Номер: 271489
Количество страниц: 33
Автор: marvel4
Курсовая Формирования геометрических представлений у дошкольников. От 3 до 7 лет, номер: 271489
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы геометрических представлений 5
1.1. Проблема геометрических представлений и основные понятия: форма, геометрические фигуры 5
1.2. Группировка и классификация геометрических фигур 10
1.3. Особенности восприятия, узнавания и изучения геометрических фигур у детей дошкольного возраста 12
1.4. Этапы освоения дошкольниками форм и геометрических фигур 13
Глава 2. Формирование геометрических представлений у дошкольников 17
2.1. Методика обучения и ознакомления с геометрическими фигурами в дошкольном возрасте. Использование логических блоков Дьенеша 17
2.2. Конспект занятия в средней группе «конструирование на уроках математики» 24
Заключение 29
Список литературы 31
Список литературы
1. Аналитическая геометрия и линейная алгебра : учеб. пособие / А. E. Умнов. – 3-е изд., испр. и доп. –. М.: МФТИ, 2011. – 544 с.
2. Ерофеева Т. И. Использование игровых проблемно-практических ситуаций в обучении дошкольников элементарной математике // Дошкольное воспитание. — 1996.- № 2.
3. Жуйкова Т. П., Томчак Е. В. Использование блоков Дьенеша в восприятии формы предметов и геометрических фигур детьми младшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №5. — С. 464-468.
4. Зинченко В.П. Сознание и творческий акт. – М.: 2010. – 920 с.
5. Математическое развитие дошкольников: учеб.-метод. пособие / сост. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Р.Л. Непомнящая, А.М. Вербенец. – СПб.: Детство-Пресс, 2000. – 92 c.
6. Носова Е. Н. , Непомнящая Р. Л. . Логика и математика для дошкольников: Методическое пособие /Авт.-сост. е.Н.Носова, Р. Л. Непомнящая / (Библиотека программы «Детство). — Спб: «Акцидент», 1977. — 79 с.
7. Р.Л. Березина, З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая и др. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников: учеб. пособие для студентов пед. инст. по спец. №2110 «Педагогика и психология (дошк.)» /под ред. А.А. Столяра. – М.: Просвещение, 1988. – 302 с.
8. Рыбдылова Д.Д., Габеева Л.Н. Теоретические и методические основы развития математических представлений у детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – Улан-Удэ: Изд-во Бурятского госуниверситета, 2013. – 180 с.
9. Седакова В.И., Новоселова О.Н. Формирование геометрических представлений младших школьников при использовании деятельностного подхода [Текст] / В.И. Седакова, О.Н. Новоселова // Материали за 8-а международна научна практична конференция, «Образованието и науката на XXI век», - 2012. Том 27. Педагогические науки. София. «Бял ГРАД-БГ» ООД - С. 35 - 40.
10. Седакова Валентина Ивановна, Синебрюхова Вера Леонидовна, Новоселова Ольга Николаевна Формирование геометрических представлений младших школьников при использовании деятельностного подхода // Журнал Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Выпуск № 2 / 2014
11. Синяпкина Е. И. Методика работы по развитию представлений о форме у детей младшего дошкольного возраста // Молодой ученый. — 2015. — №24. — С. 1019-1022.
12. Смоленцева А.А. Математика до школы: пособие для воспитателей дет. садов и родителей. – СПб.: Детство-пресс , 2002 – 189 с.
13. Современные образовательные технологии: учебное пособие / Коллектив авторов; под ред. Н.В. Бордовской. - 3-е изд., стер. - М.: КНОКУС, 2013. -432 с.
14. Стойлова Л.П. Математика. – М.: Академия, 1999. – 420 с.
15. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников: хрестоматия: в 6 ч. / сост. З.А. Михайлова, Р.Л. Непомнящая. – СПб., 1993–1996.
16. Фидлер М. Математика уже в детском саду: Пособие для воспитателей дет. сада /Пер. с польск. О. А. Павлович. — М.: Просвещение, 1981. — 159 с.
17. Фидлер М. Математика уже в детском саду: Пособие для воспитателей дет. сада /Пер. с польск. О. А. Павлович. — М.: Просвещение, 1981. — С. 76–83
18. Фрейлах Н.И. Математика для педагогических училищ: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М., 2008. – 141 с.
19. Чернова Ю. О. Понятие «формирование геометрических представлений» в психолого-педагогической литературе [Текст] / Ю. О. Чернова, Е. В. Резникова // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 8 мая 2016 г.). В 2 т. Т. 1 / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — № 2 (8). — С. 139–141.
20. Щербакова Е.И. Методика обучения математике в детском саду. – 2-изд. – М.: Academiа, 2000. – 271 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.