355266 работ
представлено на сайте

Диплом Формы работы на уроках математики, номер: 326308

Номер: 326308
Количество страниц: 89
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы работы на уроках математики , "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ...

Автор:

Дата публикации:

Формы работы на уроках математики
logo
"ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА………………………………..8
    1.1 Становление эмоционально-волевой сферы в онтогенезе………………………….8
    1.2. Представление о расстройствах аутистического спектра: подходы, понятие, классификация, причины………………………………………………………………….16
    1.3 Психолого-педагогическая характеристика личности и эмоционально-волевой сферы дошкольников с расстройствами аутистического спектра……………………..23
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА………………………………………………………...35
    2.1. Основные этапы и процедура исследования эмоционально-волевой сферы дошкольников с расстройствами аутистического спектра……………………………..35
    2.2 Характеристика эмоционально-волевой сферы дошкольников с расстройствами аутистического спектра…………………………………………………………………...39
    3 КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫДОШКОЛЬНИКОВ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА…………………………………………………………………………………..43
    3.1 Организация и содержание экспериментального исследования по применению психологической программы Е. А. Екжановой, Е. А. Стребелевой «Коррекционно – развивающее обучение и воспитание»……………………….43
    3.2 Оценка эффективности психологической работы, направленной на коррекцию нарушений эмоционально-волевой сферы дошкольников с расстройствами аутистического спектра…………………………………………………………………...64
    3.3 Рекомендации для родителей и педагогов по коррекции нарушений и развитию эмоционально-волевой сферы дошкольников с расстройствами аутистического спектра……………………………………………………………………………………...67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………………...83
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………87
    "
logo

Другие работы