355266 работ
представлено на сайте
Формирования у младших школьников умений в словесном рисовании на уроках литературного чтения

Реферат Формирования у младших школьников умений в словесном рисовании на уроках литературного чтения, номер: 235237

Номер: 235237
Количество страниц: 18
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирования у младших школьников умений в словесном рисовании на уроках литературного чтения , Содержание

Введение 2
1 Теоретическое основы изучения формирования у младших школьников умений в словесном рисовании на урок...

Автор:

Дата публикации:

Формирования у младших школьников умений в словесном рисовании на уроках литературного чтения
logo
Содержание

Введение 2
1 Теоретическое основы изучения формирования у младших школьников умений в словесном рисовании на урок...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 2
    1 Теоретическое основы изучения формирования у младших школьников умений в словесном рисовании на уроках литературного чтения 4
    1.1 Понятие словесного рисования 4
    1.2 Методические приемы формирования у младших школьников умений в словесном рисовании на уроках литературного чтения 9
    Заключение 16
    Список использованной литературы 17

    Список использованной литературы

    1. Абдуллина, А.А. Эстетическое воспитание учащихся в процессе воссоздания образов и картин читаемого произведения / Сост. И. П. - М. : Академия, 2014. – 284 с.
    2. Арефьева, О.М. К проблеме формирования коммуникативных умений детей младшего школьного возраста [Текст] / О.М. Арефьева // Нач. образование. – 2010. - № 3. – С. 24 – 29.
    3. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли [Текст]: пособие для учителя / Под ред. А.Г. Асмолова -3-е изд. - М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
    4. Бушуева, Л.С. Творческие работы на уроках чтения во 2-м классе [Текст] / Л.С. Бушуева, С.Б. Бабакина // Нач. шк.: плюс до и после. – 2014. - № 11. – С. 19 - 21.
    5. Запятая, О. Коммуникативные умения как компонент содержания образования [Текст] // Сельская школа. – 2012. - № 6. – С. 70 – 79.
    6. Кубасова, О.В. Развитие воссоздающего воображения на уроках чтения / О. В. Кубасова // Начальная школа. -2011.-№1.-С.29
    7. Львов, М.Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах [Текст]: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2014. – 464 с.
    8. Львов, М.Р. Методика развития речи / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий . – М. : Академия, 2012. – 201 с.
    9. Мосунова, Л.А. Обучение словесному рисованию / Л. А. Мосунова – // Начальная школа.- 2014.- №2.- С.77
    10. Свирина, Н. М. Взаимодействие музыки и литературы / Н. М. Свирина.- Литература в школе. - 2007.-№6 -С. 108.
    11. Сидоренкова, В.В. Некоторые творческие приёмы чтения.- В кн. Вопросы методики чтения в начальной школе/Сост. Горецкий В. Г., Оморокова М. И.- М. : Академия, 2011.- С.101
    12. Сосновская, О.В. Методика преподавания чтения / О. В Сосновская. - М. : Академия - 2012.- 254 с.
logo

Другие работы