355266 работ
представлено на сайте
Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся

Диплом Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся, номер: 18685

Номер: 18685
Количество страниц: 100
Автор: proffi
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся , Введение
Глава 1. Проблема литературного развития школьников в процессе обучения.
1.1. Литературное развитие школьников как нау...

Автор:

Дата публикации:

Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся
logo
Введение
Глава 1. Проблема литературного развития школьников в процессе обучения.
1.1. Литературное развитие школьников как нау...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Проблема литературного развития школьников в процессе обучения.
    1.1. Литературное развитие школьников как научная проблема.
    1.2. Развитие речи школьников в процессе их литературного развития.
    1.2.1. Основные возрастные этапы развития речевого мышления.
    1.2.2. Специфика языка художественной литературы и задачи развития речи школьников на занятиях литературой.
    1.2.3. Особенности процесса развития речи учащихся в связи с формированием словесно-художественного обобщения на основных возрастных ступенях.
    1.3. Методы исследования процесса литературного развития школьников.
    1.4. Критерии литературного развития.
    1.5. Понятие сдвига в литературном развитии.
    Глава 2. Литературные способности в системе способностей и одаренности.
    2.1. Способности: общие, специальные, творческие.
    Специфика литературных способностей.
    2.2. Формирование компонентов литературных способностей у школьников. Выразительная письменная речь.
    Глава 3. Формирование выразительной письменной речи как важнейшего компонента литературных способностей учащихся.
    3.1. Объект диагностико-развивающей работы, его сравнительная характеристика.
    3.2. Предмет работы.
    3.3. Цель и задачи диагностико-развивающей работы.
    3.4. Гипотеза работы.
    3.5. Методы психодиагностики литературных способностей.
    3.6. Результаты диагностической работы и их обсуждение.
    3.7. Методы формирования компонентов литературных способностей.
    3.8. Результаты развивающей работы и их обсуждение.
    Заключение.
    Литература.
logo

Другие работы