355266 работ
представлено на сайте

Реферат Функции турагентств и их классификация, номер: 242873

Номер: 242873
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Функции турагентств и их классификация , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Функции турагентств и их классификация
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ..........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................3
    1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРАГЕНТСТВ.........................................5
    2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТУРАГЕНТСТВ.........................................................10
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................14
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................16

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

    1. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Реклама в туризме. - М.: «Инфра-М», 2012. - 176 с.
    2. Бутко И., Ситников В., Ситников Е. Маркетинг в туризме. - М.: Издательство: «Дашков и Ко», 2013. - 412 с.
    3. Безрутченок Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: «Издательский дом Дашков и К», 2012. - 232 с.
    4. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.
    5. Котлер Ф., Боуэн Д. Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. -М.: Юнити-Дана, 2013. -1072 с.
    6. Розанова Т., Муртузалиева Т. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 132 с.
    7. Симавонян А.А. Продвижение и маркетинг туризма // Управление и экономика в XXI веке. – 2015. - №2. – С. 63-64.
    8. Филиппова И.Г., Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. Маркетинг в туризме: Учебник. - М.: Инфра-М, 2011. - 214 с.
    "
logo

Другие работы