355266 работ
представлено на сайте
Формы и методы воздействия на группы людей в избирательных технологиях

Реферат Формы и методы воздействия на группы людей в избирательных технологиях, номер: 11249

Номер: 11249
Количество страниц: 20
Автор: Dreamless
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы и методы воздействия на группы людей в избирательных технологиях , Содержание:
Введение
1. Стратегия тактика и ресурсы избирательной кампании
2. Формирование политического имиджа кандидата как...

Автор:

Дата публикации:

Формы и методы воздействия на группы людей в избирательных технологиях
logo
Содержание:
Введение
1. Стратегия тактика и ресурсы избирательной кампании
2. Формирование политического имиджа кандидата как...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    Введение
    1. Стратегия тактика и ресурсы избирательной кампании
    2. Формирование политического имиджа кандидата как
    стратегическая основа избирательных технологий
    Литература


    Литература

    1. Аверин Ю.П., Слепенков И.М., Усманов Б.Ф., Розенталь Э.М. Избирательная кампания: стратегия, тактика, психологические аспекты. - М.: РЦИТ, 2003.
    2. Амелин В.Н. Социология политики. — М.: изд-во МГУ, 1992.
    3. Амелин В.Н., Борисова Н.В., Наумов В.И., Пуздрач Ю.В. Выборы — 95: Кандидат в депутаты и его команда. — М.: ЦИЦМФП, 2004.
    4. Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи. Имидж кандидата и способ его актуализации. — М.: ИСПТ, 2003.
    5. Артемьев М.А., Гафт В.И., Петропавловский Н.И., Ситников А.П. Самый короткий путь к власти: Сборник технологий проведения политических выборных кампаний. — Таганрог: «Сфинкс», 2005.
    6. Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России // «Полис»: Политические исследования, 2005. №З.С. 105-116.
    7. Василенко и.А. Политическое время на рубеже культур/ Вопросы философии, 1997. №9, с.46-56.
    8. Водотынский Д., Егорова-Гартман Е., Косолапова Ю. и др. Как делать имидж политика. Психология политического консультирования. — М.: «ИМА-пресс», 2005.
logo

Другие работы