеннолетних в социальных приютах // Международный журнал экспериментального образования. 2014. № 7-2. С. 58-59.
21. Питер, 2012. – 96 с.
22. Социальная педагогика: Курс лекций /Под общей ред. М.А. Галагузовой. - М., 2012. - С.192
23. Социальный приют - как одна из форм оказания помощи детям [Электронный ресурс]. Ре¬жим доступа http://superinf.ru/view_article.php?id=199 (дата обращения 15.11.2016)
24. Тактаева Г.Ф. Деятельность республиканского социального приюта для детей и подростков по решению проблемы безнадзорности // Научный альманах. 2015. № 11-5 (13). С. 146-149.
25. Тактаева Г.Ф. Основные направления деятельности социального приюта: функции, структура // Научный альманах. 2016. № 6-1 (19). С. 549-552.
26. Феномен социального сиротства [Электронный ресурс]. Ре¬жим доступа http://mordoviya.opekaweb.ru/page.php?id=377 (дата обращения 15.11.2016)
27. Чернышова М.А. Особенности социализации детей в условиях социального приюта // Актуальные аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы Регионального научно-практического семинара. 2015. С. 212-218.
28. Шульга Т.И. Смысложизненные ориентации выпускников интернатных учреждений // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2015. – №1. – М.: Изд-во МГОУ. – С. 5–11.
29. Шульга Т.И. Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Современные научные исследования. 2012. № 9 (6). С. 9.
30. Юсупова, Х.Г. Реабилитационная деятельность социального педагога по профилактике девиантного поведения подростков в условиях социального приюта [Текст] / Х.Г. Юсупова // Казанская наука. - 2016. - № 4. - С. 153-155.
Другие работы
390 руб.
390 руб.