Номер: 238649
Количество страниц: 33
Автор: marvel10
Курсовая Франчайзинг, мировой опыт и российская практика, номер: 238649
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение..........................................................................................................3
ГЛАВА 1 ФРАНЧАЙЗИНГ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ..........5
1.1 Понятие о франчайзинге.............................................................................5
1.2 Виды франчайзинга....................................................................................7
1.3 Плюсы и минусы франчайзинга................................................................12
ГЛАВА 2 ФРАНЧАЙЗИНГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАРУБЕЖОМ...............................................................................................19
2.1 Франчайзинг в Российской Федерации.........................................................19
2.2 Зарубежный опыт франчайзинга....................................................................23
2.3 Перспективы развития франчайзинга в РФ...............................................27
Заключение........................................................................................................31
Список использованной литературы..............................................................33
Список литературы
1. Безрукова Т.Л., Шанин И.И., Романова А.Т. Нужен ли России франчайзинг? // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2013. - № 7. - С. 66-68.
2. Васильева О.С. Специфика реализации франчайзинга в крупных торговых сетях на отечественном потребительском рынке // Актуальные проблемы экономики и права. - 2015. - № 2. - С. 80-86.
3. Иншакова Е.И., Кудряшова И.В., Полякова Ю.В. Иностранные франчайзинговые сети в России: масштабы функционирования и роль в экономике // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика и экология. - 2014. - № 1. - С. 99-111.
4. Колиниченко М.В. Франчайзинг как эффективная форма инновационного развития сферы услуг // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2011. - № 3. - С. 70-75.
4. Максимова А.Н., Иванов Н.Н. Стратегия франчайзинга в современных условиях функционирования организаций сферы услуг // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 1(45). - С. 212-214.
5. Нагаев С.В. Соотношение понятий «франчайзинг» и «коммерческая концессия» // Бизнес в законе: экономико-юридический журнал. - 2011. - № 5. - С. 128-129.
6. Franchise Direct: электронный ресурс // http://www.franchisedirect.com/
7. Известные франшизы: обзор популярных брендов // http://www.kp.ru/guide/populjarnye-franshizy.html
9. Интернет-ресурс Российской Ассоциации франчайзинга // http://rusfranch.ru/
Забелин П. Е. Особенности международного франчайзинга // Государство и право : теория и практика : материалы международной научной конференции (Челябинск, апрель 2011 г.) / под общ. ред. Г. А. Ахметовой. Челябинск : Два комсомольца, 2011. С. 207—212.
8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 28.12.2013) // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 5. - С. 410.
9. Кац Р. Б. Франчайзинг : построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты. М. : Гросс-Медиа; РОСБУХ, 2011. 136 с.
10. Колесников В . Построение франчайзингового бизнеса : курс для правообладателей и пользователей франшиз. СПб. : Питер, 2008. 288 с.
11. Холин Е.С. Франчайзинг: концепция формирования системы, тенденции развития в условиях кризиса // Российское предпринимательство. — 2015. — Том 16. — № 11. — с. 1657-1670. — doi: 10.18334/rp.16.11.246
12. Франчайзинг. История возникновения франчайзинга. Рынок услуг. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://ru.wikipediа.org/wiki/Франчайзинг (дата обращения 20.01.2016)
13. Российская Ассоциация Франчайзинга. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://rusfrаnсh.ru/ (дата обращения 23.01.2016)
14. Шестаков Е.В. Франчайзинг: за и против/ Справочник экономиста. 2014. № 10 с. 60-66.
15. Куценко, Е.И. Инновации как способ организации малого бизнеса / Е.И Куценко, Е.А. Егорушкина // Прорывные экономические реформы в условиях риска и неопределенности: сборник статей Международной научно-практической конференции. — Уфа, 2016. — С. 59-61.
Другие работы
390 руб.
390 руб.