355266 работ
представлено на сайте
Формирование здоровьесберегающей компетентности педагога

Контрольная Формирование здоровьесберегающей компетентности педагога, номер: 209023

Номер: 209023
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование здоровьесберегающей компетентности педагога , "СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Здоровьесберегающие технологии 5
2. Формирование здоровьесберегающей компетентности педагога ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование здоровьесберегающей компетентности педагога
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Здоровьесберегающие технологии 5
2. Формирование здоровьесберегающей компетентности педагога ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Здоровьесберегающие технологии 5
    2. Формирование здоровьесберегающей компетентности педагога 12
    Заключение 16
    Список литературы: 17
    1. Братусин А.Р. Информационные и инновационные технологии в образовательной деятельности / А. Р. Братусин, Е.Е. Власенко // APRIORI. Серия: Гуманитарные науки. ? 2015. ? № 2. ? С. 1-8.
    2. Жукова И. В. К вопросу об управлении формированием здорового образа жизни студентов в техническом вузе / И. В. Жукова // Казанский педагогический журнал. ? 2013. ? № 6. ? С. 1-8.
    3. Лисина Г.А. Создание здоровьесберегающей и развивающей среды на уроках в начальной школе как средство воспитания интеллектуальной и творческой личности / Г. А. Лисина // Эксперимент и инновации в школе. ? 2010. ? № 5. ? С. 72-77.
    4. Мухаметзянов И.Ш. Медицинские и психологические основания функционирования информационно-образовательного пространства (для педагогических кадров, администрации образовательных учреждений и научных работников) / И.Ш. Мухаметзянов // Казанский педагогический. ? 2014. ? № 1. ? С. 2-23.
    5. Оборотова С.А. Медиация как современная технология управления конфликтами в образовательной среде / С. А. Оборотова // Ценности и смыслы. ? 2015. ? № 1. ? С.116-126.
    6. Петренко А.В. Формирование культуры здорового питания в образовательных учреждениях городской и сельской местности Южно-Уральского региона / А. В. Петренко [и др.]. // Вестник Челябинского государственного университета. ? 2014. ? № 4. ? С. 91-95.
    7. Ратенко С.Е. Здоровьесберегающие технологии в образовательной среде / С. Е. Ратенко, Н. А. Тищенко // Концепт. ? 2015. ? № 57.? С. 1-4.
    8. Сивцова А.М. Влияние комплексного использования здоровьесберегающих педагогических технологий в дошкольном образовательном учереждении на последующую адаптацию ребенка к школе / А. М. Сивцова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. ? 2008. ? № 51. ? С. 289-292.
    9. Стафеев В.Ф. Опыт разработки и внедрения индивидуальных здоровьесберегающих маршрутов обучающихся / В. Ф. Стафеев, Г. В. Васильева, И. В. Науменко // Здоровье и образование в XXI веке. ? 2013. ? № 1-4. ? Том 15. ? С. 350-352.
    10. Шатрова Е.А. Теоретическая модель формирования здоровьесберегающей компетентности педагога / Е. А. Шатрова // Вестник Томского государственного педагогического университета. ? 2012. ? № 2. ? С. 111-116.

    "
logo

Другие работы