355266 работ
представлено на сайте
Формы и методы современных PR-технологий (на примере деятельности Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»)

Диплом Формы и методы современных PR-технологий (на примере деятельности Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»), номер: 22027

Номер: 22027
Количество страниц: 87
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы и методы современных PR-технологий (на примере деятельности Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА») , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретические основы применения форм и методов совреме...

Автор:

Дата публикации:

Формы и методы современных PR-технологий (на примере деятельности Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»)
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Теоретические основы применения форм и методов совреме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Теоретические основы применения форм и методов современных PR-технологий…………………………………………………….. 7
    1.1. Роль и значение технологий связей с общественностью, их классификация……………………………………………………………………… 7
    1.2. Законодательные основы использования современных PR-технологий в России……………………………………………………………………………. 19
    1.3. Информационные PR-технологии как главная основа эффективной тактики и стратегии PR…………………………………………………………… 29

    Глава 2. Практический анализ использования форм и методов современных PR-технологий в деятельности Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»………………………………………………….. 40
    2.1. Общая информация о Центре коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»…………………………………………………………………. 40
    2.2. Использование современных PR-технологий в работе Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА»……………………………… 45
    2.3. Примеры реализованных проектов на основе использования современных PR-технологий……………………………………………………... 56

    Заключение………………………………………………………………… 76

    Список использованной литературы…………………………………... 79

    Приложения………………………………………………………………... 84

logo

Другие работы