355266 работ
представлено на сайте
Формирование знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей 5 лет

Курсовая Формирование знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей 5 лет, номер: 260823

Номер: 260823
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей 5 лет , "Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у де...

Автор:

Дата публикации:

Формирование знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей 5 лет
logo
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у де...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей дошкольного возраста 6
    1.1 Психолого-педагогические подходы к проблеме формирования знаний о растениях у детей дошкольного возраста 6
    1.2. Природа как средство умственного развития ребенка в педагогических исследованиях 9
    1.3 Пути и средства формирования знаний о комнатных растениях у детей дошкольного возраста 12
    1.4 Содержание и методика формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей дошкольного возраста 14
    Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними 19
    2.1 Констатирующий этап эксперимента 19
    2.2 Методика формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей 23
    2.3 Контрольный этап эксперимента 26
    Заключение 29
    Список литературы 32
    Приложение 37

    Список литературы
    1. Баранова Е.В. Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома.- Ярославль: Академия развития, 2009. – 112с.: ил. – (Детский сад: день за днем. В помощь воспитателям и родителям).
    2. Буркина И.В. Особенности информационно-коммуникационного взаимодействия субъектов воспитания экологической культуры // Акмеология. - 2012. - № 4. - С. 95-97.
    3. Бутенко Н.В., Пермякова Н.Е. Современная парадигма экологического образования дошкольников // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2010. - № 2. - С. 68-77.
    4. Ворошилова В.М., Баглаева Ю.П. Дидактическая игра как средство развития познавательного мышления у дошкольников в процессе экологического воспитания // Педагогическое образование в России. - 2009. - № 2. - С. 13-29.
    5. Дыбина О.В. , Поддъяков Н.Н., Рахманова Н.П., Щетинина В.В., Ребенок в мире поиска: поисковой деятельности детей дошкольного возраста/ Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с,- (Программа развития).
    6. Дыбина О.В. Рахманова Н.П., Щетина В.В. Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников/ Под ред. О.В. Дыбиной. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 64 с.
    7. Иванова А. И. Естественнонаучные наблюдения и эксперименты в детском саду. Растения. /Текст/: детская энциклопедия/ А. И. Иванова –М.: ТЦ «Сфера», 2004.
    8. Игнатович И.И. Психолого-педагогические аспекты экологического воспитания и образования дошкольников // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. - 2011. - Т. 14. - № 4. - С. 13-15.
    9. Козлова Е.Д., Татаренко И.В. Опыт воспитания экологической культуры дошкольников // Вестник Международной академии наук (Русская секция). - 2012. - № 1. - С. 200-202.
    10. Короткова Н.А. Познавательно-исследовательская деятельность старших дошкольников/ / Ж. Ребенок в детском саду. 2003. № 3, 4, 5. 2002. №1
    11. Костюченко М. Экспериментируем! /Текст/ М. Костюченко// Дошкольное воспитание . – 2006. - № 8.
    12. Латюшин В.В., Пермякова Н.Е. К вопросу о формировании категориально-понятийного аппарата экологического образования дошкольников // Начальная школа плюс До и После. - 2009. - № 8. - С. 51-55.
    13. Мартынова Е. А. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет: тематическое планирование, рекомендации, конспекты занятий./ Е. А. Мартынова, И.М. Сучкова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 333 с.
    14. Николаева С.Н. Ознакомление дошкольников с неживой природой. Природопользование в детском саду. Методическое пособие. – М.: Педагогическое общество России, 2005. – 80 с.
    15. Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей. — М. : Изд. центр «Академия», 2002
    16. Новиковская О.А. Сборник развивающихся игр с водой и песком для дошкольников. – СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2006. – 64 с.
    17. Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации/ Под общ. Ред.Л.Н.Прохоровой. – М.:АРКТИ, 2003. – 64с.
    18. Поломошнова О.Ю. Об экологическом воспитании дошкольников // Начальная школа плюс До и После. - 2008. - № 2. - С. 47-49.
    19. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. — М. : Карапуз, 2001.
    20. Соловьева Е. Как организовать поисковую деятельность детей // Дошкольное воспитание. 2005. №1.
    21. Тугушева Г.П., Чистякова А.Е.Экспериментальная деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие. – СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007. – 128с.
    22. Щербо Е.В. Интегрированный метод обучения в экологическом воспитании дошкольников // Успехи современного естествознания. - 2010. - № 1. - С. 144-145.
    "
logo

Другие работы