Номер: 204737
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
Курсовая Формы общения у детей разного дошкольного возраста, номер: 204737
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ..................................................................... 5
1.1. Исследование проблемы общения в психологии ................................. 5
1.2. Особенности общения детей дошкольного возраста со взрослыми и сверстниками ……………………………………………………………….. 13
1.3. Основные формы общения детей с взрослыми и сверстниками ........ 19
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФОРМ ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ РАЗНОГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .................................................. 29
2.1. Описание методики изучения форм общения детей разного дошкольного возраста …………………………………................................ 29
2.2. Анализ результатов исследования форм общения у детей 4-5 и 6-7 лет. .................................................................................................................... 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 38
ЛИТЕРАТУРА ................................................................................................ 39
Приложения …………………………............................................................ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Андреева Г.М. Социальная психология. — М., 1988.
2. Бодалев А.А. Психология общения. - М.: МПСИ, 2002. - 320с
3. Венгер А.Л. Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности. // Вопросы психологии. - 2001. - №3. - С. 17-26.
4. Буева Л. П. Человек: деятельность и общение. — М., 1988.
5. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии//: В 6 т. – М., 1984. – Т.4.
6. Запорожец А.В. Психическое развитие ребенка. // Избранные психологические труды. Т 1. - М., 1986
7. Каган М.С. Мир общения: Проблема межсубъектных отношений. — М., 1988
8. Коломинский Я.Л., Финькевич Л.В. Изучение и коррекция межличностных отношений в «детском обществе». / Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. - Минск, 1997
9. Леонтьев А.А. Психология общения.- 2-е изд., испр. и доп. - М., 1997.
10. Леонтьев А.Н. Психология общения. – М.: Смысл, 2008. – 368с.
11. Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: общее и различное. // Исследования по проблемам возрастной и педагогическойпсихологии. - М., 1980
12. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. / Под ред. А.Г.Рузской. - Москва - Воронеж, 1997
13. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения. - М.: МОДЭК, МПСИ, 2001.–384с.
14. Ломов Б.Ф. Проблема общения в психологии. — М., 1981
15. Парыгин Б.Д. К. вопросу о структуре социально-психологического общения // Социально-психологические и лингвистические характеристики форм общения и развития контактов между людьми. — Л.,1980
16. Репина Т.А. Проблема межличностных отношений дошкольников и ее изучение. // Дошкольное воспитание. - 1985. №10. С.29.
17. Рузская А.Г. Особенности общения детей двух - семи лет с посторонними и близкими взрослыми. /Общение и его влияние на развитие психики ребенка. - М., 1984
18. Смирнова Е.А., Гуськова Т.В. Исследование общения дошкольников со сверстниками // Вопросы психологии. - 1988. №2. С. 167-174.
19. Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе. // Вопросы психологии. - 1994. №6. С.5-15.
20. Эльконин Д. Б. Психология игры.— М., 1999
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.