Номер: 261380
Количество страниц: 57
Автор: marvel4
Курсовая Формы и методы деятельности социального педагога в специализированных учреждениях для детей и подростков-правонарушителей, номер: 261380
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы профессиональной деятельности социального педагога с детьми и подростками - правонарушителями в специализированных учреждениях 9
1.1 Понятие «делинкветное поведения» и особенности его проявления у детей и подростков 9
1.2 Особенности работы социального педагога с детьми и подростками-правонарушителями в специализированных учреждениях 17
Выводы по главе 1 25
2 Практические аспекты профессиональной деятельности социального педагога с детьми и подростками - правонарушителями в специализированных учреждениях 27
2.1 Эмпирическое исследование склонности к делинквентному поведению у детей и подростков 27
2.2 Формы и методы деятельности социального педагога с детьми и подростками-правонарушителями 34
Выводы по главе 2 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акажанова А.Т. Курбаналиева М.К., Устранение причин, способствующих формированию преступной личности подростка // Международный научно-популярный журнал «Наука и Жизнь Казахстана». – Алматы, 2016. – №4 (39). – С.154-156.
2. Акутина С. П., Семавина А. А. Проблема делинквентного поведения подростков в условиях общеобразовательной организации // Молодой ученый. 2016. №8. С. 869-872.
3. Александровская, Э.М. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э.М. Александровская [Текст] // Социальная педагогика. – 2014. – № 2. – С.20-30.
4. Анфалова, И.В. Особенности и противоречия социальной адаптации подростков девиантного поведения: социологический анализ : автореф. канд. дис. социол. наук / Анфалова И.В. Екатеринбург, 2007. 28 с.
5. Василькова Ю. В. Методика и опыт работ социального педагога. / Ю.В.Василькова. - М.: Академия, 2002. 245 с.
6. Визель, Т.Г. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты / Т.Г. Визель, Л.В.Сенкевич, В.А.Янышева, А.К.Железнова. Тула, 2007. 340с.
7. Гилинский, Я.И. Конструирование девиантности. М., 2011. 224с.
8. Городецкая, И.М. Девиантное поведение в подростковом возрасте: социально-психологический аспект /И.М.Городецкая, С.Т.Конюхова //Казанский педагогический журнал. 2008. № 7. С. 82-91.
9. Дмитриев М.Г. Педагогическое сопровождение социализации подростков с делинквентным поведением: автореф.канд. … док. пед. наук. – СПБ, 2009. – 32 с.
10. Жуина Д.В., Ешметов Н.С. Изучение личности девиантных подростков // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. -2014. № 1. С. 64-69.
11. Завражнов, В. В., Романова, Г. А. Психолого-педагогические аспекты проблемы социализации подростков с девиантным поведением // Молодой ученый. 2016. №26. С. 588-590.
12. Зайцевская Т. Уличная социальная работа // Социальная работа с детьми и подростками «группы риска». – СПб.: Правда, 2011. – С. 198-199.
13. Иващенко Г.М. О новых тенденциях в деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации // Работник социальной службы. – 2003. – №1. – С. 18–21.
14. Капалин А.И. Психология отклоняющегося поведения. // Вестник институт развития образования и воспитания. – 2012. – № 17. – С. 78 - 83.
15. Клинтух И.И. Делинквентное поведение: социокультурная обусловленность. – Ростов-на-Дону, 2009. 180 с.
16. Книжникова С. В., Фесенко Д. А. Готовность педагогов к профилактике девиантного поведения школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 29. – С. 149–155.
17. Коблева, М.М. Помещение несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в контексте международно-правовых стандартов обращения с несовершеннолетними правонарушителями / М.М. Коблева // Российское правосудие. 2014. № 9. С. 81-92 .
18. Кочемасова, Л.А., Снатенкова, Л.А. Формирование социально-педагогической компетентности социального педагога к работе с семьями группы риска / Л.А. Кочемасова, Л.А. Снатенкова // Учитель на все времена: материалы XXXII Всероссийской научно-практической конференции. – 2011. – С. 400-403.
19. Куркина Л. А. Психолого-педагогическая поддержка социализации безнадзорных и беспризорных детей в системе средств профилактики и преодоления педагогической запущенности подростков // Молодой ученый. 2014. №5. С. 455-457.
20. Лафицкая, Н. Отклоняющееся поведение как следствие влияния родительской семьи / Н. Лафицкая // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 3. С. 448.
21. Мальцева, Н.В. Природа и причины девиантного поведения детей и подростков // Н.В.Мальцева // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова. 2012. № 5. С. 37-42.
22. Оздиев, С.А. Региональные аспекты девиантного поведения молодежи (на примере Чеченской Республики): автореф. дисс…канд. пед. Нау / С.А. Оздиев. – Краснодар, 2006. – 40 с.
23. Паатова, М. Э. Методологические основания реабилитационно - воспитательной деятельности в учреждениях закрытого типа с позиций личностного подхода // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». - Майкоп: изд-во АГУ. – Вып. 3. – 2009. – С. 86-94.
24. Попов, В.А. Социально-педагогические основы предупреждения отклоняющегося поведения несовершеннолетних и молодежи // Основы социальной педагогики: Курс лекций / под ред. В.А. Попова. – Владимир: ВГПУ, 1995. – С. 54–77.
25. Попов, В. А. Отклоняющееся поведение молодежи: Словарь-справочник / под общ. ред. В. А. Попова. 3-е изд., испр. и доп. Владимир: ВГПУ, 2007. 245 с.
26. Проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: нормативные правовые акты. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2010. – 336 с.
27. Пятунин, В.А. Девиантное поведение несовершеннолетних : современные тенденции / В.А. Пятунин. – Москва: РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010. 277 с.
28. Свинцицкая Т. А. Профилактика девиантного поведения подростков в социальной работе // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1224-1226.
29. Сизанов А.Н. Хриптович В.А. Социально-психологическая работа с детьми и подростками «группы риска». – СПб.: Правда, 2010. – С. 213-215.
30. Смирнова М. В., Попов В. А. Психологическая оценка склонности к девиантному поведению в подростковом возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2896–2900.
31. Социальная педагогика : учеб. пособие / под ред. М.А. Галагузовой. – M.: Москва, 2000. – 340 с.
32. Социальная реабилитация подростков: управление и оптимизация : монография / М. Л. Мельникова, А.В. Хуторной: ФГБОУ ВПО «УрГПУ». - Екатеринбург, 2015. – 124 с.
33. Социологический энциклопедический словарь / ред.коорд. Г.В. Осипов. – М., 2000. – 650 с.
34. Тоистева О. С. Средства социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Выпуск № 11.2. – 2009. – С. 12-17.
35. Тюрина И.Н. Помещение несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа // Вестник ВИ МВД России. 2015. №3. С. 12-14.
36. Фельдштейн Д. И. Возрастная и педагогическая психология / Д. И. Фельдштейн. М.: МОДЭК, 2008. 432 с.
37. Шакурова М.В. Методика и технологии работы социального педагога: лабораторный практикум. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2002. –145 с.
38. Конвенция о правах ребенка. Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 44/25 от 20 ноября 1989 г. Ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г. № 1559-1.
39. Всеобщая декларация прав человека. Принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 г. Ратифицирована Российской Федерацией 5 мая 1998 г.
Закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЭ от 29.12.2012). // Официальный сайт компании «Консультант Плюс». - Режим доступа http://wvw.consultant.rn/law/hotdocs/23125.html (дата обращения: 11.01.2013)
40. Федеральный закон РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями). // Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 69387/ (дата обращения: 11.01.2013)
41. Российская Федерация, Указы Президента, О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав [от 6 сентября 1993 г. No1338]
42. Указ Президента РФ № 761 «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 01.06.2012. // Официальный сайт компании «Консультант Плюс». - Режим доступа http:/Avww.consultant.ru/document/cons doc LAW 130516/ (дата обращения: 13.01.2013)
Другие работы
390 руб.
390 руб.