355266 работ
представлено на сайте
Формы организации совместной партнерской деятельности взрослого с детьми в условиях введение ФГОС ДО

Диплом Формы организации совместной партнерской деятельности взрослого с детьми в условиях введение ФГОС ДО, номер: 170844

Номер: 170844
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы организации совместной партнерской деятельности взрослого с детьми в условиях введение ФГОС ДО , "ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ РЕА...

Автор:

Дата публикации:

Формы организации совместной партнерской деятельности взрослого с детьми в условиях введение ФГОС ДО
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ РЕА...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ 6
    1.1. Проект Федерального государственного стандарта (ФГОС) дошкольного образования: анализ особенностей и направлений реализации федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования 6
    1.2. «Дорожная карта», как направление организации развития ребенка в рамках деятельностного подхода 11
    2 МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАТНЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА В РАМКАХ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 14
    2.1. Общая характеристика образовательной организации МБДОУ детский сад «Ромашка» 14
    2.2. Направления реализации партнерской деятельности воспитателей МБДОУ детский сад «Ромашка» с детьми дошкольного возраста по индивидуальному образовательному маршруту 17
    2. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ, КАК НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФОРМ ПАРТНЕРСКОГО ВЗАИМОДЕЙСВИЯ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС ДОО 23
    3.1. Основные направления и механизмы оптимизации партнерской деятельности педагогов ДОО 23
    3.2. Требования к результатам модернизации дошкольного образования в рамках ФГОС 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
    ПРИЛОЖЕНИЕ"
logo

Другие работы