Номер: 11249
Количество страниц: 20
Автор: Dreamless
Реферат Формы и методы воздействия на группы людей в избирательных технологиях, номер: 11249
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
Введение
1. Стратегия тактика и ресурсы избирательной кампании
2. Формирование политического имиджа кандидата как
стратегическая основа избирательных технологий
Литература
Литература
1. Аверин Ю.П., Слепенков И.М., Усманов Б.Ф., Розенталь Э.М. Избирательная кампания: стратегия, тактика, психологические аспекты. - М.: РЦИТ, 2003.
2. Амелин В.Н. Социология политики. — М.: изд-во МГУ, 1992.
3. Амелин В.Н., Борисова Н.В., Наумов В.И., Пуздрач Ю.В. Выборы — 95: Кандидат в депутаты и его команда. — М.: ЦИЦМФП, 2004.
4. Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи. Имидж кандидата и способ его актуализации. — М.: ИСПТ, 2003.
5. Артемьев М.А., Гафт В.И., Петропавловский Н.И., Ситников А.П. Самый короткий путь к власти: Сборник технологий проведения политических выборных кампаний. — Таганрог: «Сфинкс», 2005.
6. Афанасьев М.Н. Поведение избирателей и электоральная политика в России // «Полис»: Политические исследования, 2005. №З.С. 105-116.
7. Василенко и.А. Политическое время на рубеже культур/ Вопросы философии, 1997. №9, с.46-56.
8. Водотынский Д., Егорова-Гартман Е., Косолапова Ю. и др. Как делать имидж политика. Психология политического консультирования. — М.: «ИМА-пресс», 2005.
Другие работы
520 руб.