355266 работ
представлено на сайте
Формы взаимодействия со СМИ в системе паблик рилейшнз

Диплом Формы взаимодействия со СМИ в системе паблик рилейшнз, номер: 22026

Номер: 22026
Количество страниц: 63
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы взаимодействия со СМИ в системе паблик рилейшнз , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения связ...

Автор:

Дата публикации:

Формы взаимодействия со СМИ в системе паблик рилейшнз
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения связ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения связей с общественностью и обоснование необходимости взаимодействия со СМИ………………………………………………………………………………… 6
    1.1. Понятие связей с общественностью, роль и значение связей с общественностью в современном мире…………………………………………… 6
    1.2. Особенности PR-технологий на информационном рынке………….. 18
    1.3. Механизмы создания для СМИ пресс-событий и информационных поводов…………………………………………………………………………….. 21

    ГЛАВА 2. Практический анализ формы взаимодействия со СМИ в системе паблик рилейшнз………………………………………………………. 29
    2.1. СМИ как основной канал воздействия PR-технологий……………... 29
    2.2. Управление информацией и конструирование новостей…………… 33
    2.3. Формы подачи новостной информации: тексты и мероприятия…… 45

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 52

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 56

    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………........ 61


logo

Другие работы