355266 работ
представлено на сайте
Формирование выразительности речи младших школьников на уроках русского языка (на материале метафоры)

Диплом Формирование выразительности речи младших школьников на уроках русского языка (на материале метафоры), номер: 303068

Номер: 303068
Количество страниц: 67
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование выразительности речи младших школьников на уроках русского языка (на материале метафоры) , "ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы формирования выразительности речи младших ш...

Автор:

Дата публикации:

Формирование выразительности речи младших школьников на уроках русского языка (на материале метафоры)
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы формирования выразительности речи младших ш...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение ……………………………………………………………………. 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования выразительности речи младших школьников на уроках русского языка (на материале метафоры). …………………………………………

    7
    1.1. Понятие о выразительности речи в лингвистической литера-туре……………………...…………………………………
    7
    1.2.

    1.3. Формирование выразительности речи младших школьников как лингводидактическая проблема………………………….....
    Метафора как средство развития выразительности речи младших школьников …………………………………………... 13


    19
    Выводы по первой главе ……………………………………… 25
    Глава 2. Методические основы формирования выразительности речи младших школьников на уроках русского языка (на материале метафоры)

    27
    2.1. Обзор методической литературы по проблеме исследования... 27
    2.2. Аспектный анализ программ и учебников по русскому языку
    для начальной школы……………………………………………
    33
    2.3. Описание экспериментальной работы…..……………………... 39
    Выводы по второй главе……………………………………… 51
    Заключение………………………………………………………………….. 53
    Библиографический список……………………………………………… 56
    Приложение…………………………………………………………………. 61

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1. Айвазян О.О. Коммуникация и речь / О.О. Айвазян // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2012. - № 2. – С. 10-13.
    2. Арнольд И.В. Основы научных исследований в лингвистике: Учебное пособие / И.В. Арнольд. - М.: Высшая школа, 1991. - 140 с.
    3. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс / Н.Д. Арутюнова // Тео-рия метафоры. Сборник. – М.: Прогресс, 1990. – 512 с.
    4. Архипова Е.В. Системный подход к обучению языку и методическая система речевого развития школьников / Е.В. Архипова // РЯШ. – 2005. - № 4. – С. 3-11.
    5. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов / О.С. Ахманова. - М.: Советская Энциклопедия, 1969 – 608 с.
    6. Ахтырская Е.Н. Актуальные проблемы ознакомления младших школьников с тропами / Е.Н. Ахтырская // Инновации в науке: сб. ст. по матер. LXII междунар. науч.-практ. конф. № 10 (59). – Новосибирск: СибАК, 2016. – С. 96-100.
    7. Ахтырская Е.Н. Вопросы классификации тропов в отечест-венной филологической науке / Е.Н. Ахтырская // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. – 2015. – № 54. – С. 65–69.
    8. Ахтырская Е.Н. Теоретические основы ознакомления младших школьников с изобразительно-выразительными средствами языка / Е.Н. Ахтырская // Научное обозрение: гуманитарные исследования. – 2015. – № 11–2. – С. 131–135.
    9. Балашова Л.В. Динамическая концепция метафоры: от Аристотеля до современной когнитивной лингвистики / Л.В. Балашова // Вестник Омского университета. – 2015. - № 2. – С. 169-177.
    10. Бассараб С.Н. Выразительность речи / С.Н. Бассараб, С.А. Ле-тошникова, В.В. Толмачева // Символ науки. – 2017. - № 12. – С. 123-125.
    11. Блох М.Я. К вопросу о месте метафор в системе языка (на мате-риале метафор внутреннего мира) / М.Я. Блох, Ю.В. Головнева // Преподаватель XXI век. – 2014. – т. 2, № 4. – С. 333-343.
    12. Бородич А.М. Методика развития речи детей / А.М. Бородич. – М.: Просвещение, 1981. – 256 с.
    13. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5, испр. / Л.С. Выгот-ский. - М.: Лабиринт, 1999. - 352 с.
    14. Гак В.Г. Метафора: универсальное и специфическое / В.Г. Гак // Метафора в языке и в тексте. – М.: Наука, 1988. – 176 с.
    15. Головин Б.Г. Из курса лекций по лингвистической статистике / Б.Г. Головин. – М.: Просвещение, 1970. – 90 с.
    16. Горбунов А.П. Заметки о значении слова и словесно образности / А.П. Горбунов // РЯШ. - 1964. - № 3. – С. 85-88.
    17. Грачева Н.Н. Формирование выразительной речи младших школьников // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» [Офиц. сайт]. URL: http://открытыйурок.рф/статьи/419933/.
    18. Дзюбко Г.Ю. Формирование образности речи учащихся при изучении сравнения на уроках русского языка: автореферат дис. ... кандидата педагогических наук: / Г.Ю. Дзюбко. – Рязань, 2006. - 24 с.
    19. Евдокимова А.О. Русский язык. 1-4 классы. Программа, планирование, контроль / А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова, С.В. Иванов. – М.: Вентана-Граф, 2017. – 385 с.
    20. Елистратов В.В. В трехмерном пространстве языка / В.В. Ели-стратов // Знамя. - 2006. - № 9. – С. 186-192.
    21. Зиновьева Т.И. Обучение школьников интонационной вырази-тельности диалогической речи: пути решения проблемы / Т.И. Зиновьева, А.В. Богданова // Вестник университета. – 2012. - № 13. – С. 253-258.
    22. Иваненко В.Н. Особенности формирования образности речи детей старшего дошкольного возраста / В.Н. Иваненко // Научные преобразования в эпоху глобализации: сборник статей международной на-учно-практической конференции (Уфа, 01 мая, 2017 г.). – Уфа: ООО «Аэтерна», 2017. – С. 132-140.
    23. Казакова В.И. Развитие выразительности речи дошкольников: Учеб.-метод. пособие для студентов факультетов дошкольного обра-зования / В.И. Казакова. - Екатеринбург: Изд. Г.П. Калинина, 2004 (ПЦ АМБ). - 106 с.
    24. Казакова В.И. Развитие выразительности речи младших школьников: диссертация ... кандидата педагогических наук / В.И. Казакова. - Екатеринбург, 1998. - 147 с.
    25. Канакина В.П. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы Школа России. 1-4 классы. Пособие для учителей / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина и др. – М.: Просвещение, 2014. – 340 с.
    26. Капацинская Е.В. Определение выразительности и способы се усиления / Е.В. Капацинская // Проблемы экспрессивной стилистики. - Ро-стов н/Д: Изд-во Ростовский университет 1987. – 144 с.
    27. Кириллова Е.Ю. Формирование культуры речи младших школьников / Е.Ю, Кириллова // Инфоурок. – 2017. [Офиц. сайт]. URL: https://infourok.ru/formirovanie-kulturi-rechi-mladshih-shkolnikov-1760438.html.
    28. Кочинева О.К. О языковых средствах выражения сравнений, метафор, эпитетов / О.К. Кочинева // РЯШ. - 1972. - № 4. – С. 85-88.
    29. Крылова М.Н. Тропы, основанные на контрасте / М.Н. Крылова // Концепт. – 2016. - № 5. – С. 1-6.
    30. Лакофф Д., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем /Д. Лакофф, М. Джонсон // Теория метафоры. Сборник. – М.: УРСС Эдиториал, 2004. – 256 с.
    31. Львова С.И. Уроки словесности. 5-9 классы / С.И. Львова. - 4. изд., стер. - М.: Дрофа, 2001. – 413 с.
    32. Максимова А.Б. Метафора как средство формирования и развития выразительности речи школьников младшего и среднего подросткового возраста / А.Б. Максимова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2010. - № 125. – С. 204-209.
    33. Мамедова Егяна Х.К. Лингвистические основы речи детей до-школьного возраста / Х.К. Егяна Мамедова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2014. – № 1 (16). – С. 133-135.
    34. Маслечкина С.В. Выражение эмоций в языке и речи / С.В. Мас-лечкина // Вестник Брянского государственного университета. – 2015. - № 3. – С. 231-236.
    35. Мещеряков Б.Г. Большой психологический словарь / Б.Г. Мещеряков, В.П. Зинченко. – М.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 632 с.
    36. Орлова О.Ю. Фонетические средства выразительности в языке и тексте: существующие подходы и перспективы исследования / О.Ю. Орлова // Вестник Пермского университета. Российская и зарубежная филология. – 2013. - № 3 (23). – С. 93-99.
    37. Перцева Н.К. Метафоричность – одно из условий повышения культуры речи школьников / Н.К. Перцева // Начальная школа. – 2013. - № 8. – С. 52-55.
    38. Плещенко Т.П. Выразительность речи / Т.П. Плещенко, Н.В. Федотова, Р.Г. Чечет // Стилистика и культура речи. – Минск: ТетраСистемс, 2001. – 544 с.
    39. Полянских Н.Н. Учимся видеть метафору / Н.Н. Полянских // РЯШ. - 2000. - № 5. – С. 18-23.
    40. Пономарева Л.Д. Развитие образного мышления учащихся в процессе речетворческой деятельности: дис. ... д-ра пед. Наук / Л.Д. Пономарева. - СПб., 2004. – 372 с.
    41. Приходько В.К. Выразительные средства языка / В.К. При-ходько. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
    42. Сафина Г.М., Субхангулова Ф.В. Обучение младших школьников выразительности устной речи // Открытый урок. Обучение, воспитание. Социализация [Офиц. сайт]. URL: https://open-lesson.net/3969/.
    43. Сычугова Л.П. Речь начинается с образов (Психолингвистиче-ские подсказки учителю) / Л.П. Сычугова // РЯШ. – 2004. - № 4. – С. 3-6.
    44. Рецкер Я.И. Теория перевода и переводческая практика: Очерки лингвистической теории перевода. 3-е изд. / Я.И. Рецкер. - М.: Р. Валент, 2007. - 244 с.
    45. Розенталь Д.Э. Словарь-справочник лингвистических терми-нов. Изд. 2-е / Д.Э. Розенталь, М.А. Теленкова. - М.: Просвещение, 1985. – 399 с.
    46. Рубинштейн С.Л. Речь и общение. Функции речи / С.Л. Рубин-штейн // Основы общей психологии. – СПб.: Изд-во «Питер», 2000. – 712 с.
    47. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников / О.С. Ушакова. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2001. – 256 с.
    48. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного воз-раста: учеб.-метод. пособие для воспит. дошкол. образовт. учрежд. / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 288 с.
    49. Шевцова А.В. К проблеме развития выразительности речи младших школьников / А.В. Шевцова, Т.В. Мельник // Молодой ученый. - 2015. - №12. - С. 826-829.
    50. Шпунтов А.И. Работа над средствами выразительности устной речи / А. И. Шпунтов // Начальная школа». – 1989. – № 4. – С. 16-21.
    "
logo

Другие работы