Номер: 254499
Количество страниц: 40
Автор: marvel5
Курсовая Формирование знаний по технике безопасности у младших школьников на уроках технологии, номер: 254499
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования знаний по технике безопасности у младших школьников 6
1.1 Особенности формирования знаний по технике безопасности у младших школьников 6
1.2 Возможности предмета технология в формировании знаний по технике безопасности у младших школьников 10
1.3 Инструктаж как средство формирования знаний по технике безопасности у младших школьников на уроках технологии 13
Глава 2. Практическое исследование уровня знаний по технике безопасности на уроках технологии у детей младшего школьного возраста 17
2.1 Определение уровня знаний по технике безопасности на уроках технологии у детей младшего школьного возраста 17
2.2 Игровые технологии в формировании знаний по технике безопасности на уроках технологии у детей младшего школьного возраста 21
Заключение 26
Список исполльзованной литературы 28
Список исполльзованной литературы
1. Блонский П. П. Память и мышление. – М.: Норма, 2010. – 208 с.
2. Бордовская, Н.В. Педагогика / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб, 2011. – 310 с.
3. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – М.: Союз, 2010. – 224 с.
4. Выготский Л. С.Память и её развитие в детском возрасте // Гиппенрейтер Ю. Б. Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти: учебное пособие. – М.: АСТ, 2011. – 646 с.
5. Галанов А. С. Психическое и физическое развитие ребенка: методическое пособие для работников образовательных учреждений и родителей. – М.: АРКТИ, 2011. – 96 с.
6. Гальперин П. Я., Кабыльницкая С. Л. Экспериментальное формирование внимания. – М., 2014. – С. 5-87.
7. Гальперин Г. Я. Лекции по психологии: учебное пособие. – М.: Университет, 2012. – 400 с.
8. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: учебное пособие. – М., 2011. – 458 с.
9. Гиппенрейтер Ю. Б., Романова В. Л. Хрестоматия по психологии: учебное пособие. – М., 2010. – 528 с.
10. Гуткина Н. И. Детский практический психолог в школе: методическое пособие. – М.: Академия, 2014. – 328 с.
11. Дубровина И. В. Психология: учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 464 с.
12. Лурия А. Р. Лекции по общей психологии: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.
13. Люблинская А. А. Очерки психического развития ребенка: учебное пособие. – М.: Издательство Академии педагогических наук. РСФСР, 2010. - 547 с.
14. Люблинская А. А. Детская психология: учебное пособие. – М.: Владос, 2013. – 268 с.
15. Маклаков А. Г. Общая психология: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 415 с.
16. Мухина В. С. Детская психология: учебное пособие. – М.: Апрель-Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2010. – 489 с.
17. Немов Р. С. Психология: в 3-х кн. – Кн. 1: Общие основы психологии. – М.: Владос, 2012. – 688 с.
18. Немов Р. С. Психология: в 3-х кн. – Кн. 2: Психология развития. – М.: Владос, 2013. – 462 с.
19. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста / Под ред. Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера. – М.: Педагогика, 2012. – 287 с.
20. Петрова Е. А. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 509 с.
21. Практикум по возрастной и педагогической психологии: учебное пособие / Под. ред. И. В. Дубровиной. – 2-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2014. – 34 с.
22. Рибо Т. Хрестоматия по вниманию: учебное пособие. – М., 2015. – С. 66-102.
23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии: учебное пособие. – М., 2011. – 376 с.
24. Справочник психолога начальной школы: методическое пособие / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. – Ростов н/Д: Феникс, 2016. – 456 с.
25. Страхов И. В. Внимание и структура личности. – М.: Сова, 2010. – 394 с.
26. Титченер Э. Хрестоматия по вниманию: учебное пособие. – М., 2013. – 400 с.
Приложение 1
Другие работы
390 руб.
390 руб.