355266 работ
представлено на сайте
Формирование знаний о комнатных растениях у детей средней группы

Курсовая Формирование знаний о комнатных растениях у детей средней группы, номер: 272274

Номер: 272274
Количество страниц: 29
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование знаний о комнатных растениях у детей средней группы , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ В ПРОЦЕССЕ УХОДА ЗА НИМИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДО...

Автор:

Дата публикации:

Формирование знаний о комнатных растениях у детей средней группы
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ В ПРОЦЕССЕ УХОДА ЗА НИМИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДО...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ О КОМНАТНЫХ РАСТЕНИЯХ В ПРОЦЕССЕ УХОДА ЗА НИМИ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 8
    1. Психолого-педагогические подходы к проблеме формирования знаний о растениях у детей дошкольного возраста 8
    2. Уход за комнатными растениями как средство формирования экологических знаний у детей средней группы 14
    1.3 Содержание и методика формирования знаний о комнатных растениях в процессе ухода за ними у детей среднего дошкольного возраста 19
    Заключение 27
    Список литературы 29

    Список литературы:
    1. Васина, Е.В. Экологическая культура и культура устойчивого развития как один из компонентов профессионализма педагога нового типа [Текст] / Е.В. Васина, Л.В. Гридаева. − М., 2013.
    2. Гасанкадиева, У.Ш. Экологическое воспитание дошкольников в ДОУ [Текст] / У.Ш. Гасанкадиева. – М., 2013.
    3. Григорьева, Г. Г. Изобразительная деятельность дошкольников [Текст]/ Г.Г. Григорьева. − М.: Академия, 1998.
    4. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [Текст] / Г.Г. Григорьева. – М.: Академия, 2000.
    5. Зебзеева, В.А. О зависимости экологического развития детей дошкольного возраста от уровня идентификации с экологической субкультурой детства [Текст] / В.А. Зебзеева. – М., 2014.
    6. Зыкова, О.А. Экологическая культура воспитателя детского сада [Текст] / О.А. Зыкова. – М., 2011.
    7. Игнатьев, Е.И. Психология изобразительной деятельности детей [Текст] / Е.И. Игнатьев. − М., 1971.
    8. Казакова, Т. Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников [Текст] / Т.Г. Казакова. − М., 1983.
    9. Карева, В.Н. Работа по формированию представлений о природе в дошкольных образовательных учреждениях для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата [Текст] / В.Н. Карева. – М., 2013.
    10. Комарова, Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду [Текст] / Т.С. Комарова. − М., 1990.
    11. Комарова, И.А. К вопросу о разработке экспериментальной модели методики формирования осознанного отношения к природе у детей дошкольного возраста [Текст] / И.А. Комарова, С.В. Спирин. – М., 2010.
    12. Малинин, К.Г. Комнатные растения [Текст] / К.Г. Малинин. – М.:Норита, 2011.
    13. Масловская, Л.З. Формирование экологических знаний у детей среднего дошкольного возраста средствами игровой деятельности [Текст] / Л.З. Масловская, А.Ф. Галимова. – М., 2016.
    14. Малыгина, А.С. Современные подходы применения комнатных растений в школьной практике обучения биологии [Текст] / А.С. Малыгина, Т.Б. Решетникова. – Саратов, 2010.
    15. Морозова, Е.Е. Образовательный потенциал проекта «Мир комнатных растений» [Текст] / Е.Е. Морозова, О.А. Федорова, О.А. Золотухина. – Тамбов, 2011.
    16. Мухина, В. С. Изобразительная деятельность как форма усвоения социального опыта [Текст] / В.С. Мухина. − М., 1981.
    17. Нечипоренко, И.В. Формирование трудовых умений и навыков у детей среднего дошкольного возраста через экологию [Текст] / И.В. Нечипоренко. – М., 2014.
    18. Рубинштейн, С.Л. Человек и мир: Проблемы общей психологии [Текст] / С.Л. Рубинштейн – М.: Педагогика, 1973.
    19. Сакулина, Н. П. Рисование в дошкольном детстве [Текст] / Н.П. Сакулина. − М., 1966.
    20. Терентьева, Л.И. Педагогическая сущность понятия «Ценностное отношение к природе» [Текст] / Л.И. Терентьева. – М., 2009.
    21. Тойгильдин, А.Л. Комнатные растения [Текст] / А.Л. Тойгильдин. – М.: Романта, 2013.
    22. Удовика, А.В. Инновационный подход к организации работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Удовика, М.В. Хрулева, С.В. Лакомова. – М., 2011.
    23. Флёрина, Е.А. Эстетическое воспитание дошкольника [Текст] / Е.А. Флёрина. − М., 1961.
    24. Шинкарева, Л.В. Формирование экологической компетентности у детей старшего дошкольного возраста: опыт экспериментального исследования [Текст] / Л.В. Шинкарева. – М., 2013.






logo

Другие работы