355266 работ
представлено на сайте
Формы партнерских связей в сфере торговли и товарообмена(на примере любой организации г. Воронеж или области)

Курсовая Формы партнерских связей в сфере торговли и товарообмена(на примере любой организации г. Воронеж или области), номер: 234249

Номер: 234249
Количество страниц: 52
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы партнерских связей в сфере торговли и товарообмена(на примере любой организации г. Воронеж или области) , "Введение 3
1. Теоретические основы партнерских связей в сфере торговли и товарообмена 5
1.1. Формы партнерских связей в сфе...

Автор:

Дата публикации:

Формы партнерских связей в сфере торговли и товарообмена(на примере любой организации г. Воронеж или области)
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы партнерских связей в сфере торговли и товарообмена 5
1.1. Формы партнерских связей в сфе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы партнерских связей в сфере торговли и товарообмена 5
    1.1. Формы партнерских связей в сфере торговли и товарообмена ..…….. 5
    1.2. Влияние фактора культуры потребителя на партнерские отношения 9
    2. Анализ партнерских связей в сфере торговли и товарообмена ООО «Технодом» 20
    2.1. Краткая характеристика организации 20
    2.2 Анализ партнерских связей в сфере торговли и товарообмена ООО «Технодом»……………………………………………………………….........25
    3. Методические рекомендации по усовершенствованию партнерских связей в сфере торговли и товарообмена 33
    3.1. Научно-практические рекомендации по улучшению партнерских связей в сфере торговли и товарообмена ООО «Технодом» с российским филиалом компании Lifan 33
    3.2. Оценка эффективности усовершенствованных партнерских связей….39
    Заключение 49
    Список литературы 51
    1. Шольц К. Организационная культура: между иллюзией и реальностью / К. Шольц // Проблемы теории и практики управления. - 2012. №3. С. 111-114.
    2. Brown A. Organizational Culture. / A. Brown. - London: Pitman Publishing, 2011.
    3. Олейник А. Институциональная экономика (курс лекций) / Олейник // Вопросы экономики. — 2011. № 9. С. 134-135.
    4. Спивак, В. А. Корпоративная культура. Теория и практика / В. А. Спивак. — СПб. : Питер, 2011. — 345 с. (Теория и практика менеджмента).
    5. Т. Дж. Питерс , Р. X. Уотермен. В поисках совершенства.- Москва: Прогресс,2012. - 615 с.
    6. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия - Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 125 с.
    7. Г. Хофстеде. Типология корпоративных культур.- Москва: Прогресс,2010. - 286 с.
    8. Tsui, Anne S., Wang, Hui and Xin, Katherine R., Organizational Culture in China: An Analysis of Culture Dimensions and Culture Types. Management and Organization Review, Vol. 2, No. 3, pp. 345-376, November 2011.
    9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер с англ. под ред. И.В.Андреевой. – СПб.: Питер, 2011.
    10. Логвинов, А.М. Менеджмент и организационная культура российских промышленных предприятий в 1960-2012 гг. (кросскультурный анализ) / А.М. Логвинов. – Красноярск: Поликом, 2013. – 600 с.
    11. Пивоваров С. Э., Максимцев И.А. Сравнительный менеджмент : учеб. по специальности «Менеджмент организации»: возникновение и эволюция, культура и стили, страновый анализ / С. Э. Пивоваров, И. А. Максимцев. – 2-е изд. – М.: 2012. – 474 с. : ил. – (Учебник для вузов).
    12. Федеральный закон Российской Федерации №208 от 26 декабря 1995 г. «Об акционерных обществах»;
    13. Федеральный закон «О рынке ценных бумаг»,
    14. Федеральный закон «О защите прав и законных интересов инвесторов на РЦБ»;.
    15. Федеральный Закон Российской Федерации «О финансово-промышленных группах» №190-ФЗ;
    16. Временное положение о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества №1392;
    17. Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества» - пер. с англ.- Москва: Прогресс,2012. - 315 с. ;
    18. Алешина И. Корпоративный имидж/ Маркетинг — 2011. № 12. С. 34-35.
    19. Бандурин А.В. Деятельность корпораци» – Москва, Буквица, - 2012. – 600 с.
    20. Валитов Ш.М. Холдинг: «Особенности организации и механизм функционирования» – Казань, КФЭИ, - 2011. - 312 с.
    21. Голубков Д.Ю. Особенности корпоративного управления в России», М. Издательский Дом «Альпина», 2013. – 600 с.
    "
logo

Другие работы