Номер: 229450
Количество страниц: 37
Автор: marvel
Курсовая Функциональное устройство гостиничного предприятия, номер: 229450
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение............................................................................................................................2
Глава 1. Анализ отдела маркетинга...............................................................................3
1.1 характеристика маркетинга.......................................................................................3
1.2 цели и задачи маркетинга…....................................................................................
1.3 Взаимодействие маркетинга с другими подразделениями.....................................
Глава 2. Анализ гостиничных служб............................................................................
2.1 особенности предоставления гостиничных услуг................................................
2.2 Функциональное устройство гостиничного предприятия.....................................
Заключение.......................................................................................................................
Список литературы............................................................................................................
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 N 490 (ред. от 13.03.2013) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».
2. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
3. Гостиничный сервис и туризм : учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. Г. Брашнов. - М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2011.
4. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства / Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2010.
5. Жукова М.А. Управление индустрией туризма. - М., Кнорус, 2010.
6. Зайцева Н.А. «Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело. Учебное пособие» - М., Академия, 2013.
7. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие.-2-еизд.-Мн.: Новое знание, 2008.
8. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник, 4 издание, 2007.
9. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство. - Томск: ТПУ, 2007.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат - 8е издание, М., 2011.
11. Организация обслуживания в гостиницах: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования, 4-е изд., стер./ Марина Ёхина. - М.: Академия, 2012.
12. Организация предприятий сервиса: практикум / Гукова О. Н. - М.: Форум, 2010.
13. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма / Скобин С.С. - М.: Магистр, 2010.
14. Романович Ж.А., Калачев С.Л. Сервисная деятельность / Учебник. Под общ. пед. проф. Ж.А. Романовича. - М., 2008.
15. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие/А.В. Сорокина - М.: Альфа-М, 2009.
16. Тимохина Т.Л. «Организация приёма и обслуживания туристов». Москва ИД «Форум» - ИНФРА - М, 2008.
17. Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2006.
18. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство, М., 2009.
19. http://www.kp.ru/guide/obsluzhivanie-v-gostinitsakh.html Комсомольская правда. «Обслуживание в гостиницах», 2014.
20. http://dw6.ru/sluzhba_bronirovaniya.html Гостиничное дело. Теория и практика гостеприимства. [Электронный ресурс], 2014.
21. http://www.oturbiznese.ru/36.html Туризм и гостиничное хозяйство.
"