355266 работ
представлено на сайте
Формирование языковой лексической компетенции в контексте ассоциативного иноязычного общения (на примере Автодидактики Куринского)

Курсовая Формирование языковой лексической компетенции в контексте ассоциативного иноязычного общения (на примере Автодидактики Куринского), номер: 187905

Номер: 187905
Количество страниц: 38
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование языковой лексической компетенции в контексте ассоциативного иноязычного общения (на примере Автодидактики Куринского) , СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1
Психолого-педагогические основы овладения иностранным языком об...

Автор:

Дата публикации:

Формирование языковой лексической компетенции в контексте ассоциативного иноязычного общения (на примере Автодидактики Куринского)
logo
СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1
Психолого-педагогические основы овладения иностранным языком об...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………………….3
    Глава 1
    Психолого-педагогические основы овладения иностранным языком обучающимися в среднем профессиональном образовании (СПО)……….5
    1.1. Возрастные и психолого-физиологические особенности обучающихся…………………………………………………………………..6
    1.2. Нормативно-правовая основа преподавания иностранных языков в условия Колледжа педагогического образования, информатики и права: ФГОС, примерная программа по ИЯ, локальные акты (Устав)……………12
    Выводы по Главе 1…………………………………………………………….18
    Глава 2
    Методика формирования языковой лексической компетенции у студентов Колледжа…………………………………………………………..19
    2.1. Традиционные подходы к формированию языковой лексической компетенции…………………………………………………………………...20
    2.2. Инновационный подход к формированию языковой лексической компетенции основанный на Автодидактике Куринского…………………24
    Выводы по Главе 2…………………………………………………………….30
    Заключение…………………………………………………………………….32
    Список использованной литературы………………………………………...34
    Приложение «Комплекс упражнений»……………………………………. 37

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Розенталь, Д. Э., Теленкова М. А. Словарь-справочник лингвистических терминов. Изд. 2-е. – М.: Просвещение, 1976. – 543 c.
    2. Словарь социолингвистических терминов. – М.: Российская академия наук. Институт языкознания. Российская академия лингвистических наук. Ответственный редактор: доктор филологических наук В.Ю. Михальченко, 2006. – 346 с.
    3. Закон Российской Федерации «об образовании»
    4. Бухбиндер, В.А. Развитие лексических навыков устной речи / В.А. Бухбиндер. – Киев, 1980. – 231 с.
    5. Горлова, Н.А. Диагностика коммуникативно-речевого развития детей дошкольного возраста (психолингвистический аспект обучения иностранным языкам): методическое пособие / Н. А. Горлова. – М., 2000. – 20 с.
    6. Китайгородская, Г. А. Психолого-педагогические принципы метода активизации резервных возможностей обучаемого – М. : Изд-во Московского университета, 1981. – 234 с.
    7. Кон, И. С. Психология юношеского возраста [Текст] : учеб. пособие / И.С. Кон. – М. : Просвещение, 1979. – 175 с.
    8. Кунин, А. В. Курс фразеологии современного английского языка / изд.2-е, перераб. / А. В. Кунин. – М. : Высшая школа, 1996. – 205 с.
    9. Куринский В. А. Автодидактика. – М. : Автодидакт, 1994. – 364 с.
    10. Куринский В. А. Размышления о самообразовании. – М. : Автодидакт, 1994. – 364 с.
    11. Москвина, Н. Б. Педагогическое обеспечение трансформации риска личностно-профессиональных деформаций учителей в ресурс развития [Текст] : моногр. / Н.Б. Москвина. – Хабаровск : изд-во ХГПУ, 2005. – 346 с.
    12. Сысоева, С. В. Лексико-фразеологический анализ текста как средство речевого развития младших школьников. – Рязань, 1999. – 172 с.
    13. Шатилов, С. Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе.? М. : Просвещение, 1986. ? 223 с.
    14. Эриксон, Э. Детство и общество. – СПб., 1996. – 430 с.
    15. Самопреодоление: теория, практика, поддержка, трансцендентно-трансгрессионных изменений личности в образовании [Текст] : учебно-методический комплекс. / М. Н. Невзоров, О. Е. Мачкарина, Е. М. Шемилина. – Владивосток : изд-во ДВГУ, 2009. – 168 с.
    16. Воловик, А. В. Коммуникативный подход к обучению иностранным языкам : автореф. канд. диссерт. 13.00.02 / А. В. Воловик. – М., 1988. – 207 с.
    17. Короткова, И. П. Методика формирования лексической компетенции младших школьников посредством английского фольклора : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.02 / И. П. Короткова. – М., 2012. – 272 с.
    18. Шамов, А. Н. Система взаимосвязанного обучения лексическим на¬выкам устной речи и чтения на среднем этапе общеобразовательной школы (на материале немецкого языка): Дисс. … канд. пед. Наук : 13.00.02 / А. Н. Шамов. – Н.Новгород, 1999. ? 262 с.
    19. Бронская, В . С. Теоретические основы формирования лексической компетенции у школьников / В. С. Бронская // ИЗВЕСТИЯ ПГПУ им. В. Г. Белинского. – Пенза, 2012, №28. – С. 705-706.
    20. Зеер, Э. Ф. Саморегулируемое учение как психолого-дидактическая технология формирования компетенции у обучаемых / Э. Ф. Зеер // Психологическая наука и образование. – 2004, № 3. – С. 5–40
    21. Скалкин, В. Л. К вопросу функциональной единицы лексико - фразеологического минимума [текст] / В. Л. Скалкин, Н. В. Варежкина // Иностранные языки в школе. – 1991, №5. – 26 с.
    22. Фролов, И. Т. Наука - ценности - гуманизм / И. Т. Фролов // Вопросы философии. – М., 1981, №3. – С. 31.
    23. Хомский, Н. Язык и проблемы знания / Н. Хомский // Вестник МГУ. – 1995, № 4. – С. 130–157
    24. Хуторской, А. В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций. Инновации в общеобразовательной школе. Методы обучения / А. В. Хуторской // Сб. научн. Трудов под ред. А. В. Хуторского. – 2006. С. 65]
    25. Гоголева Н. В. Лексическая компетенция [Электронный ресурс] / Н. В. Гоголева. – http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/statya-leksicheskaya-kompetantsiya
    26. Кротова, А. Г. Лексическая компетенция и проблемы ее формирования (на материале анализа учебных ортологических изданий) [Электронный ресурс] / А. Г. Кротова. – http://vestnik.kuzspa.ru/articles/45/
    27. Куринский, В. А. Постпсихология [Электронный ресурс] / В. А. Куринский. – http://www.postpsychology.org/literature/governess/koneg17.php
    28. http://ru.wikipedia.org/
logo

Другие работы