355266 работ
представлено на сайте
Формы и методы деятельности социального педагога в специализированных учреждениях для детей и подростков-правонарушителей

Курсовая Формы и методы деятельности социального педагога в специализированных учреждениях для детей и подростков-правонарушителей, номер: 261380

Номер: 261380
Количество страниц: 57
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы и методы деятельности социального педагога в специализированных учреждениях для детей и подростков-правонарушителей , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы профессиональной деятельности социального педагога с детьми и подростками - право...

Автор:

Дата публикации:

Формы и методы деятельности социального педагога в специализированных учреждениях для детей и подростков-правонарушителей
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические основы профессиональной деятельности социального педагога с детьми и подростками - право...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1 Теоретические основы профессиональной деятельности социального педагога с детьми и подростками - правонарушителями в специализированных учреждениях 9
    1.1 Понятие «делинкветное поведения» и особенности его проявления у детей и подростков 9
    1.2 Особенности работы социального педагога с детьми и подростками-правонарушителями в специализированных учреждениях 17
    Выводы по главе 1 25
    2 Практические аспекты профессиональной деятельности социального педагога с детьми и подростками - правонарушителями в специализированных учреждениях 27
    2.1 Эмпирическое исследование склонности к делинквентному поведению у детей и подростков 27
    2.2 Формы и методы деятельности социального педагога с детьми и подростками-правонарушителями 34
    Выводы по главе 2 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 48

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Акажанова А.Т. Курбаналиева М.К., Устранение причин, способствующих формированию преступной личности подростка // Международный научно-популярный журнал «Наука и Жизнь Казахстана». – Алматы, 2016. – №4 (39). – С.154-156.
    2. Акутина С. П., Семавина А. А. Проблема делинквентного поведения подростков в условиях общеобразовательной организации // Молодой ученый.  2016.  №8.  С. 869-872.
    3. Александровская, Э.М. Основные виды деятельности социального педагога в образовательном учреждении / Э.М. Александровская [Текст] // Социальная педагогика. – 2014. – № 2. – С.20-30.
    4. Анфалова, И.В. Особенности и противоречия социальной адаптации подростков девиантного поведения: социологический анализ : автореф. канд. дис. социол. наук / Анфалова И.В.  Екатеринбург, 2007.  28 с.
    5. Василькова Ю. В. Методика и опыт работ социального педагога. / Ю.В.Василькова. - М.: Академия, 2002.  245 с.
    6. Визель, Т.Г. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты / Т.Г. Визель, Л.В.Сенкевич, В.А.Янышева, А.К.Железнова.  Тула, 2007.  340с.
    7. Гилинский, Я.И. Конструирование девиантности.  М., 2011.  224с.
    8. Городецкая, И.М. Девиантное поведение в подростковом возрасте: социально-психологический аспект /И.М.Городецкая, С.Т.Конюхова //Казанский педагогический журнал.  2008.  № 7.  С. 82-91.
    9. Дмитриев М.Г. Педагогическое сопровождение социализации подростков с делинквентным поведением: автореф.канд. … док. пед. наук. – СПБ, 2009. – 32 с.
    10. Жуина Д.В., Ешметов Н.С. Изучение личности девиантных подростков // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. -2014.  № 1.  С. 64-69.
    11. Завражнов, В. В., Романова, Г. А. Психолого-педагогические аспекты проблемы социализации подростков с девиантным поведением // Молодой ученый.  2016.  №26.  С. 588-590.
    12. Зайцевская Т. Уличная социальная работа // Социальная работа с детьми и подростками «группы риска». – СПб.: Правда, 2011. – С. 198-199.
    13. Иващенко Г.М. О новых тенденциях в деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации // Работник социальной службы. – 2003. – №1. – С. 18–21.
    14. Капалин А.И. Психология отклоняющегося поведения. // Вестник институт развития образования и воспитания. – 2012. – № 17. – С. 78 - 83.
    15. Клинтух И.И. Делинквентное поведение: социокультурная обусловленность. – Ростов-на-Дону, 2009.  180 с.
    16. Книжникова С. В., Фесенко Д. А. Готовность педагогов к профилактике девиантного поведения школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 29. – С. 149–155.
    17. Коблева, М.М. Помещение несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа в контексте международно-правовых стандартов обращения с несовершеннолетними правонарушителями / М.М. Коблева // Российское правосудие.  2014.  № 9.  С. 81-92 .
    18. Кочемасова, Л.А., Снатенкова, Л.А. Формирование социально-педагогической компетентности социального педагога к работе с семьями группы риска / Л.А. Кочемасова, Л.А. Снатенкова // Учитель на все времена: материалы XXXII Всероссийской научно-практической конференции. – 2011. – С. 400-403.
    19. Куркина Л. А. Психолого-педагогическая поддержка социализации безнадзорных и беспризорных детей в системе средств профилактики и преодоления педагогической запущенности подростков // Молодой ученый.  2014.  №5.  С. 455-457.
    20. Лафицкая, Н. Отклоняющееся поведение как следствие влияния родительской семьи / Н. Лафицкая // Современные проблемы науки и образования.  2013.  № 3.  С. 448.
    21. Мальцева, Н.В. Природа и причины девиантного поведения детей и подростков // Н.В.Мальцева // Вестник Ишимского государственного педагогического института им. П.П. Ершова.  2012.  № 5.  С. 37-42.
    22. Оздиев, С.А. Региональные аспекты девиантного поведения молодежи (на примере Чеченской Республики): автореф. дисс…канд. пед. Нау / С.А. Оздиев. – Краснодар, 2006. – 40 с.
    23. Паатова, М. Э. Методологические основания реабилитационно - воспитательной деятельности в учреждениях закрытого типа с позиций личностного подхода // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Педагогика и психология». - Майкоп: изд-во АГУ. – Вып. 3. – 2009. – С. 86-94.
    24. Попов, В.А. Социально-педагогические основы предупреждения отклоняющегося поведения несовершеннолетних и молодежи // Основы социальной педагогики: Курс лекций / под ред. В.А. Попова. – Владимир: ВГПУ, 1995. – С. 54–77.
    25. Попов, В. А. Отклоняющееся поведение молодежи: Словарь-справочник / под общ. ред. В. А. Попова.  3-е изд., испр. и доп.  Владимир: ВГПУ, 2007.  245 с.
    26. Проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: нормативные правовые акты. – М.: ГосНИИ семьи и воспитания, 2010. – 336 с.
    27. Пятунин, В.А. Девиантное поведение несовершеннолетних : современные тенденции / В.А. Пятунин. – Москва: РОО «Центр содействия реформе уголовного правосудия», 2010.  277 с.
    28. Свинцицкая Т. А. Профилактика девиантного поведения подростков в социальной работе // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1224-1226.
    29. Сизанов А.Н. Хриптович В.А. Социально-психологическая работа с детьми и подростками «группы риска». – СПб.: Правда, 2010. – С. 213-215.
    30. Смирнова М. В., Попов В. А. Психологическая оценка склонности к девиантному поведению в подростковом возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 2896–2900.
    31. Социальная педагогика : учеб. пособие / под ред. М.А. Галагузовой. – M.: Москва, 2000. – 340 с.
    32. Социальная реабилитация подростков: управление и оптимизация : монография / М. Л. Мельникова, А.В. Хуторной: ФГБОУ ВПО «УрГПУ». - Екатеринбург, 2015. – 124 с.
    33. Социологический энциклопедический словарь / ред.коорд. Г.В. Осипов. – М., 2000. – 650 с.
    34. Тоистева О. С. Средства социально-педагогической реабилитации подростков девиантного поведения // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Выпуск № 11.2. – 2009. – С. 12-17.
    35. Тюрина И.Н. Помещение несовершеннолетнего в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа // Вестник ВИ МВД России.  2015.  №3.  С. 12-14.
    36. Фельдштейн Д. И. Возрастная и педагогическая психология / Д. И. Фельдштейн.  М.: МОДЭК, 2008.  432 с.
    37. Шакурова М.В. Методика и технологии работы социального педагога: лабораторный практикум. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2002. –145 с.
    38. Конвенция о правах ребенка. Принята и открыта для подписания, ратификации и присоединения резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН № 44/25 от 20 ноября 1989 г. Ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г. № 1559-1.
    39. Всеобщая декларация прав человека. Принята и провозглашена резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 г. Ратифицирована Российской Федерацией 5 мая 1998 г.
    Закон «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЭ от 29.12.2012). // Официальный сайт компании «Консультант Плюс». - Режим доступа http://wvw.consultant.rn/law/hotdocs/23125.html (дата обращения: 11.01.2013)
    40. Федеральный закон РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (с изменениями и дополнениями). // Официальный сайт компании «Консультант Плюс». – Режим доступа http://www.consultant.ru/document/cons doc LAW 69387/ (дата обращения: 11.01.2013)
    41. Российская Федерация, Указы Президента, О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защите их прав [от 6 сентября 1993 г. No1338]
    42. Указ Президента РФ № 761 «Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 01.06.2012. // Официальный сайт компании «Консультант Плюс». - Режим доступа http:/Avww.consultant.ru/document/cons doc LAW 130516/ (дата обращения: 13.01.2013)

logo

Другие работы