355266 работ
представлено на сайте
Формирование знаний о неживой природе у младших школьников посредством практических методов обучения

Диплом Формирование знаний о неживой природе у младших школьников посредством практических методов обучения, номер: 249157

Номер: 249157
Количество страниц: 56
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование знаний о неживой природе у младших школьников посредством практических методов обучения , "Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования знаний о неживой природе у младших школьников 7
1.1 Формирование эко...

Автор:

Дата публикации:

Формирование знаний о неживой природе у младших школьников посредством практических методов обучения
logo
"Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования знаний о неживой природе у младших школьников 7
1.1 Формирование эко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования знаний о неживой природе у младших школьников 7
    1.1 Формирование экологической культуры младших школьников 7
    1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников как условие формирования их знаний о неживой природе 16
    1.3 Содержание знаний о неживой природе в учебных программах по предмету «Окружающий мир» 23
    1.4. Практические методы обучения и возможности их использования для формирования знаний о неживой природе у младших школьников 32
    ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование по формированию знаний о неживой природе у младших школьников посредством практических методов обучения 39
    2.1 Диагностика уровня сформированности знаний о неживой природе у учащихся 39
    2.2 Работа учителя по формированию знаний о неживой природе у учащихся посредством практических методов обучения 43
    2.3 Анализ результатов формирующего этапа исследования 50
    Заключение 53
    Список литературы 56
    Приложение 1. 58
    Приложение 2 60

    1. Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб.пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля / Г.Н.Аквилева, З.А.Клепинина. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - 240с.
    2. Базулина И. В. Развитие экологической культуры младших школьников на занятиях под открытым небом // Начальная школа. – 2005. - N 12. - С. 33-35.
    3. Бобылева Л. Д. Экологическое воспитание младших школьников: кружковая работа // Начальная школа. – 2003. - N 5. - С. 64-75.
    4. Богданец Т. Экологические знания - первое представление о мире // Дошкольное воспитание. – 2003. - N 12. - С. 52-58: ил.
    5. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир / Н.Ф.Виноградова, Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов // Программно-методические материала. Окружающий мир. Начальная школа. – М.: Дрофа, 2000. – 147 с.
    6. Кропочева Т.Б. Исследовательские экскурсии в начальной школе / Т.Б.Кропочева // Начальная школа. – 2007. - № 11. – с. 48-53.
    7. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах: Учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов / А.В.Миронов. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 360 с.
    8. Новолодская Е. Г. Методика развития экологической культуры у младших школьников // Начальная школа. – 2002. - N 3. - С. 52-55.
    9. Пакулова В.М. Методика преподавания природоведения: Учеб. для студентов пед.институтов по спец. «Педагогика и методика нач.обучения». – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
    10. Петросова Р.А. Методика обучения естествознанию и экологического воспитания в начальной школе: Учебное пособие для студентов средних пед.учеб.заведений / Р.А. Петросова, В.П. Голов, В.И. Сивоглазов. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
    "
logo

Другие работы