355266 работ
представлено на сайте
Формирование знаний младших школьников о представителях класса насекомые (на примере МБОУ СОШ номер 3 Омская область г.Исилькуль)

Курсовая Формирование знаний младших школьников о представителях класса насекомые (на примере МБОУ СОШ номер 3 Омская область г.Исилькуль), номер: 325776

Номер: 325776
Количество страниц: 25
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование знаний младших школьников о представителях класса насекомые (на примере МБОУ СОШ номер 3 Омская область г.Исилькуль) , "Введение.
1. Теоретические основы формирования и развития знания.
1.1. Психология детей младшего школьного возраста, её осо...

Автор:

Дата публикации:

Формирование знаний младших школьников о представителях класса насекомые (на примере МБОУ СОШ номер 3 Омская область г.Исилькуль)
logo
"Введение.
1. Теоретические основы формирования и развития знания.
1.1. Психология детей младшего школьного возраста, её осо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение.
    1. Теоретические основы формирования и развития знания.
    1.1. Психология детей младшего школьного возраста, её особенности, как условия формирования понятийного аппарата на примере знаний о представителях класса насекомые.
    1.2. Получение знаний детьми младшего школьного возраста по средствам наблюдения за насекомыми.
    2.Исследования по формированию у школьников начальной школы знаний о представителях класса насекомые по средствам наблюдательного процесса.
    2.1.Определение степени выработанных знаний о представителях класса насекомые.
    2.2.Указания педагогу на методологию в развитии знаний о представителях класса насекомые.
    2.3.Оценка заключительного этапа формирования пласта понятийного аппарата, закономерностей роста и развития класса насекомые (на примере отдельно взятых представителей) у детей младшего школьного возраста.
    Заключение.
    "
logo

Другие работы