Номер: 283229
Количество страниц: 83
Автор: marvel5
Диплом Формирования гуманных качеств у старших дошкольников в процессе взаимодействия со сверстниками, номер: 283229
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования проблемы формирования гуманных качеств у старших дошкольников 6
1.1 Подходы к определению гуманизма и гуманных качеств 6
1.2 Влияние общения со сверстниками на развитие личности старших дошкольников 10
1.3 Особенности организация взаимодействия со сверстниками с целью формирования гуманных качеств у старших дошкольников 14
1.4 Изучение передового опыта по формированию гуманных качеств у старших дошкольников 18
Выводы по 1 главе 24
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию гуманных качеств у старших дошкольников в процессе взаимодействия со сверстниками 25
2.1 Диагностика развития гуманных качеств у старших дошкольников 25
2.2 Методика формирования гуманных качеств у старших дошкольников в процессе взаимодействия со сверстниками 31
2.3 Оценка эффективности формирования гуманных качеств у старших дошкольников в процессе взаимодействия со сверстниками 36
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Список литературы 48
Приложения 52
Список литературы
1. Андрианова Е.И. Формирование гуманных отношений дошкольников в процессе физкультурно-оздоровительной работы / Е.И. Андрианова // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта.- 2016. -№2 -С.73-81.
2. Белкина В.Н. Психологические аспекты взаимодействия детей дошкольного возраста со сверстниками в контексте современных требований к дошкольному образованию/ В.Н.Белкина // Ярославский педагогический вестник. –2012. –Т. 2. –№ 1. –С. 291-294.
3. Божович, Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008.– С. 194 -212.
4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом раз¬витии ребенка / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – 1996. - № 6. - С. 35 - 37.
5. Гавриловец К.В. Гуманистическое воспитание в школе: пособие для директоров шк., учителей, кл. рук. / К.В. Гавриловец. – Минск: Полымя, 2000. – 128 с.
6. Галигузова Л. Н. Ступени общения от года до семи лет / Л. Н. Галигузова, Е. О. Смирнова. — М.: Просвещение, 2002. — 143 с.
7. Кочева Е. Программа работы психолога с детьми по опти¬мизации общения в детском саду/ Е.Кочева // Школьный психолог. 2000, № 25. – С.4-7.
8. Красова Т.Д. Теоретические основы воспитания гуманных отношений у детей дошкольного возраста/ Т.Д. Красова // Современные проблемы науки и образования.- 2016.- № 6.- С.316.
9. Лапаева И.В. Общение дошкольников как одно из условий становления личности/ И.В.Лапаева //В сборнике: Психологическая культура и психологическое здоровье личности в современных социокультурных условиях региональная научно-практическая конференция. Ответственные редакторы: В.Е. Якунин, Е.А. Денисова, В.В. Пантелеева. – 2015. –С. 130-134.
10. Лебедева Ю.В. Развитие эмоциональной отзывчивости - как психологопедагогическая проблема/ Ю.В. Лебедева //Мир науки, культуры, образования. –2012. –№ 2 (33). –С. 79-81.
11. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. – М. : Педагогика, 2004. – С. 22-43.
12. Лобах О.Н. Психолого-педагогические условия социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста/ О.Н.Лобах // В сборнике: Феномен человека, 2015. –С. 198-202.
13. Лукьянова Н. В. Педагогические приёмы формирования у детей доброжелательных взаимоотношений со сверстниками / Н. В. Лукьянова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2013. №26 С.052-054.
14. Наумчик В.Н. Педагогический словарь / В.Н Наумчик, М.А. Паздников. – Мн., 2006. – С.45
15. Николаева И.И. Психолого-педагогическая работа по развитию эмпатии детей дошкольного возраста/ И.И.Николаева // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. –2016. –№ 12-5. –С. 914-918.
16. Озерова Ю.И. Формирование гуманных качеств у детей младшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх/ Ю.И.Озерова, Н.А.Манько //В сборнике: Воспитание и обучение: теория, методика и практика сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. –2016. –С. 162-164.
17. Павленко Т.А. Особенности содержания потребности в общении с ровесниками у неконфликтных и конфликтных старших дошкольников/ Т.А. Павленко // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология.-2008. № 2. - С. 60-67
18. Петровский A.B. Социальная психология / А.В.Петровский. – М., 1987. – 224 с.
19. Рзаева Г.Н. Формирование гуманности как социально-ценного качества личности в младшем школьном возрасте: дис.канд. пед. наук: 13.00.01./ Г.Н. Рзаева. – Улан-Удэ, 1997.-200с.
20. Россик Н.И. Развитие воспитания эмоциональной отзывчивости старших дошкольников/ Н.И. Россик // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. –2015. –Т. 2. –№ 4 (6). –С. 165-169.
21. Самсоненко Л.С. Особенности развития эмпатии у старших дошкольников/ Л.С.Самсоненко, Т.П.Акимова // Электронный научный журнал. –2016. –№ 12-1 (15). –С. 317-325.
22. Сенько Ю.В. Гуманитарные основы педагогического образования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Ю.В.Сенько. – М.: Академия, 2000. – 240 с
23. Сманцер А.П. Гуманизация педагогического процесса / А.П. Сманцер. – Мн.: Бестпринт, 2005. – 326 с.
24. Смирнова Е. О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — 158 с.
25. Трубайчук Л.В. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста/ Л.В.Трубайчук // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. –2015. – № 6. –С. 85-91.
26. Тухфетуллина А.М. Воспитание справедливого отношения к сверстникам у детей шестого года жизни/ А.М.Тухфетуллина // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. – 2010. –Т. 2. –№ 3. –С. 215-220.
27. Тюстина Г.Г. Изучение доброжелательности во взаимоотношениях у детей 6-7 лет со сверстниками// Г.Г.Тюстина, Р.А.Гаффорова // В сборнике: Культура, наука, образование: проблемы и перспективы материалы IV Всероссийской научно-практической конференции. 2015. – С. 401-403.
28. Шадриков В.Д. Происхождение человечности / В. Д. Шадриков. -М.: Логос. – 1999 – 200с.
29. Шестакова Л.А. Особенности общения детей со сверстниками в дошкольном возрасте// Л.А. Шестакова, Г.В.Сорокина, Н.Г.Семенова, Л.Ю.Шестакова // Обучение и воспитание: методики и практика. –2016. –№ 29. – С. 136-141
30. Шипицына Л.М., Защиринская О.В., Воронова А.П., Нилова Т.А. «Азбука общения» Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками.(Для детей от 3 до 6 лет.)- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2000.-384с.
31. Щуркова Н. Е. Новое воспитание / Н. Е.Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 128 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.