Номер: 232780
Количество страниц: 49
Автор: marvel11
Диплом Формирование знаково-символических универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка, номер: 232780
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение …………………………………………………………………………3
1.ГЛАВА. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ…………………………………………………………………….8
1.1 Функции универсальных учебных действий …………………………….8
1.2 Классификация универсальных учебных действий…………………….11
1.3 Технологии формирования знаково-символических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка ……18
Выводы по первой главе……………………………………………………..22
2.ГЛАВА. ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИСЛЕДОВВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОМИРОВАНИЕ ЗНАКОВО-СИМВОЛИСТИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ………………………………………………………………………….24
2.1 Педагогические условия развития знаково-символических учебных действий на уроках русского языка ………………………………………….24
2.2 Методика формирования знаково-символических универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка………………31
2.3 Анализ результатов исследования ……………………………………….41
Выводы по второй главе………………………………………………………42
Заключение ……………………………………………………………………..43
Библиография …………………………………………………………………..45
Приложение……………………………………………………………………48
1. Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А.И. Балашова, Н.А. Ермолова, А.Ф. Потылицына // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2009. - № 5. - С. 69-73.
2. Беляева Т.А. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе Фестиваль педагогических идей ""Открытый урок"" [Электронный ресурс] / Т.П. Беляева. http://festival.1september.ru/articles/563542/
3. Богуславский М.В. Достижения и уроки системы Л.В. Занкова//Практика образования. 2008. №3
4. Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх / М. Бройде. - М.: Академия, 2011.
5. Виды универсальных учебных действий // Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010г.
6. Выготский Л.С. Мышление и речь. - М.: Педагогика, 2009.
7. Гайсина Р.С. Моделируя - познаем мир // Начальная школа. - 2006. - № 9. - С.67-71.
8. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.:ИНТОР, 1996. 544с.
9. Дейкина А.Д. Новации в методике преподавания русского языка. // Русский язык в школе. – 2012г.
10. Зайцева И. И. Технологическая карта урока. Методические рекомендации / И Зайцева // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! 2011г.
11. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008г.
12. Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы / О.А. Карабанова // Управление начальной школой. - 2009. - № 12. - С.9-11.
13. Ладыженская Т.А. Модернизация образования и риторики // Русская словесность. - 2009. - №3.
14. Львов М.Р. и др. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учеб. Пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. Заведений/ М.Р. Львов., В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - с.49.
15. Морозова Н.А. Учебная деятельность как универсальный метод. Начальная школа: плюс до и после 2012. №12- с 42-49.
16. Осипова Н.В. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся / Н.В. Осипова, И.А. Головинская, С.В. Брюханова // Управление начальной школой. - 2010. - № 10. - С.26-33.
17. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., 2009.
18. Петерсон Л.Г. Деятельный метод обучения: образовательная система ""Школа 2000…""/ Построение непрерывной сферы образования. - М.: Академия, 2007.
19. Прохорова Л.Н. Развитие орфографической зоркости на основе моделирования // Начальная школа. - 2007. - № 3. - С.43-45.
20. Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., 2009г.
21. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С. Савинов]. - М., 2010г. - (Стандарты второго поколения.)
22. Пахнова Т.М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре// РЯШ. – 2004г., №4.
23. Савинов Е.С. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / Е.С. Савинов. - М.: Просвещение, 2010.
24. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2008. 288с.
25. Соловейчик М.С., Жедек П.С., Светловская Н.Н. и др. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения. / Под ред. М.С.Соловейчик - М., П., 2013, с.87-98.
26. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. - М.: Педагогика, 2008. - с.175.
27. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. М., 2009г.
28. Фундаментальное ядро содержания основного общего образования /Рос. акад. Наук, Рос. Акад.; под ред.В. В. Козлова, А.М. Кондакова. - М.: Просвещение, 2011.
29. Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни - М.: Московский центр качества образования, 2010г.
30. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. - М. Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000. Что значит «уметь учиться». М., 2006г.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.