Номер: 276443
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
Диплом Формирование здорового образа жизни у младших школьников, номер: 276443
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение …………………………………………………………………… 3
Глава 1. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности…………………………………………………….
8
1.1. Содержание понятия «здоровье», «здоровый образ», отношение к здоровью как к ценности в современных научных исследованиях………………………………………….
8
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования здорового образа жизни у младших школьников……………………………….................................
14
1.3. Содержание и организация внеурочной деятельности по формированию здорового образа жизни у младших школьников……………………………………………………….
20
Глава 2.
Опытно-экспериментальная работа по проверке эффективности формирования здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности………
26
2.1. Выявление исходного уровня сформированности ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников на констатирующем этапе исследования...........................................................................
26
2.2. Формирование здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности на формирующем этапе.........................................................................................
33
2.3. Анализ и интерпретация результатов опытно-экспериментальной работы (контрольный этап)......................
39
Заключение………………………………………………………………… 41
Библиографический список…………………………………………........ 44
Приложение 1.
Приложение 2.
Библиографический список
1. Абдульманова, Л.В. Развитие основ физической культуры детей 4-7 лет в парадигме культуросообразного образования / Л.В. Абдульманова. Ростов н/Д: Изд-во Рост. ун-та, 2005. – 228с.
2. Антонова, Л.Н. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях / Л.Н. Антонова. – М.: МГОУ, 2004. – 100с.
3. Брегг, П.С. Системы оздоровления/ П.С. Брегг. – М.: Мега,1983. – 108 с.
4. Брехман, И. И. Валеология – наука о здоровье/ И. И. Брехман. – М.: ФиС, 1990. – 217 с.
5. Вайнер, Э.Н. Валеология / Э. Н. Вайнер. – М.: Флинта: Наука, 2005. – 183 с.
6. Васильева, Н.В. Как вырастить ребенка здоровым и ловким / Н.В. Васильева. М.: Педагогика, 2003. – 230 с.
7. Волошина Л.Н. Теория и практика развития здоровьесберегающего образовательного пространства в комплексе «дошкольное учреждение – педагогический колледж»: моногр. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2005. – 356 с.
8. Волошина, Л. Организация здоровьесберегающего пространства / Л. Волошина // Дошкольное воспитание. –2004. – №1. – С.114-117.
9. Гаврючина, Л. В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие / Л.В. Гаврючина. – М.: ТЦ Сфера, 2008. – 160с.
10. Гавырючина, Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ / Л.В. Гавырючина.-М. 2007. – 248 с.
11. Голицына, Н. С., Шумова, И. М. Воспитание основ здорового образа жизни / Н.С. Голицына, И.М. Шумова. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2008. – 120 с.
12. Деребо, С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Деребо, В.А. Ясвин. - Ростов-на-Дону: Издательство «Феникс», 1996.
13. Дыхан, Л. Б. Педагогическая валеология / Л. Б. Дыхан. – М.: Март, 2005. – 527 с.
14. Жолдак, В.И. Здоровый образ жизни: сущность, структура, формирование на пороге 21 века / В.И. Жолдак. Томск: Просвещение, 1996. – 142 с.
15. Зайцев Н. К., Колбанов В. В. Стратегия понимания здорового образа жизни у учителей // Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. Выпуск 3. Владивосток: Дальнаука, 1996. с. 148-153.
16. Змановский, Ю.Ф. Воспитываем детей здоровыми / Ю.Ф. Змановский. М.: Наука, 1989. – 151с.
17. Иванова А. И. Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек / А.И. Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 224с.
18. Игнатова, Л.В., Волик, О.И., Кулаков, С.Д. Программа укрепления здоровья в коррекционных группах / Л.В. Игнатова, О.И. Волик, С.Д. Кулаков. – М.: Просвещение, 2008. – 120 с.
19. Казаковцева, Т.С, Косолапова, Т.Л. К вопросу здравотворческой деятельности в образовательных учреждениях / Т.С. Казаковцева, Т.Л. Косолапова // Начальная школа. – 2006. – № 4. – С.68.
20. Канке В.А. Основы философии: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. — М." Университетская книга, Логос, 2008. - 288 с: ил.
21. Канке, В. Философия: учебник для вузов / В. Канке. М.: ВЛАДОС, 1997. - 351 с.
22. Кинилев, В.Г., Миронов, В.Б. Образование, воспитание, культура в истории цивилизаций / В.Г. Кинилев, В.Б. Миронов. М.: Наука, 1998. – 251с.
23. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь / Г.М.Код- жаспирова, А.Ю.Коджаспиров. — М.: Академия, 2000. — 176 с.
24. Колбанов, В.В. Валеология: основные понятия, термины и определения / В.В. Колбанов. – СПб.: Издательство ДЕАН, 2001. – 256 с.
25. Кочнева О.А. Проблема здоровьесбережения в образовательных программах и технологиях // Физическое воспитание детей дошкольного возраста: теория и практика: Сборник научных трудов / Под ред. С.Б. Шармановой, А.И. Федорова. – Челябинск: УралГАФК, ЧГОНЦ УрО РАО, 2004. – Ч.2. – 156 с.
26. Кудрявцев, В.Т. Физическая культура и развитие здоровья ребенка / В.Т. Кудрявцев // Дошкольное воспитание, 2004. – № 1. – С.46-48.
27. Кудрявцев, В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления: Программно-методическое пособие / В.Т. Кудрявцев, Б.Б. Егоров. М.: Педагогика, 2000. – 246 с.
28. Львова, И.М. Физкультминутки / И.М. Львова // Начальная школа. –2005. – № 10. – С. ?- 86. С какой по какую страницы?
29. Малая медицинская энциклопедия. Т.3. – М.: Сов. энциклопедия, 1966. – 1183 с.
30. Митина, Е.П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра / Е.П. Митина // Начальная школа. – 2006. – № 6. – С. 51-56.
31. Мясищев, В.Н. Психология отношений [Текст] / В.Н. Мясищев.- М.: Институт практической психологии, Воронеж: НПО «Модек», 1998.
32. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник / Лисицын Ю.П. - 2-е изд. - 2010. - 512 с.
33. Оллпорт Г. Становление личности: Избранные труды / [Пер. с англ. Л. В. Трубицыной и Д. А. Леонтьева]; под общ. ред. Д. А. Леонтьева. М.: Смысл, 2002.
34. Павлова, М. Методические рекомендации по интеграции программы «Основы здорового образа жизни» в учебно-воспитательный процессе образовательного учреждения. Электронный ресурс / М.Павлова.- Режим доступа к ст.: http://health.best-host.ru – заглавие с экрана.
35. Педагогика здоровья: Программа и методическое руководство для УНК / Под ред. В. Н. Касаткина. – М, 1998. – 333 с.
36. Педагогика: Учебное пособие для студентов пед. ин –тов / Ю. К Бабанский, В. А. Слестёнин, Н. А. Сорокин и др. / Под ред. Ю. К. Бабанского., 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Просвещение, 1988. – 479с.
37. Петрова, Т.Н., Дмитриенко В.Д., Петрова Е.А. Примерное планирование занятий валеологии в старшей группе / Т.Н. Петрова, В.Д. Дмитриенко, Е.А. Петрова // Дошкольная педагогика. – 2007. – № 6. – С. 31-35.
38. Потапчук, А.А. Лечебные игры и упражнения для детей / А.А. Потапчук. Спб.: Наука-2007. – 151 с.
39. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / Под ред. И.В. Дубровиной. — 4-е изд. — Екатеринбург: Деловая книга, 2000. — 176 с.
40. Рувинский Л.И., Хохлов С.И. Как воспитать волю и характер. M.: Просвещение, 1986.— 144 с.
41. Словарь русского языка: В 4-х т. – Т. 1; Под ред. А.П. Евгеньевой. – 2-е изд., испр., 1981. – 698 с.
42. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе- М.: АПК и ПРО, 2002. - 121с.
43. Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, 1980. – 1860 с.
44. Соловьева Н.И. Здоровьесберегающая система образования в обеспечении формирования культуры здорового образа жизни учащихся: дис. канд. пед. наук. – Ставрополь, 2005. – 195 с.
45. Столяров, В.И. Быховская И.М., Лубышева Л.И. Концепция физической культуры и физического воспитания (инновационный подход) / В.И. Столяров, И.М. Быховская, Л.И. Лубышева // Теория и практика физической культуры. – 1998. – № 5. – С.21-25.
46. Сухомлинова Е.Н. Исследовательские ракурсы изучения ценностного отношения к здоровью у старших школьников // Психология. Экономика. Сервис. АСПИ, № 11, 2012.
47. Тарасова, Т.А., Власова, Л. В. Я и моё здоровье: Практическое пособие для развития и укрепления навыков здорового образа жизни у детей от 2 до 7 лет. Программа занятий, упражнения и дидактические игры / Т.А. Тарасова, Л.В. Власова. – М.: Школьная Пресса, 2008. – 80 с.
48. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.
49. Фролов, В.Г., Юрко, Г.П. Физкультурные занятия на воздухе / В.Г. Фролов, Г.П. Юрко. М.: Наука, 1986. – 204с.
50. Харламов, И.Ф. Педагогика: Учеб. Пособие.- 4-е изд., перераб. и доп. / И.Ф. Харламов.- М.: Гардарики, 2003.
51. Чурекова Т.М., Блинова Н.Г., Сапего А.В. Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования / Т.М. Чурекова, Н.Г. Блинова, А.В. Сапего // Валеология. –2004. – № 4. –С.67-70.
52. Шевченко, Л. Л. От охраны здоровья к успеху в учебе / Л.Л. Шевченко // Начальная школа. – 2006. – № 8. – С.89- ?.
53. Шорин, Г.А., Быков Б.С. Сохрани свое здоровье. Методическая разработка / Г.А. Шорин, Б.С. Быков. Челябинск; Урал ГАФК, 1996. – 173с.
54. Шухатович, В. Р. Здоровый образ жизни / В. Р. Шухатович // Энциклопедия социологии. — Мн.: Книжный Дом, 2003. – С. 79-84.
55. Юрчук В.В. Современный словарь по психологии. - Мн. «Современное Слово», 1998. —768 с.
56. Яковлева, Л.В., Юдина, Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. Программа «Старт» / Л.В. Яковлева, Р.А. Юдина. М.: Наука, 1991. – 156 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.