355266 работ
представлено на сайте
Формирование знаний у младших школьников о классе птиц во внеурочной деятельности

Диплом Формирование знаний у младших школьников о классе птиц во внеурочной деятельности, номер: 266376

Номер: 266376
Количество страниц: 66
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование знаний у младших школьников о классе птиц во внеурочной деятельности , Содержание

Введение 3
Глава 1. Биологическая характеристика класса Птицы 6
1.1 Систематическое положение и биологическ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование знаний у младших школьников о классе птиц во внеурочной деятельности
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Биологическая характеристика класса Птицы 6
1.1 Систематическое положение и биологическ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Биологическая характеристика класса Птицы 6
    1.1 Систематическое положение и биологические особенности класса Птицы 6
    1.2 Характеристика представителей класса Птицы обитающих в Омской области 12
    Вывод по 1 главе 23
    Глава 2. Виды и формы внеурочной деятельности по формированию знаний младших школьников о классе Птицы 25
    2.1. Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе по окружающему миру 25
    2.2. Виды и формы организации внеурочной деятельности по формированию знаний младших школьников о классе Птицы 33
    Выводы по 2 главе 40
    Глава 3. Экспериментальная работа 41
    3.1. Констатирующий этап 41
    3.2. Формирующий этап 47
    Выводы по 3 главе 57
    Заключение 59
    Список литературы 61
    Приложение 66

    Список литературы

    1. Аквилева, Г.Н., З. А. Клепинина. Методика преподавания естествознания в начальной школе. [Текст]/ Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина. - М. : Академия, 2008. – 288 с.
    2. Аквилева, Г.Н., З. А. Клепинина. Практикум по методике преподавания естествознания в начальной школе. [Текст]/ Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина - М. : Академия, 2011 – 144 с.
    3. Аквилева, Г. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля [Текст]/ Г. Н. Аквилева, З. А. Клепинина. − Москва : Владос, 2011.− 239 с.
    4. Артемова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. Кн. дл воспитателей дет. сада и родителей [Текст] / Л.В Артемова. – М.: Просвещение, 2012. – 96 с.
    5. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Методические основы [Текст]/ Бабанский Ю.К.- М.: Педагогика, 2015. - 193 с.
    6. Байбара, Т. Н. Методика обучения природоведению в начальных классах[Текст]: Учебное пособие / Т.Н. Байбара. - М.: Радуга , 2010. - 334 с.
    7. Брыкина, Н. Т. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу "Окружающий мир". 1- 4 классы [Текст]/ Н. Т. Брыкина, О. Е. Жиренко, Л. П. Барылкина. − Москва : ВАКО, 2014. − 319 с.
    8. Бутрит, В. И. Игровые задания по природоведению. Тема "Растения" [Текст] / В.И. Бутрит.//Начальное образование . - 2014 . - № 9 . - С . 21-23.
    9. Варакута, О.М. Дидактические условия формирования естественных понятий [Текст] / О.М. Варакута// Начальная школа. - 2010 . - № 8 , - C.46 -47.
    10. Волков, Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться [Текст] /Б.С. Волков. -М.: Академический Проект, 2014. -142 с.
    11. Гебос, А.И. Психология познавательной активности учащихся (в обучении). [Текст] / А.И. Гебос.- Кишинев: Штиинце, 2015. - 85 с.
    12. Губанова О.В., Левкина И.С. Использование игровых приемов на уроках // Начальная школа.- 2011.- №6.- С.25-28.
    13. Жаркова, И. Предпосылки эффективности восприятия естественных знаний младшими школьниками [Текст] / И. Жаркова. // Научные записки Тернопольского государственного педагогического университета. Серия : Педагогика , 2011 . - № 5 . - С. 77 -81.
    14. Запорожец, А. В., Эльконин, Д. Б., Гальперин, П. Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе [Текст] / А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин. // Вопросы психологии. — 1963. — № 5 - 75 с.
    15. Кабанова, Л. В. Учебные игры как средство повышения эффективности уроков. [Текст] / Л.В. Кабанова. // Начальная школа. №1. 2010.- 109 с.
    16. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. [Текст] / Е.В. Карпова. - Ярославль, 2012.- 423 с.
    17. Козина, Е. Ф., Степанян, Е. Н.. Практикум по методике преподавания интегративного курса Окружающий мир. [Текст] / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. - М. : Издат. Центр Академия, 2012. - 496 с.
    18. Красная книга Омской области [Текст]/ Правительство Омской области, Омский государственный педагогический университет; отв. ред.: Г. Н. Сидоров, Н. В. Пликина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Омск : Изд-во ОмГПУ 2015. - 636 с.
    19. Лозова, В.И., Москаленко, П.Г. Активизация познавательной деятельности школьников [Текст] / В.И. Лозова, П.Г. Москаленко// Magister Cogitatum, - 2015 - №6. - С. 35-39.
    20. Ляпина, Г. А. Игра как средство активизации учебно-воспитательного процесса. [Текст] / Г.А. Ляпина.- Алма-Ата: Мектел, 1978.- 64 с.
    21. Миронов, А. В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах: учебное пособие для педвузов [Текст]/ А. В. Миронов. − Москва : Педагогическое общество России, 2012. − 351 с.
    22. Официальный сайт природного парка «Птичья гавань»: [Электронный ресурс]. URL: http://gavan55.ru/
    23. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей[Текст]/ под общ. ред. Кукушина В.С. - Ростов н/Д: издат. центр «МарТ»; Феникс, 2010. - С. 57-63.
    24. Плешаков, А. А. Окружающий мир. Проверим себя[Текст] / А.А. Плешаков: Тетрадь для учащихся 4 класса начальной школы. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011, - 48 с.
    25. Плешаков, А.А. Концепция и программы для начальных классов. Комплект учебников «Школа России» в двух частях. [Текст] / А.А. Плешаков. - М.: Просвещение, 2016, - 158 с.
    26. Плешаков, А.А. Окружающий мир. 4 класс. [Текст] / А.А. Плешаков.: учебник. — В 2-х частях. — M.: Просвещение, 2012. — 143 с.
    27. Плешаков, А. А. Мир вокруг нас. 1- 4 класс в 2 ч. : учебник для начальной школы [Текст]/ А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова.−3-е изд.−М. : Просвещение.−(Зеленый дом). Ч. 1-2.− 2015.
    28. Плешаков, А. А. Примерное планирование учебного материала по курсу «Мир вокруг нас» 1 класс. [Текст]/ А. А. Плешаков // Начальная школа. —2004. — № 9. — С. 62—66.
    29. Плешаков, А. А. Учебник «Мир вокруг нас» и методические рекомендации к урокам. [Текст]/ А. А. Плешаков // Начальная школа. — 1997. — № 4. — С. 40—45.
    30. Программно-методические материалы. Окружающий мир: начальная школа [Текст]/ сост. Е. О. Яременко.−4-е изд., стереотип.− Москва : Дрофа, 2011.−255 с.
    31. Рябицев, В.К. Птицы Урала, Приуралья и Западной Сибири[Текст] / В.К. Рябицев: Справочник – определитель. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2001. – 608 с.
    32. Смирнова, М. С. Роль игры в учебном процессе. [Текст] / М.С. Смирнова // Вестник МФЭИ. - 2013. - Вып. 2. - С. 60-62.
    33. Смирнова, М.С. Игра как прием обучения [Текст] / М.С. Смирнова. // Вестник МФЭИ. - 2012. - Вып. 1. - С. 54-57.
    34. Смирнова, М.С. Игровые технологии в обучении географии. [Текст] / М.С. Смирнова. // Новое слово в науке: перспективы развития. 2014. № 1 (1). С. 89-90.
    35. Смирнова, М.С. Методические приемы изучения темы «Природные зоны» [Текст] / М.С. Смирнова. // Новое слово в науке: перспективы развития. 2016. № 1-1 (7). С. 313-315.
    36. Смирнова, М.С., Потапов, И.В. Использование элементов проблемного обучения на уроках по курсу окружающий мир. [Текст] / М.С. Смирнова, И.В. Потапов. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2009. № 3. С. 78- 84.
    37. Соловьев, С.А., Мунайдарова, А.Ж., Швидко, И.А. Современный облик биоразнообразия птиц ООПТ Природный парк «Птичья гавань» центра города Омска. [Текст] / С.А. Соловьев, А.Ж. Мунайдарова, И.А. Швидко.// Научные труды Государственного природного заповедника «Присурский». 2015. Т.30. №1. С 240-244.
    38. Сухомлин, Л. Формы активизации познавательной деятельности младших школьников [Текст] / Л. Сухомлин// Современная школа. - 2011 . - № 9 . - С. 49 - 60.
    39. Тарасова, И.А. Дидактические игры в начальной школе [Текст] / И.А. Тарасова//Начальная школа.- 2012.- №10.- С. 40-43.
    40. Усова, А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. [Текст] / А.В. Усова. - М.: Педагогика , 2016 . - 176 с.
    41. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. - 31 с.
    42. Чернова, Г. А. Методика преподавания обществознания в начальной школе: учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст]/ Г. А. Чернова, Л. Г. Жукова, И. В. Митюкова. −Москва. : Академия, 2011. − 239 с.
    43. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе[Текст] / Щукина Г.И. — М.: Просвещение, 2014 — 160 с.
    44. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии [Текст]/ Щукина Г.И. - М.: Просвещение, 2006. - 382 с.
logo

Другие работы