355266 работ
представлено на сайте
Формы общения детей с воспитателем в процессе игровой деятельности

Курсовая Формы общения детей с воспитателем в процессе игровой деятельности, номер: 283298

Номер: 283298
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы общения детей с воспитателем в процессе игровой деятельности , Содержание
Введение 2
1. Теоретическая часть 3
1.1. Психологическая характеристика общения 3
1.2. Формы, виды и средства ...

Автор:

Дата публикации:

Формы общения детей с воспитателем в процессе игровой деятельности
logo
Содержание
Введение 2
1. Теоретическая часть 3
1.1. Психологическая характеристика общения 3
1.2. Формы, виды и средства ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 2
    1. Теоретическая часть 3
    1.1. Психологическая характеристика общения 3
    1.2. Формы, виды и средства общения в процессе деятельности 5
    1.3. Причины возникновения конфликтов между детьми дошкольного возраста, способы их разрешения 11
    2. Практическая часть 18
    2.1. Наблюдение и запись игры детей дошкольного младшего и старшего возраста (4 игры) 18
    2.2. Анализ общения детей дошкольного возраста с воспитателем в игре по вопросам: 21
    2.3. Сравнить содержание общения детей дошкольного возраста с воспитателем в разных возрастных группах 27
    2.4. Разработать рекомендации воспитателям по оптимизации общения детей дошкольного возраста со взрослыми в процессе игровой деятельности 28
    Заключение 32
    Список использованных источников 34

    Список использованных источников
    1. Психологический словарь / под ред. А. В. Петровского. – М., 1990. – С. 244.
    2. Сивцова А.В., Колмогорова Н.С. Психология и педагогика. Учебное пособие /Н.С. Колмогорова, А.В. Сивцова. Барнаул: Изд-во АГАУ, 2008. 195 с.
    3. Федина Ю. А. Основы педагогического общения с детьми дошкольного возраста [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.scienceforum.ru/2014/761/3847, свободный. – Загл. с экрана.
    4. Сайт http://psytheater.com [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://psytheater.com/ponyatie-i-vidy-obsheniya-v-psihologii.html, свободный. – Загл. с экрана.
    5. Сайт https://psyera.ru [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://psyera.ru/vidy-obshcheniya-1192.htm, свободный. – Загл. с экрана.
    6. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 415 с.
    7. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 1986. – 67 с.
    8. Кривоногова Е.В. Картотека подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://psyera.ru/vidy-obshcheniya-1192.htm, свободный. – Загл. с экрана.
    9. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога [Справочник]/ Г.А Широкова (3-е изд.)//Серия «Справочники». – Ростов Н/Д: «Феникс», 2005.-384с.
    10. Леонтьев, А. А. Педагогическое общение / А. А. Леонтьев. – М., 1979. – С. 10.
    11. Учимся общаться с ребенком: Руководство для воспитателя дет. сада [Текст] / [В. А. Петровский, А. М. Виноградова, Л. М. Кларина и др.] – М.: Просвещение, 1993. – 191 с.
    12. Иванов П.И. Психология дошкольника. – М.: Академия, 2009


logo

Другие работы