355266 работ
представлено на сайте
Функции детской литературы в системе дошкольного образования

Курсовая Функции детской литературы в системе дошкольного образования, номер: 283309

Номер: 283309
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Функции детской литературы в системе дошкольного образования , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Использование детской литературы как средства развития связной речи у детей дошкольного возраста 5 ...

Автор:

Дата публикации:

Функции детской литературы в системе дошкольного образования
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Использование детской литературы как средства развития связной речи у детей дошкольного возраста 5 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Использование детской литературы как средства развития связной речи у детей дошкольного возраста 5
    2 Интерес к чтению как основной фактор воспитания читателя в дошкольнике 8
    3 Проблема формирования ребенка как читателя 14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Акулова О. В. Влияние слушания произведений устного народного творчества на развитие выразительности речи старших дошкольников // Методические советы к программе «Детство». — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. — 304 с.
    2. Бабунова Е.С., Левшина Н.И., Градусова Л.В., Колосова И.В. Особенности познавательно-речевого развития дошкольников в программно-методическом комплексе «Наш дом – Южный урал» [Текст] //Дошкольное воспитание. – 2015. – № 11. – С. 14-20.
    3. Градусова Л.В., Левшина Н.И. Региональный компонент в литературном образовании дошкольников[Текст] //Филологическое образование в период детства. – 2014. – Т. 21. – С. 20-26.
    4. Градусова Л.В., Левшина Н.И., Санникова Л.Н. Мотивация как залог успеха развития речевой активности дошкольников [Текст] //Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – № 4-3. – С. 38-41.
    5. Гриценко 3.А. Детская литература и методика приобщения к чтению [Текст]. – М.: Изд. Центр «Академия, 2004. 6. Образовательная программа дошкольного образования «Вдохновение» [Текст] / под ред. И.Е.Федосовой. – М.: Изд. «Национальное образование», 2015. – 368 с
    6. Гриценко З. А. Положи свое сердце у чтения: пособие для родителей по организации чтения дошкольникам. — М.: Просвещение, 2004. — 79 с.
    7. Гриценко З.А. Литературное образование дошкольников: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. М.,2012.
    8. Гурович Л.М., Берегова Л.Б., Логинова В.И. Ребенок и книга. - М., 1992.
    9. Кусова М. Л. Художественно-эстетическое воспитание ребенка дошкольного возраста в процессе ознакомления с произведениями художественной литературы // Педагогическое образование в России. — 2013. — № 6. — С. 143–149.
    10. Левшина Н.И., Градусова Л.В. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников //Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-9. – С. 1988-1992.
    11. Образовательная программа дошкольного образования «Детство» [Текст] / Под. ред. Т.И.Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцевой. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
    12. Плаксина Е. Б. Чтение художественной литературы в уголке детской книги // Филологическое образование в период детства. — Т. 20. — С. 193–195.
    13. Родионова О.Н., Тыртышникова Н.А. Развитие социального интеллекта дошкольников в разных культурных практиках в условиях образовательного терренкура. // Социализация детей дошкольного и младшего школьного возраста как инвестиция в будущее: Сборник научных статей по материалам межрегиональной дистанционной научно – практической конференции (1 декабря 2016), посвященной 120 - летию со дня рождения Л.С. Выготского / Под ред. Н.В. Микляевой. – М.: Издательство «Спутник +», 2016. – 224 с.
    14. Сомкова О.Н. Проблемы литературного развития детей в современной науке и практике дошкольного образования [Текст] // Детский сад: теория и практика. – 2013. –№ 6. – С.14-24
    15. Ушакова О. С., Гавриш Н. В. Знакомим дошкольников с литературой: конспекты занятий. — М.: ТЦ Сфера, 2003. — 224 с.
    16. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. — М.: УЦ «Перспектива», 2014. — 32с.
logo

Другие работы