355266 работ
представлено на сайте
Фортепианное творчество композиторов - романтиков

Реферат Фортепианное творчество композиторов - романтиков, номер: 67155

Номер: 67155
Количество страниц: 11
Автор: proffi61111
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Фортепианное творчество композиторов - романтиков , Введение 3
1. Основные черты романтизма как направления в искусстве 4
2. Проявление романтизма в музыке 5
3. Фортепианные про...

Автор:

Дата публикации:

Фортепианное творчество композиторов - романтиков
logo
Введение 3
1. Основные черты романтизма как направления в искусстве 4
2. Проявление романтизма в музыке 5
3. Фортепианные про...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Основные черты романтизма как направления в искусстве 4
    2. Проявление романтизма в музыке 5
    3. Фортепианные произведения романтизма 8
    Заключение 10
    Список литературы 11


    Введение

    Романтизм захватил все сферы духовной культуры: литературу, музыку, театр, философию, эстетику, филологию и другие гуманитарные науки, пластические искусства. Развиваясь во многих странах, романтизм повсюду приобретал яркое национальное своеобразие, обусловленное собственными историческими условиями и национальными традициями. Характерное для романтизма обращение к внутреннему миру человека выразилось в культе субъективного, тяге эмоционально-напряженному, что определило главенство музыки и лирики в романтизме.
    Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении становления и развития фортепианного творчества композиторов-романтиков.
    Цель работы состоит в изучении особенностей фортепианного творчества композиторов-романтиков.
    Достижение цели предполагает решение следующих задач:
    1) рассмотреть основные черты романтизма как направления в искусстве;
    2) определить проявление романтизма в музыке;
    3) изучить фортепианные произведения романтизма.
    Романтические композиции наполнились импровизационной непринужденностью, когда мелодия следует за изменчивостью движений чувств, как задумал автор и как способен чувствовать исполнитель. Усиливается роль нюансировки и роль музыкального исполнительства. Вокальность и инструментальность, песенность и танцевальность, кантиленное и речевое начала ― важнейшие принципы эпохи романтизма.
logo

Другие работы