355266 работ
представлено на сайте
Формы, методы, виды и возрастные особенности воспитания бытовой самостоятельности в младшем школьном возрасте

Курсовая Формы, методы, виды и возрастные особенности воспитания бытовой самостоятельности в младшем школьном возрасте, номер: 234253

Номер: 234253
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы, методы, виды и возрастные особенности воспитания бытовой самостоятельности в младшем школьном возрасте , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания самостоятельности младших школьников в семье………...

Автор:

Дата публикации:

Формы, методы, виды и возрастные особенности воспитания бытовой самостоятельности в младшем школьном возрасте
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы воспитания самостоятельности младших школьников в семье………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    Глава 1. Теоретические основы воспитания самостоятельности младших школьников в семье………………………………………………………………6
    1.1. Сущностно-содержательная характеристика понятия
    «воспитание самостоятельности» в семье………………………………………6
    1.2 Виды, формы и возрастные особенности формирования навыков самостоятельной деятельности младших школьников ……………………….10
    Глава 2. Эмпирическое исследование уровня сформированности самостоятельности младших школьников в семье……………………………16
    2.1. Цели, задачи исследования, методики, этапы, выборка………………….16
    2.2.Анализ результатов исследования………………………………………….17
    2.3. Рекомендации по развитию самостоятельности младших школьников в семье……………………………………………………………………………...25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….31
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………33
    1. Барнби Р. Как сделать и запустить бумажную модель самолета. - М.: Центрополиграф, 2002.
    2. Выбор методов обучения в средней школе. / Под ред. Ю.К. Бабанского,. М., 2001. – с. 95
    3. Выгонов В.В. Практикум по трудовому обучению:Уч. пос. для студ.-М.: Академия, 1999.-256с:
    4. Горбунова Т.В. Особенности педагогических технологий формирования технологической культуры школьников // Современное состояние и перспективы развития технологического образования. Опыт формирования технологической культуры в системе непрерывного, многоуровневого образования (на примере Калужской области) / Калуга: КГПУ им. К.Э.Циолковского. - 2003. – с. 89
    5. Журавлева А.П., Болотина Л.А. Начальное техническое моделирование. М.: Просвещение, 1982.
    6. Золотухин Д.С. Трудовое воспитание сельских школьников: Книга для учителя.– М.: Просвещение,1990.– 159с.
    7. Кондратьев П.П. Функциональная сущность учебного труда школьника в содержании трудового образования. Министерство образования РС(Я), ИПКРО –Якутск: Саха полиграфиздат, 1996. – 96с.
    8. Коротов В.М. Развитие идей А.С. .Макаренко в теории воспитание // Советская педагогика. – 1988. – № 3. – с.21-25.
    9. Кругликов Г.И., Симоненко В.Д., Цырлин М.Д. Основы технического творчества: книга для учителя. - М.: Народное образование, 1996.
    10. Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования Текст. / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. - 2007. № 4. -С. 16-24.
    11. Лежнева, Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении: из опыта работы начальной школы Текст. / Н.В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2002. - № 1. - С.14.
    12. Неделя технологии в школе// 74321-s-022.edusite.ru
    13. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: 1999.
    14. Педагогические технологии Текст.: учеб. пособие / авт.-сост. Т. П. Сальникова. М.: ТЦ Сфера, 2007. - 128 с.
    15. Петрова Т.И. Методика преподавания труда с практикумом: Учебное пособие для студ. пед. вузов. – Стерлитамак: СГПА, 2005. – с. 48
    16. Программа педагога дополнительного образования: от разработки до реализации. / Сост. Н.К. Беспятова / - 2-е изд. – М.: Айрис - Пресс,2004.
    17. Столярова С.В. Я машину смастерю, папе с мамой подарю.- Ярославль: Академия – Холдинг, 2000.
    18. Тагариев, Р.З. Технологическое образование. – М.: Изд-во РАЕ, 2002.
    19. Фридман, Л.М. Наглядность и моделирование в обучении / Л.М. Фридман. – М. : Знание, 1984.
    20. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. - М. Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000.
    "
logo

Другие работы