Номер: 266376
Количество страниц: 66
Автор: marvel5
Диплом Формирование знаний у младших школьников о классе птиц во внеурочной деятельности, номер: 266376
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Биологическая характеристика класса Птицы 6
1.1 Систематическое положение и биологические особенности класса Птицы 6
1.2 Характеристика представителей класса Птицы обитающих в Омской области 12
Вывод по 1 главе 23
Глава 2. Виды и формы внеурочной деятельности по формированию знаний младших школьников о классе Птицы 25
2.1. Особенности организации внеурочной деятельности в начальной школе по окружающему миру 25
2.2. Виды и формы организации внеурочной деятельности по формированию знаний младших школьников о классе Птицы 33
Выводы по 2 главе 40
Глава 3. Экспериментальная работа 41
3.1. Констатирующий этап 41
3.2. Формирующий этап 47
Выводы по 3 главе 57
Заключение 59
Список литературы 61
Приложение 66
Список литературы
1. Аквилева, Г.Н., З. А. Клепинина. Методика преподавания естествознания в начальной школе. [Текст]/ Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина. - М. : Академия, 2008. – 288 с.
2. Аквилева, Г.Н., З. А. Клепинина. Практикум по методике преподавания естествознания в начальной школе. [Текст]/ Г.Н. Аквилева, З.А. Клепинина - М. : Академия, 2011 – 144 с.
3. Аквилева, Г. Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования педагогического профиля [Текст]/ Г. Н. Аквилева, З. А. Клепинина. − Москва : Владос, 2011.− 239 с.
4. Артемова, Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. Кн. дл воспитателей дет. сада и родителей [Текст] / Л.В Артемова. – М.: Просвещение, 2012. – 96 с.
5. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. Методические основы [Текст]/ Бабанский Ю.К.- М.: Педагогика, 2015. - 193 с.
6. Байбара, Т. Н. Методика обучения природоведению в начальных классах[Текст]: Учебное пособие / Т.Н. Байбара. - М.: Радуга , 2010. - 334 с.
7. Брыкина, Н. Т. Нестандартные и интегрированные уроки по курсу "Окружающий мир". 1- 4 классы [Текст]/ Н. Т. Брыкина, О. Е. Жиренко, Л. П. Барылкина. − Москва : ВАКО, 2014. − 319 с.
8. Бутрит, В. И. Игровые задания по природоведению. Тема "Растения" [Текст] / В.И. Бутрит.//Начальное образование . - 2014 . - № 9 . - С . 21-23.
9. Варакута, О.М. Дидактические условия формирования естественных понятий [Текст] / О.М. Варакута// Начальная школа. - 2010 . - № 8 , - C.46 -47.
10. Волков, Б.С. Младший школьник: Как помочь ему учиться [Текст] /Б.С. Волков. -М.: Академический Проект, 2014. -142 с.
11. Гебос, А.И. Психология познавательной активности учащихся (в обучении). [Текст] / А.И. Гебос.- Кишинев: Штиинце, 2015. - 85 с.
12. Губанова О.В., Левкина И.С. Использование игровых приемов на уроках // Начальная школа.- 2011.- №6.- С.25-28.
13. Жаркова, И. Предпосылки эффективности восприятия естественных знаний младшими школьниками [Текст] / И. Жаркова. // Научные записки Тернопольского государственного педагогического университета. Серия : Педагогика , 2011 . - № 5 . - С. 77 -81.
14. Запорожец, А. В., Эльконин, Д. Б., Гальперин, П. Я. Проблемы формирования знаний и умений у школьников и новые методы обучения в школе [Текст] / А.В. Запорожец, Д.Б. Эльконин, П.Я. Гальперин. // Вопросы психологии. — 1963. — № 5 - 75 с.
15. Кабанова, Л. В. Учебные игры как средство повышения эффективности уроков. [Текст] / Л.В. Кабанова. // Начальная школа. №1. 2010.- 109 с.
16. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. [Текст] / Е.В. Карпова. - Ярославль, 2012.- 423 с.
17. Козина, Е. Ф., Степанян, Е. Н.. Практикум по методике преподавания интегративного курса Окружающий мир. [Текст] / Е.Ф. Козина, Е.Н. Степанян. - М. : Издат. Центр Академия, 2012. - 496 с.
18. Красная книга Омской области [Текст]/ Правительство Омской области, Омский государственный педагогический университет; отв. ред.: Г. Н. Сидоров, Н. В. Пликина. - 2-е изд., перераб. и доп. - Омск : Изд-во ОмГПУ 2015. - 636 с.
19. Лозова, В.И., Москаленко, П.Г. Активизация познавательной деятельности школьников [Текст] / В.И. Лозова, П.Г. Москаленко// Magister Cogitatum, - 2015 - №6. - С. 35-39.
20. Ляпина, Г. А. Игра как средство активизации учебно-воспитательного процесса. [Текст] / Г.А. Ляпина.- Алма-Ата: Мектел, 1978.- 64 с.
21. Миронов, А. В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах: учебное пособие для педвузов [Текст]/ А. В. Миронов. − Москва : Педагогическое общество России, 2012. − 351 с.
22. Официальный сайт природного парка «Птичья гавань»: [Электронный ресурс]. URL: http://gavan55.ru/
23. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей[Текст]/ под общ. ред. Кукушина В.С. - Ростов н/Д: издат. центр «МарТ»; Феникс, 2010. - С. 57-63.
24. Плешаков, А. А. Окружающий мир. Проверим себя[Текст] / А.А. Плешаков: Тетрадь для учащихся 4 класса начальной школы. - М.: ВИТА-ПРЕСС, 2011, - 48 с.
25. Плешаков, А.А. Концепция и программы для начальных классов. Комплект учебников «Школа России» в двух частях. [Текст] / А.А. Плешаков. - М.: Просвещение, 2016, - 158 с.
26. Плешаков, А.А. Окружающий мир. 4 класс. [Текст] / А.А. Плешаков.: учебник. — В 2-х частях. — M.: Просвещение, 2012. — 143 с.
27. Плешаков, А. А. Мир вокруг нас. 1- 4 класс в 2 ч. : учебник для начальной школы [Текст]/ А. А. Плешаков, Е. А. Крючкова.−3-е изд.−М. : Просвещение.−(Зеленый дом). Ч. 1-2.− 2015.
28. Плешаков, А. А. Примерное планирование учебного материала по курсу «Мир вокруг нас» 1 класс. [Текст]/ А. А. Плешаков // Начальная школа. —2004. — № 9. — С. 62—66.
29. Плешаков, А. А. Учебник «Мир вокруг нас» и методические рекомендации к урокам. [Текст]/ А. А. Плешаков // Начальная школа. — 1997. — № 4. — С. 40—45.
30. Программно-методические материалы. Окружающий мир: начальная школа [Текст]/ сост. Е. О. Яременко.−4-е изд., стереотип.− Москва : Дрофа, 2011.−255 с.
31. Рябицев, В.К. Птицы Урала, Приуралья и Западной Сибири[Текст] / В.К. Рябицев: Справочник – определитель. – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2001. – 608 с.
32. Смирнова, М. С. Роль игры в учебном процессе. [Текст] / М.С. Смирнова // Вестник МФЭИ. - 2013. - Вып. 2. - С. 60-62.
33. Смирнова, М.С. Игра как прием обучения [Текст] / М.С. Смирнова. // Вестник МФЭИ. - 2012. - Вып. 1. - С. 54-57.
34. Смирнова, М.С. Игровые технологии в обучении географии. [Текст] / М.С. Смирнова. // Новое слово в науке: перспективы развития. 2014. № 1 (1). С. 89-90.
35. Смирнова, М.С. Методические приемы изучения темы «Природные зоны» [Текст] / М.С. Смирнова. // Новое слово в науке: перспективы развития. 2016. № 1-1 (7). С. 313-315.
36. Смирнова, М.С., Потапов, И.В. Использование элементов проблемного обучения на уроках по курсу окружающий мир. [Текст] / М.С. Смирнова, И.В. Потапов. // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. 2009. № 3. С. 78- 84.
37. Соловьев, С.А., Мунайдарова, А.Ж., Швидко, И.А. Современный облик биоразнообразия птиц ООПТ Природный парк «Птичья гавань» центра города Омска. [Текст] / С.А. Соловьев, А.Ж. Мунайдарова, И.А. Швидко.// Научные труды Государственного природного заповедника «Присурский». 2015. Т.30. №1. С 240-244.
38. Сухомлин, Л. Формы активизации познавательной деятельности младших школьников [Текст] / Л. Сухомлин// Современная школа. - 2011 . - № 9 . - С. 49 - 60.
39. Тарасова, И.А. Дидактические игры в начальной школе [Текст] / И.А. Тарасова//Начальная школа.- 2012.- №10.- С. 40-43.
40. Усова, А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. [Текст] / А.В. Усова. - М.: Педагогика , 2016 . - 176 с.
41. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. - 31 с.
42. Чернова, Г. А. Методика преподавания обществознания в начальной школе: учебное пособие для среднего профессионального образования [Текст]/ Г. А. Чернова, Л. Г. Жукова, И. В. Митюкова. −Москва. : Академия, 2011. − 239 с.
43. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе[Текст] / Щукина Г.И. — М.: Просвещение, 2014 — 160 с.
44. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в психологии [Текст]/ Щукина Г.И. - М.: Просвещение, 2006. - 382 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.