Номер: 249157
Количество страниц: 56
Автор: marvel7
Диплом Формирование знаний о неживой природе у младших школьников посредством практических методов обучения, номер: 249157
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты формирования знаний о неживой природе у младших школьников 7
1.1 Формирование экологической культуры младших школьников 7
1.2 Психолого-педагогические особенности младших школьников как условие формирования их знаний о неживой природе 16
1.3 Содержание знаний о неживой природе в учебных программах по предмету «Окружающий мир» 23
1.4. Практические методы обучения и возможности их использования для формирования знаний о неживой природе у младших школьников 32
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование по формированию знаний о неживой природе у младших школьников посредством практических методов обучения 39
2.1 Диагностика уровня сформированности знаний о неживой природе у учащихся 39
2.2 Работа учителя по формированию знаний о неживой природе у учащихся посредством практических методов обучения 43
2.3 Анализ результатов формирующего этапа исследования 50
Заключение 53
Список литературы 56
Приложение 1. 58
Приложение 2 60
1. Аквилева Г.Н. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб.пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля / Г.Н.Аквилева, З.А.Клепинина. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. - 240с.
2. Базулина И. В. Развитие экологической культуры младших школьников на занятиях под открытым небом // Начальная школа. – 2005. - N 12. - С. 33-35.
3. Бобылева Л. Д. Экологическое воспитание младших школьников: кружковая работа // Начальная школа. – 2003. - N 5. - С. 64-75.
4. Богданец Т. Экологические знания - первое представление о мире // Дошкольное воспитание. – 2003. - N 12. - С. 52-58: ил.
5. Виноградова Н.Ф. Окружающий мир / Н.Ф.Виноградова, Г.Г.Ивченкова, И.В.Потапов // Программно-методические материала. Окружающий мир. Начальная школа. – М.: Дрофа, 2000. – 147 с.
6. Кропочева Т.Б. Исследовательские экскурсии в начальной школе / Т.Б.Кропочева // Начальная школа. – 2007. - № 11. – с. 48-53.
7. Миронов А.В. Методика изучения окружающего мира в начальных классах: Учебное пособие для студентов факультетов педагогики и методики начального образования педвузов / А.В.Миронов. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 360 с.
8. Новолодская Е. Г. Методика развития экологической культуры у младших школьников // Начальная школа. – 2002. - N 3. - С. 52-55.
9. Пакулова В.М. Методика преподавания природоведения: Учеб. для студентов пед.институтов по спец. «Педагогика и методика нач.обучения». – М.: Просвещение, 1990. – 192 с.
10. Петросова Р.А. Методика обучения естествознанию и экологического воспитания в начальной школе: Учебное пособие для студентов средних пед.учеб.заведений / Р.А. Петросова, В.П. Голов, В.И. Сивоглазов. – М.: Академия, 2000. – 176 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.