Номер: 242873
Количество страниц: 16
Автор: marvel
Реферат Функции турагентств и их классификация, номер: 242873
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.......................................................................................................................3
1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРАГЕНТСТВ.........................................5
2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТУРАГЕНТСТВ.........................................................10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................................14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Абабков Ю., Абабкова М., Филиппова И. Реклама в туризме. - М.: «Инфра-М», 2012. - 176 с.
2. Бутко И., Ситников В., Ситников Е. Маркетинг в туризме. - М.: Издательство: «Дашков и Ко», 2013. - 412 с.
3. Безрутченок Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - М.: «Издательский дом Дашков и К», 2012. - 232 с.
4. Дурович, А.П. Маркетинговые исследования в туризме: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. - 384 с.
5. Котлер Ф., Боуэн Д. Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. -М.: Юнити-Дана, 2013. -1072 с.
6. Розанова Т., Муртузалиева Т. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 132 с.
7. Симавонян А.А. Продвижение и маркетинг туризма // Управление и экономика в XXI веке. – 2015. - №2. – С. 63-64.
8. Филиппова И.Г., Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю. Маркетинг в туризме: Учебник. - М.: Инфра-М, 2011. - 214 с.
"