355266 работ
представлено на сайте
Формы, методы и приемы развития мотивации младших школьников к физической культуре

Курсовая Формы, методы и приемы развития мотивации младших школьников к физической культуре, номер: 283303

Номер: 283303
Количество страниц: 38
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы, методы и приемы развития мотивации младших школьников к физической культуре , ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ 5

Автор:

Дата публикации:

Формы, методы и приемы развития мотивации младших школьников к физической культуре
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ 5
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ 5
    1.1. Понятие о мотивации и мотиве в психолого-педагогической литературе 5
    1.2. Возрастные особенности мотивации учения младших школьников 14
    2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ 24
    2.1. Способы формирования мотивации младших школьников на уроке физкультуры 24
    2.2. Рекомендации педагогам по формированию мотивации младших школьников на уроке физкультуры 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Авилкина С.В. Формирование ценностных отношений младших школьников к физической культуре в учреждении дополнительного образования: автореф. дис. …канд. пед. наук. – Рязань, 2006. – 22 с
    2. Агафонова В. А. Формирование и повышение мотивации к учению у младших школьников // Педагогический опыт: теория, методика, практика : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 15 мая 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (7). — С. 79–80.
    3. Акулина Н.Н. Влияние общего интеллекта и мотивации на успешность усвоения знаний //Ананьевские чтения — СПб: Питер, 2012. — 496 с.
    4. Арвисто М. А. Мотивация физкультурно-спортивной деятельности / Физическая культура и здоровый образ жизни. – М.: Физкультура и спорт, 1982. – 238 с.
    5. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М.: Академия, 2011. – 159 с.
    6. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков // Под ред. Божович Л.И. и Л.В. Благонадежной. – М.: Академия, 2013. – 256с.
    7. Ваганова Е.И. Природа и сущность мотивации учебной деятельности. //Колонка психолога. – «Ваше право», Ставрополь, 2008. – №7. – С.12 – 14
    8. Возрастная и педагогическая психология: учебник // под ред. Гамезо. – М.: Наука, 2010. – 360с.
    9. Гордеева Т.О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников // Вестн. Моск. ун-та. - Сер. 14. Психология. - 2011. - № 3. - С. 33-45.
    10. Григорьева М. В. Структура мотивов учения младших школьников и ее роль в процессе школьной адаптации // Начальная школа, 2011. – 156c.
    11. Долгова В. И., Рокицкая Ю. А., Антипина Я. А. Исследование учебной мотивации младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 31. – С. 1–5.
    12. Долгова В.И., Аркаева Н.И., Капитанец Е.Г. Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе: монография. – М.: Издательство Перо, 2015. – 200 с.
    13. Дубровина М.В. Психология : учебник // И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан ; под ред. И.В. Дубровиной. – М. : Академия, 2011. – 464 с.
    14. Дуркин П.К. Научно-методические основы формирования у школьников интереса к физической культуре : Автореф. дисс. д-ра наук / П. К. Дуркин // Архангельск : Трикста. – 2007. – С. 43.
    15. Егорова В.Г., Михалева А.Б. Учебная мотивация младших школьников / В.Г. Егорова, А.Б. Михалева // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5 (часть 1) – С. 92-93
    16. Зинченко В. П., Мещеряков Б. Г. Большой психологический словарь. - М.: Прайм-Еврознак, 2011. - 859 с.
    17. Иваненко Н. Н., Ланцова Т. И. Формирование учебной мотивации младших школьников (на примере базовой общеобразовательной школы филиала СГПИ в г. Железноводске) // Психология: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. — С. 63-65.
    18. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2013. – (Мастера психологии). - 512 с.
    19. Кардялис К. К. Педагогические основы информационного воздействия на отношение школьников к физкультурно-спортивной деятельности: дис. ... канд. пед. наук. – М.: ГЦОЛИФК, 1990. – 200 с.
    20. Карпова Е.В. Антимотивация в структуре учебной деятельности // Психология образования в XXI веке: теория и практика. -Изд-во ВГСПУ «Перемена», 2011. - С. 17-20.
    21. Кисапов Н. Н. Формирование интереса школьников к физической культуре и спорту : учеб. пособие. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун–т, 2009. – 127 с.
    22. Коников В. И. Формирование положительно-активного отношения к физической культуре учащихся 5-9 классов общеобразовательной школы: дис. ... канд. пед. наук. – М., 2005. – 164 с.
    23. Крыжановская Н. В., Млкеян Л. А. Исследование учебной мотивации у младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 121–125.
    24. Куликов Н. М. Формирование интереса к занятиям физической культуры сельских школьников: автореф. дис. ... канд. пед. наук. – Челябинск: УралГАФК, 2000. – 21 с.
    25. Макаренко В. К. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом // Известия ПГУ им. В.Г. Белинского. 2008. - №10. - С. 140-144
    26. Маклаков А. Г. Общая психология. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2016. - 583 с.
    27. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2014. – 96с.
    28. Масалова О. Ю. Технологическое обеспечение формирования мотивационно-ценностного компонента физической культуры у студента в высшей школе // Теория и практика физической культуры. – 2012. – № 5. – С. 7 – 13.
    29. Маслоу А.Х. Мотивация и личность. - Спб.: Питер, 2011. - 352 с.
    30. Матюхина М.В. Мотивация учения // Под ред. М. В. Матюхиной. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2011. – 285с.
    31. Молчанова Ю.С. Формирование потребностей к занятиям физической культурой у школьников: автореф. дис. …канд. пед. наук. – Тамбов, 2007. – 24 с.
    32. Мурадова В.И. Мотивация учения младших школьников // Инновационная наука. 2016. №8-1. - С 195-197
    33. Осипов А. Н. Повышение мотивации к урокам физической культуры // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – № 11 (ноябрь). – С. 76–80.
    34. Петров Б.А. Особенности формирования у школьников интереса к занятиям физической культурой и спортом // Активизация учебно- познавательной деятельности учащихся / Сб. научн. тр., – Л., 2003. – С. 127–132.
    35. Педагогика физической культуры и спорта: учебник для студ. высш. учеб. заведений /[С.Д. Неверкович, Т.В.Аронова, А.Р. Баймурзин и др.]; под ред. С.Д. Неверковича. – М.: Академия, 2010. – 336с
    36. Пилоян Р.А. Мотивация спортивной деятельности. – М.: Наука, 1984. – 198 с
    37. Погребнёв С. С. Формирование устойчивой мотивации к урокам физической культуры и здоровья у учащихся младших классов нетрадиционными формами и средствами обучения // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, февраль 2016 г.). — Краснодар: Новация, 2016. — С. 175-177
    38. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта: учебник для вузов. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2004. – 570 с.
    39. Смеловская З.К. Факторы формирования физкультурно-спортивных интересов учащихся общеобразовательных школ // Теория и практика физической культуры. – 2008. – № 10. – С. 46– 8.
    40. Соколов В.А. Мотивация занятий физической культурой и спортом у школьников: автореф. дис. канд. – Минск, 2007. – 27 с.
    41. Ткаченко Л. М. Теоретические подходы к формированию учебной мотивации в психолого-педагогической литературе // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - № 31, 2013. - С. 40-47
    42. Уэйберг Р. С. Основы психологии спорта и физической культуры; пер. с англ. Г. Гончаренко. – Киев: Олимпийская литература, 2001. – С. 44 – 201
    43. Формирование интереса к учению школьников // Под ред. А.К.Марковой. – М.: Академия, 2012. – 366 с.
    44. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Академия, 2003. – 480 с.
    45. Шишенко А. Г. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом // Студенческая наука XXI века : материалы XII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2017 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — № 1 (12). — С. 247–249.
    46. Колесникова И.С. Особенности мотивации школьников к занятиям физкультурно-спортивной деятельностью [Электронный ресурс] // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XVIII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(18). URL: http://sibac.info/archive/guman/3(18).pdf

logo

Другие работы