355266 работ
представлено на сайте
Формы взаимодействия ДОО с родителями по развитию инициативной речи детей младшего дошкольного возраста

Курсовая Формы взаимодействия ДОО с родителями по развитию инициативной речи детей младшего дошкольного возраста, номер: 237901

Номер: 237901
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы взаимодействия ДОО с родителями по развитию инициативной речи детей младшего дошкольного возраста , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ ПО РАЗВИ...

Автор:

Дата публикации:

Формы взаимодействия ДОО с родителями по развитию инициативной речи детей младшего дошкольного возраста
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ ПО РАЗВИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНИЦИАТИВНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
    1.1. Понятие и формы психолого-педагогического взаимодействия ДОО с семьей 5
    1.2. Развитие инициативной речи в дошкольном возрасте 13
    1.3. Организация взаимодействия ДОО с семьей по развитию инициативной речи детей младшего дошкольного возраста 20
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С СЕМЬЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНИЦИАТИВНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24
    2.1. Организация и методики исследования 24
    2.2. Анализ результатов исследования 27
    2.3. Методические рекомендации по организации взаимодействия педагогов ДОО с семьей по развитию речевой инициативности детей младшего дошкольного возраста 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Арнаутова Е.П. Основы сотрудничества педагога с семьей дошкольника, - М. Просвещение, 1994г. – 204 с.
    2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. —— М.: Мозаика-Синтез, 1999. - 272 с.
    3. Беленогова Г. Педагогические знания – родителям.// Дошкольное воспитание. 2003г., №6,с. 82-92
    4. Гурвич П.Б. Основы обучения устной речи на языковых факультетах. Часть II. Владимир, 1994. - 176с.
    5. Зверева О.Л., Кротова Т.В. //Общение педагога с родителями в ДОУ. //Методический аспект. М. 2009 г. – 80 с.
    6. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учебное пособие. 7-е изд. - М.: Академия, 2007.
    7. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2009. - 320 с.
    8. Лопатина О. Г. Взаимодействие ДОУ и семьи: типичные проблемы. – М., 1994
    9. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. – М.: Лайнер, 2005.
    10. Ожегов И.С. Словарь русского языка. – М.: Оникс, Мир и Образование, 2012. – 976 с.
    11. Особенности психического развития детей 3-4 летнего возраста / Под. ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М., 2004. – 205 с.
    12. Петрова Г.Н. Мы вместе.// Управление дошкольным образовательным учреждением. 2006г., №4, с. 94-97
    13. Работа ДОУ с семьей : Диагностика, планирование, конспекты лекций, консультации, мониторинг / А. В. Козлова, Р. П. Дешеулина. - М. : Сфера, 2004.
    14. Рогалева Н.А Психологический клуб для родителей.// Управление дошкольным образовательным учреждением, 2008г., №8, с. 89-97
    15. Рудык Н.Н. К проблеме толкования понятия «инициативная речь» // Наука и образование, №4-5, 2010, C. 188-191.
    16. Развиваем речь детей: секреты сотрудничества.:Практическое пособие по взаимодействию детского сада с семьей.- Фонд «Развития через образование» Тольятти, 2007
    17. Свирская Л. Работа с семьей. Необязательные инструкции. Методическое пособие для дошкольных образовательных учреждений, – М. ЛИНКА-ПРЕСС, 2007г. – 176 с.
    18. Смирнова Е.О. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет: Методическое пособие для практических психологов.-- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2005.- 144 с.
    19. Солдатова Н.А. Взаимодействие семьи и образовательнгоо учржедения - одно из основных условий воспитания детей. Сборник статей. М.: НИИ Психологии АПН СССР, 1991.
    20. Тютрина, Г. А. Включение родителей в процесс сопровождения речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Совместная работа педагогов логогрупп ДОУ / Г. А. Тютрина // Логопед. — 2008. — №
    21. Твердохлебова И.П. Методика обучения инициативной речи учащихся старших классов на занятиях по страноведению (на материале англ. яз.). Автореф. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук. Москва, 1992. 16с.
    22. Тагаева Е. Ю., Савицкая Л. А. Речевое развитие дошкольников: взаимодействие детского сада и семьи [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 52-54.
    23. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. №1155 г. Москва.[Электронный-ресурс]-URL: ttp://минобрнауки.рф/news/3447
    24. Шипицына, Л. М. Азбука общения: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (3—6 лет) / Л. М. Шипицына [и др.]. —Детство-Пресс, 2010.

    "
logo

Другие работы