355266 работ
представлено на сайте
Формирование знаково-символических универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка

Диплом Формирование знаково-символических универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка, номер: 232780

Номер: 232780
Количество страниц: 49
Автор: marvel11
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование знаково-символических универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка , "Введение …………………………………………………………………………3
1.ГЛАВА. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ…………………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Формирование знаково-символических универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка
logo
"Введение …………………………………………………………………………3
1.ГЛАВА. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ…………………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение …………………………………………………………………………3
    1.ГЛАВА. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ…………………………………………………………………….8
    1.1 Функции универсальных учебных действий …………………………….8
    1.2 Классификация универсальных учебных действий…………………….11
    1.3 Технологии формирования знаково-символических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка ……18
    Выводы по первой главе……………………………………………………..22
    2.ГЛАВА. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИСЛЕДОВВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОМИРОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИСТИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ………………………………………………………………………….24
    2.1 Педагогические условия развития знаково-символических учебных действий на уроках русского языка ………………………………………….24
    2.2 Методика формирования знаково-символических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка………………31
    2.3 Анализ результатов исследования ……………………………………….41
    Выводы по второй главе………………………………………………………42
    Заключение ……………………………………………………………………..43
    Библиография …………………………………………………………………..45
    Приложение……………………………………………………………………48
    1. Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А.И. Балашова, Н.А. Ермолова, А.Ф. Потылицына // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 5. - С. 69-73.
    2. Беляева Т.А. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Фестиваль педагогических идей ""Открытый урок"" [Электронный ресурс] / Т.П. Беляева. http://festival.1september.ru/articles/563542/
    3. Богуславский М.В. Достижения и уроки системы Л.В. Занкова//Практика образования. 2008. №3
    4. Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх / М. Бройде. - М.: Академия, 2011.
    5. Виды универсальных учебных действий // Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010г.
    6. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Педагогика, 2009.
    7. Гайсина Р.С. Моделируя - познаем мир // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С.67-71.
    8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.:ИНТОР, 1996. 544с.
    9. Дейкина А.Д. Новации в методике преподавания русского языка. // Русский язык в школе. – 2012г.
    10. Зайцева И. И. Технологическая карта урока. Методические рекомендации / И Зайцева // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! 2011г.
    11. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008г.
    12. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы / О.А. Карабанова // Управление начальной школой. - 2009. - № 12. - С.9-11.
    13. Ладыженская Т.А. Модернизация образования и риторики // Русская словесность. - 2009. - №3.
    14. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений/ М.Р. Львов., В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - с.49.
    15. Морозова Н.А. Учебная деятельность как универсальный метод. Начальная школа: плюс до и после 2012. №12- с 42-49.
    16. Осипова Н.В. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся / Н.В. Осипова, И.А. Головинская, С.В. Брюханова // Управление начальной школой. - 2010. - № 10. - С.26-33.
    17. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., 2009.
    18. Петерсон Л.Г. Деятельный метод обучения: образовательная система ""Школа 2000…""/ Построение непрерывной сферы образования. - М.: Академия, 2007.
    19. Прохорова Л.Н. Развитие орфографической зоркости на основе моделирования // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С.43-45.
    20. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., 2009г.
    21. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С. Савинов]. - М., 2010г. - (Стандарты второго поколения.)
    22. Пахнова Т.М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре// РЯШ. – 2004г., №4.
    23. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2010.
    24. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. 288с.
    25. Соловейчик М.С., Жедек П.С., Светловская Н.Н. и др. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. / Под ред. М.С.Соловейчик - М., П., 2013, с.87-98.
    26. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. - М.: Педагогика, 2008. - с.175.
    27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. М., 2009г.
    28. Фундаментальное ядро содержания основного общего образования /Рос. акад. Наук, Рос. Акад.; под ред.В. В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2011.
    29. Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни - М.: Московский центр качества образования, 2010г.
    30. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. - М. Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000. Что значит «уметь учиться». М., 2006г.
    "
logo

Другие работы