Номер: 22026
Количество страниц: 63
Автор: zayaz
Диплом Формы взаимодействия со СМИ в системе паблик рилейшнз, номер: 22026
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения связей с общественностью и обоснование необходимости взаимодействия со СМИ………………………………………………………………………………… 6
1.1. Понятие связей с общественностью, роль и значение связей с общественностью в современном мире…………………………………………… 6
1.2. Особенности PR-технологий на информационном рынке………….. 18
1.3. Механизмы создания для СМИ пресс-событий и информационных поводов…………………………………………………………………………….. 21
ГЛАВА 2. Практический анализ формы взаимодействия со СМИ в системе паблик рилейшнз………………………………………………………. 29
2.1. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий……………... 29
2.2. Управление информацией и конструирование новостей…………… 33
2.3. Формы подачи новостной информации: тексты и мероприятия…… 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 56
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………........ 61
Другие работы
520 руб.