355266 работ
представлено на сайте
Формы работы по развитию математических способностей младших школьников

Диплом Формы работы по развитию математических способностей младших школьников, номер: 243881

Номер: 243881
Количество страниц: 66
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы работы по развитию математических способностей младших школьников , "Содержание


Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития математических способностей в младшем школьном возр...

Автор:

Дата публикации:

Формы работы по развитию математических способностей младших школьников
logo
"Содержание


Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития математических способностей в младшем школьном возр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание


    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития математических способностей в младшем школьном возрасте 6
    1.1. Исследование математических способностей в зарубежной и отечественной психологии 6
    1.2 Особенности развития математических способностей детей младшего школьного возраста 16
    1.3. Изучение педагогического опыта по развитию математических способностей детей младшего школьного возраста 30
    Выводы по первой главе 36
    Глава II. Особенности применения и формы развития математических способностей в младшем школьном возрасте 38
    2.1. Особенности применения и формы развития математических способностей в учебном процессе 38
    2.2. Особенности применения и формы развития математических способностей во внеурочной деятельности 46
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Список использованных источников 64

    Список использованных источников


    1. Адамар Ж. Исследование психо¬логии процесса изобретения в области математики. – М.: Советское радио, 1990. – 152 с.
    2. Артемов А.К. Развивающее обучение математике в начальных классах. Пособие для учителей и студентов факультетов педагогики и методики начального образования. – Самара, 1997. – 326с.
    3. Асаулюк Е. П. Межпредметная интеграция как средство интеллектуального развития младших школьников: дисс…канд. пед. наук. – Воронеж, 2012. – 211 с.
    4. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. – М.: Владос, 2013. 400 с.
    5. Борченко И. Д. Опыт государственно-общественного управления в образовательной организации // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров. Материалы XVII Международной научно-практической конференции, в 2-х частях. – 2016. – С. 11– 16.
    6. Выготский, Л. С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 2001. – 480 с.
    7. Гнатюк Н.В. Особенности развития математических способностей у учащихся первого класса // Актуальные проблемы современного педагогического образования. Сборник научно-методических статей победителей городского конкурса «Образование без границ», посвященного 65-летию высшего образования в г.о. Тольятти; Под общей редакцией Г.В. Ахметжановой, 2016. – С.61-67.
    8. Гомеза Ю.Б. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Просвещение, 2004. – 421с.
    9. Горбатенкова Г.А., Дрожжина Н.А., Штыленко Е.Н.Развитие математических способностей младших школьников [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/516903
    10. Гостдинер А.Л. К проблеме мно¬госторонних способностей // Вопросы психологии. – 1991. – № 4.
    11. Григорьев Д.В. Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителяВ. – М.: Просвещение, 2014. – 416с. .
    12. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения. – М.: Интор, 2006. – 544 с.
    13. Дружинин В.Н. Диагностика ма¬тематических способностей. Методы психологической диагностики. Вып. 1. – М., 2003. – 512с.
    14. Дункер К. Психология продуктив¬ного (творческого) мышления // Психо¬логия мышления. – М., 2005. – С.258.
    15. Дьячкова Г.Т. Математика: внеклассные занятия в начальной школе. – Волгоград: Учитель, 2007. – 173 с.
    16. Занков Л.В. Программа. Математика 1- 4 класс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.zankov.ru/umk/programms/page=4/category=104/article=2018.
    17. Зубова С.П. Математические олимпиады в современных условиях // Самарский научный вестник. – 2013. – №3 (4). – С. 61–63.
    18. Зубова С.П. Причины вычислительных ошибок младших школьников и пути их предупреждения. Педагогика городского пространства: теория, методология, практика: Сборник трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции. – Самара, 2015. – С. 284–288.
    19. Истомина Н. Б. Методика обучения математики в начальных классах. – М.: Академия, 2012. – 284с.
    20. Калмыкова З.И. Проблемы диа¬гностики умственного развития учащихся. – М.: Педагогика, 2005. – 2698с.
    21. Ковалев А.Г., Мясищев В.Н. Пси¬хические особенности человека. Т. II «Способности». – М.: Академия, 2000. – 341с.

    22. Концепция развития математического образования в Россий-ской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. № 2506-р).
    23. Коссов Б.Б. Актуальные проблемы и перспективы развития психодиагнос¬тики // Психологический журнал. – 1985. – № 4.
    24. Крутецкий, В. А. Психология математических способностей школьников. – М.: Просвещение, 2008. – 432 с.
    25. Логинова И.В. Реализация методики ТИКо-моделирования в начальной школе: практическая работа с конструктором «ТИКО» на уроках и во внеурочной деятельности. – Великий Новгород:МАОУ ПКС «ИОМКР», 2013. – 218с.
    26. Менчинская Н.А. Психология обу¬чения арифметике. – М.: Учпедгиз, 1995. – 202с.
    27. Мордухай-Болтовской Д.Д. Философия. Психология. Математика. – М.: Серебряные нити, 2008. – 560 с.
    28. Немов Р.С. Психология . В 3-х т. Т.2. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 512с.
    29. Образовательная система «Гармония» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://umk-garmoniya.ru/ooprogrammy
    30. Перелыгина О.Н. Внеклассная работа по математике. – Улад-Удэ, 2007. – 31 с.
    31. Планкина Д.Ю. Математические квадраты как средство развития умения вычислять и рассуждать// Начальная школа. – 2013. –№1. – С. 66–70.
    32. Программа. УМК «Начальная школа XXI века». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://schoolguide.ru/index.php/progs/21vek-2011.html
    33. Пуанкаре А. Математическое творчество. – М., 1909.
    34. Ревеш Г. Ранние проявления одаренности и её узнавание. – М, 1924.
    35. Семенец С. П. Методология и теория развивающего обучения математике: монография. – Житомир: Овенок, 2015. – 236с.
    36. Сергеева Е.В. Развитие творческих способностей на внеурочных занятиях по математике// Начальная школа. – 2013. – № 1. – С. 56–66.
    37. Солодкова М. И. Подходы к разработке общеобразовательными организациями внутренних систем оценки качества образования // Методические рекомендации для руководителей образовательных организаций. – Челябинск. – ЧИППКРО , 2015. – 80 с.
    38. Стойлова Л.П. Развитие математических способностей у младших школьников в современных условиях» // Начальная школа. – 2013. – № 11. – С. 56–58.
    39. Хинчин А.Я. О воспитательном эф¬фекте уроков математики. Педагогические статьи. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1993.
    40. Холодная М.А. Когнитивные сти¬ли. О природе индивидуального ума. – СПб.: Питер, 2004. – 312с.
    41. Фуше Ж. Педагогика математики. – М.: Просвещение, 1969.
    42. Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с.
    43. Шадриков В. Д. Способности, одаренность, талант: Развитие и диагностика способностей / Отв. ред. В.Н. Дружинин, В.Д. Шадриков. – М.: На¬ука, 2001. – 308с.
    44. Шварцбурд С.И. О развитии ин¬тересов, склонностей и способностей учащихся к математике // Математика в школе. – 1964. – № 6.


    "
logo

Другие работы